сори что так долго проды не было учёба :(
На утро первый проснулся опять ди пошёл делать завтрак решил он сделать яичницу с помидорами на запах проснулся хэви
Х- ди можно я в школу не пойду пожалуйста (сделал щенячьи глаза)
Ди- с какой такой стати не пойдёшь?)
Х- ну дииии
Ди- ладно только на один день
Х- мгм спасибо)
Ди- садись завтракай
Хэви сел за стол начал уплетать стряпню брата ди поел помыл посуду и пошёл собираться, хэви решил пойти за ним
Х- ди ты куда?
Ди- но это ты дома а мне на работу надо
Х- а когда придёшь
Ди- не знаю может в 17:30
Х- понятно
Ди- так что бы убрался понял а то точно останешься без поцелуев)
Х- ладно ладно будет сделано
Ди- вот и молодец (потрепал волосы)
Х- ладно пока что ли
Ди- угу пака)
Ди ушёл хэви остался один с кактом он его покормил и пошёл играть в компьютер так он сидел час и решил прибраться пока есть ещё время, он начал убираться сначала в комнате где спит ди и он ну там он только заправил постель и пошёл дальше убираться, осталось ему убраться на кухне он помыл посуду убрал все на свои места и решил пойти сходить в магазин
Х- " такс возьму чипсов и буду смотреть ужастик "
"В магазине "
Х- "так какие бы взять хотя вообще без разницы"
Хэви взял две пачки чипсов и пошёл на кассу там отстоял большую очередь (жиза а особенно у нас всегда большие очереди в магните, пятёрочка, и фикс-прайс :( )
Ну до хэви всё же дошла очередь он заплатил за покупки и пошёл домой
"Дома"
Х- так посмотрю этот ужастик
Хэви включил ужастик насыпал чипсы в тарелку и начал смотреть на середине ужастика тот заснул через какое-то время пришёл ди
Ди- хэви ты где?
Ди зашёл в гостиную увидел что тот спит взял на руки и понёс в комнату убрал всё с дивана пошёл проверять тетради
Через час проснулся хэви
Х- мм ди?
Ди- привет ( поцеловал в лоб)
Х- когда ты пришёл? Почему не разбудил?
Ди- когда ты спал тогда я и пришёл не разбудил потому что мило всё же ты спишь
Х- мм ясно
Ди- гулять пойдём?
Х- тогда и Мурзик с нами)
Ди- ладно как скажешь
Хэви пошёл переодеваться а ди пошёл одевать на кота шлейку а тот не хотел и пытался вырваться
Ди- ты можешь не царапаться
Х- что вы делаете?
Ди- пытаюсь заставить этого кота одеть
Х- ладно пусть дома будет
Ди- ладно
Ди с хэви вышли на улицу и пошли гулять хэви выпросил вкусняшки и они с ди пошли на заброшку там гуляли ели вкусняшки потом они решили пойти в магазин
(Поже допишу)
