:)
На утро хэви проснулся увидел что нету ди пошёл умываться зашёл на кухню заметил записку подошел
Х- "я ушел встретимся в школе, козлина без меня свалил"
Хэви достал хлопья молоко сделал себе завтрак пошёл собирать портфель
Х- " такс история физкультура литература химия технология "
Хэви забрал портфель пошёл одеваться надел белую толстовку ди штаны кроссовки вышел с комнаты пошёл покормил кота и вышел из дома по пути он встретил Яну Августину и они вместе пошли до школы, они дошли зашли внутрь встретили Алекса и вместе они пошли в класс истории сели на свои места прозвинел звонок
Историк- тема на доске
Все что то начали писать Алекс с хэви болтали
Историк- такс Алекс хэви не хотите всему классу рассказать что вы там болтаете
А- не знаю у меня желание нет что либо рассказывать
Х- у меня тоже
Историк- щяс к завучу пойдёте
Х- "бесит"
Так прошел скучный урок истории прозвинел звонок хэви пошёл к ди
А- хэви ты куда?
Х- к ди
А- ясно ладно я если что в раздевалке буду
Х- Окей
Алекс пошёл в раздевалку а хэви на третий этаж
Ди- какими судьбами?
Х- скучно мне
Ди- бывает
Хэви подошел к ди сел тому на колени
Ди- что вы с историком не поделили
Х- он сам виноват
Ди- что бы больше такого не было
Х- ладно
Ди поцеловал хэви
Х- я сегодня умруууу
Ди- почему?
Х-у нас сегодня фи-зра литература химия технология
Ди- ой подумаешь
Х- ты меня не любишь
Ди- люблю
Х- ладно
Они посидели пообщались и хэви пошёл на физру к нему подбежал Алекс
А- хэви у меня идея есть
Х- мм какая?
А- го прогуляем физру
Х- мм ну ладно куда пойдём?
А- естественно к ди
Х- что почему?
А- ну если нас классуха спросит где мы были то скажем что нас ди позвал
Х- идея норм но пизды от ди не хочу получить
А- да ладно тебе
Х- ладно пошли а то до звонка 3 минуты
А- так бы сразу
Алекс с хэви пошли к ди те зашли сели на последнию парту
Ди- не понял вы чё тут забыли
Х- Нуу ээ
А- мы решили прогулять физру
Ди- Эх ладно сидите тогда я пойду за журналом
Ди ушёл за журналом Алекс с хэви общались в классе зашли 9 класс они сели за парты и к Алексу и к хэви подошли две девочки
?- это наши места
Х- тут не написано -_-
А- Ага и это не твоя собственность
? - мы тут всегда сидим свалите
Х- Ага еще чего
А- идите вон туда сядьте
? - нет
Х- да
? -нет
Х- да
Прозвенел звонок хэви спорил с одной из девчонок в класс зашел ди
Ди- почему вы еще не сели
? - они сели на наши места
Ди- вон туда сядьте я их туда посадил
Девчонки ушли ди начал урок
Все что то писали хэви с Алексом общались
?- а вы чего нечего не делаете я щяс учителю расскажу
Х- мне то что говори он всё равно мой брат
?- врёшь
А- нет он не врёт он его брат и..
Не успел Алекс договорить как его ударил хэви
А- ай за что?
Х- за всё хорошее
?- мне же не трудно будет у него спросить
Х- мм ну валяй спрашивай
Прозвенел звонок всё ученики собирались уходить ди подошёл к Алексу и хэви
Ди- что у вас щяс?
А- если память не изменяет то литра
Х- да литра
Ди- ясно
К ди подошли две девочки
?- а можно вопрос?
Ди- говори Софа
С- а вот этот парень ваш брат
Ди- да а что?
С- а.. Ясно, просто интересно стало
Ди- ясно ладно идите
Девочки ушли хэви с Алексом ещё поговорили с ди и пошли до класса
Х- скууучноо не хочу идти на литру
А- тоже не хочу, у меня конечно есть ещё одна идея
Х- какая же
А- пойти к тебе домой
Х- а чё сразу ко мне
А- у меня радоки дома
Х- ясно это плохая идея
А- ну тогда идём до литры
Х- ага
Алекс с хэви дошли до комбината литры сели на свои места
Х- скуууучно
А- ой не ной а
К ним подошли Яна и Августина
Я- приветик
А- привет
Х- привет
Ав- не хотите после школы погулять?
А- я в принципе за
Х- тогда я тоже
Я- ок встретимся на заднем дворе школы
Х-оккей
А- ок
Яна с Августиной пошли сели на свои места а хэви общался с Алексом пришли училка прозвенел звонок все что то пишут училка что то рассказывает хэви лежит на парте помирает от скуки Алекс сидит в телефоне
Х- не боишься что спалит она тебя
А- ей пофигу
Х- пон
Так они сидели нечего не делая прозвенел звонок хэви и Алекс собирались
А- ты щяс куда идёшь?
Х- хэ может к ди зайду а так щяс на улицу ты со мной?
А- да пошли
Они вышли с кабинета и направились к выходу
А- может в магаз зайдём
Х- ну я не против
Они вышли с школы и пошли в магазин
А- а если ди узнает?
Х- что именно?
А- что мы пошли в магаз
Х- а что тут такого?
А- ну не знаю нам вроде как нельзя выходить на улицу
Х- ну и что пошли уже
А- ну ладно
Они зашли в магазин Алекс купил себе энергетик и чипсы хэви тоже самое что и Алекс они запретили и пошли обратно в школу
А- слушай у меня есть идея
Х- опять?
А- не опять а снова :)
Х- что на этот раз придумал ?
А- можно потом после химии пойти погулять
Х- ну во-первых мы и так идём гулять нас Яна с Августиной позвали а во-вторых после химии у нас технология
А- ну и что можно пойти и прогулять
Х- мм ну ладно пошли молодость всё прощает
А- ну вот и славно
Они дошли до школы хэви решил зайти к ди
А- ты куда?
Х- к ди схожу
А- окей
Алекс ушёл в кабинет химии а хэви пошёл к ди
Х- привет
Ди- привет что то хотел
Х- ну просто скучно решил к тебе зайти
Ди- ясно а я вот тетради проверяю
Х- мм да не скучно?
Ди - скучно
Х- бывает
Ди- иди давай а то опоздаешь
Х- ладно пока
Хэви вышел из кабинета и пошёл в кабинет химии
А- о пришёл уже
Х- ну как видишь
Хэви сел на своё место в класс зашла училка раздала всем листочки
?- а зачем нам листочки?
Учил- тест будите писать
А- мм да прикольно конечно
Х- лучше бы с ди остался
Прозвенел звонок учительница раздала всем тесты
Х- ты чё то хоть понимаешь?
А- эм нет😐
Х- вот и я хэ
Учил- так перестали разговаривать
Хэви с Алексом всё же перестали разговаривать и пытались хотя как нибудь написать тест всё же хоть как то они написали этот гребённый тест на перемене они решили по бегать играли они догонялки
А- я всё равно поймаю тебя
Х- ага ага
Так они бегали пока хэви не врезался в ди
Ди- эй хэви
Х- во-первых это не я а во-вторых это всё Алекс а в третьих я не специально)
Ди- мм да?)
Х- угу
Ди- тогда сегодня без поцелуев)
Х- эээ ди так нечестно
А- хахаха понял
Ди- ладно я пошёл (потрепал волосы хэви)
Х- "козлина"
А- ну что теперь делать будем?
Х- что у нас там щяс
А- технология
Х- мм ну мы всё равно её прогуляем так что пошли за девочками и пойдём гулять)
А- ладно
Хэви с Алексом забрали свою портфели и пошли за девочками те были не против и они вышли со школы пошли в кафе
Ав- а что вы на технологии делаете?
А- обычно мы с хэви нечего)
Х- ага просто делаем вид что-то делаем)
Я- мм да повезло конечно а вот мы так не можем это крыса ходит и проверяет делаем мы что то или нет
Х- мм да не повезло конечно вам
Они дошли до кафе заказали еды и общались после чего они заплатили и пошли по домам
Х- ди ты дома?, значит в школе ещё
Хэви пошёл делать дз это было скучно через два часа он закончил и домой пришёл ди
Ди- хэви ты дома?
Х- ну естественно что вещи не видишь
Ди- да ладно тебе
Х- ты козлина всё же (
Ди- ладно не обижайся
Ди подошёл к хэви поцеловал того
Ди- уроки сделал?)
Х- сделал я их
Ди- вот и молодец
Х- знаю знаю
Ди- будем фильм смотреть?
Х- мм да пошли)
Ди с хэви пошли смотреть фильм после чего мелкий заснул и ди унёс его в комнату а сам проверял тетради и тоже пошёл спать
