Признание или сон?
Эд сидел на краю кровати Нугзара. Поглаживая лицо парня, грустным взглядом смотря на спящего.
- каким я был идиотом, что , мог обижать такое , прелестное чудо..- тихим , и грустным тоном сказал эд. Гладя любимого по его щёчке.- такой милый..- лёгкая, и нежная улыбка появилась на лице ютубера.
Приблизившись к лицу спящего , остановившись в пару сантиметрах от его губ, он застыл. А потом приблизился нежно поцеловал его в лобик. Встав с кровати, он вышел из комнаты.
***
Уже был вечер, все пришли домой. Сидя на первом этаже ребята разговаривали, дурачились, шутили, одним словом, веселились. И тут зашёл разговор про ориентацию.
- Андре, а ты какой ориентации?- вопросительно подняв бровь, спросила Лера. Главный шипер.
- Ну, если честно... я гей.- глупо улыбаясь , сказал Андрюша.
- чтооо?! Ты гееей!?- воскликнула Стасик. Второй шипер , в команде.
И именно в этот момент в гостиную спустился Нугзар. Мило зевая, потирая свои глазки. Все посмотрели на проснувшегося.
- о! Проснулась, Спящая красавица)- улыбаясь, с усмешкой , пошутил Банан над другом.
- да ну тебя, Саш..- нахмурившись , и сев рядом с Эдом, на другом краю дивана от Андре. Что слегка расстроило парня.
А эд.... просто напросто ликовал внутри) Ведь Нугзарчик сел именно рядом с ним. Все общались, смеялись. Саша подкалывал своего друга. Но Стасик решила что всем как-то скучно, и решила предложить игру. В бутылочку. И все согласились, но были те которые и не хотели, но их уговорили.
Первый крутил Костя, горлышко бутылки остановилось на Мие. Они поцеловались , слегка покраснев, но Мия крутанула бутылку. И вот, дошло очередь до Нугзара. Крутанув бутылку , всё как будто замерло , у Эда сильно билось сердце. И вот бутылка стала останавливаться , но к сожалению она остановилась не перед Эдом. И даже не перед Андре, что тоже его расстроило. Горлышко бутылки остановилось перед Ксюшей. Эд логично, ревновал, а Херейдик быстро поцеловал Ксюшу. Они играли так примерно по часа, и решили пойти спать.
***
Было 2 часа ночи, и уже как минут так 27 идёт ливень с грозой. Херейд не так сильно боялся грозы, но от каждого удара он резко просыпался. И всё же , он решил пойти и попросится спать , к Эду. Почему именно к нему? Да потому что , со стороны комнаты Эда, хорошая шумо изоляция.
Выйдя из комнаты , Нугзар поторопился в комнату блогера. Постучав в дверь , и нечего не услышав , он просто открыл дверь и вошёл. Зайдя в комнату, он подошёл к кровати, и залез под одеяло к Эду. От чего тот проснулся.
- м?- приоткрыв один глаз , Эдуард посмотрел на того кто потревожил его сон.- Нугзарчик, ты чего пришёл?- сонным голосом спросил блогер.
- дааа... - промолчав , он всё же продолжил-... на улице гроза, и мне немного страшно.. можно я у тебя сегодня посплю..?- прижавшись поближе к парню спросил Херейдик.
- жалко что не всегда..- шёпотом сказал Эд.
- что?
- говорю ,можно!- слегка вскрикнул Перец.
- а, спасибо- мило улыбнулся Эду, Нугзарчик.
На самом деле Серенький слышал что сказал Эд в первый раз, но решил претворится что не услышал. После Эд притянул Херейдика к себе, обнимая парня ,Эд тут же заснул. Нугзар и опомнится не успел, как его сердце стало стучать сильней, и быстрей. Сам же он , покраснел, отпустив голову, чтобы скрыть румянец. Заснул Херейдушка не сразу, успокоившись он заснул.
***
Утро , 05:01 , все ещё спят. Ну а Херейдик уже проснулся. Он лежал и смотрел как Эд спит.
💭- он красивый... стоп! Нугзар, о чём ты думаешь!! Ты сам себе обещал что разлюбишь его!.... хотя.... ну блин!! Почему как только я стал его забывать он тут же объявился!?....- Нугзар ещё раз взглянул на Эда. Не понятно из-за чего, но у него пошли слёзы.- судьба жестока... Раз , уже отшил один раз, зачем снова объявился?! Ненавижу!- он повернулся на другой бог, лежа спиной к парню, Херейдик смотрел в окно. На небо, как поднимается солнце, красивый переход с красного , к оранжевому, потом к розовому, и к голубому цвету неба... Херейд уже не плакал, ему нравилась это уютная атмосфера. Не хватало тёплый объятий, которые он так любил.
Херейд уже хотел вставать, приподнялся на локтях, как его обнимают, притягивая к себе. Херейд немного испугался, но он понял что это Эд. Он посмотрел на парня через своё плече, а тот обнимал его, крепко. Через минуту объятия стали менее сильными, и смотря в спину парню, сонно сказал.
- ..не уходи.. останься со мной хотя бы во сне... прошу..- он сказал это как-то тихо, и хрипло.
💭- что?
- ...я устал... устал смотреть на тебя, видеть как ты улыбаешься другим...я понимаю что был идиотом.. понимаю что я обратился с тобой как последний придурок.. но прошу.. прошу.. прости меня. Прости за всё.... я..я люблю тебя... сильно.. очень..
💭- ч.что?!- Херейдик был в шоке, но не долго.
Он чувствовал что Эд говорит правду. Не понятно, может ему сново врёт сердце.. а может и нет. Но, все ведь заслуживают второй шанс, верно? Стоит ли? Будет ли всё хорошо? Или это просто утреней бред? Столько вопросов.. это сложно, но всё же Нугзар решает что второй шанс заслуживает каждый.
Он аккуратно повернулся к парню. Тот сонно открыл глаза, смотря на парня. Грустный , и сонный взгляд, растрёпанный волосы, это всё так мило. Нугзар слегка улыбается, и произносит эту заветную фразу.
- я тоже тебя люблю- и целует того в лобик.
Перец улыбается, и обнимает его сильней, прижимая к себе. И снова засыпает. А Нугзар гладит его по головке, и умиляется как мило спит парень.
***
Уже 12:53, уже обед. Ребята сидят на кухне, а Эд... Эд ещё спит. И вот он просыпается, один.
-тц..- цыкает , вставая с кровати, и смотрит на время. - блин, уже 12:54. Надо ложится пораньше, но монтажом заниматься надо... мда..- почесав затылок, он пошёл одеваться.
Но сегодня он как-то особенно гнусный. Почему? Да потому что ему "приснилось" как Нугзар признался ему в любви, но это к сожалению всего лишь "сон" опять.
Одевшись он пошёл к ребятам, спустившись в низ он увидел ребят. Они сидели за столом , и что-то обсуждали. Но не было Нугзара, это странно, и немного напрягло парня, малоли с ним что-то случилось. Подойдя к столу , он сел за него.
Все- утречко эд! ; доброе утро эд!
- и вам того же...- немного промолчав он продолжил- а, где Нугзар?
- да он в душе, сказал ему было жарко ночью- поигрывая бровями сказала Стасик- кстати Эд. Он вроде к тебе ночью пошёл. И я спросить насчёт этого хотела, что вы там делали что ему жарко было?- ехидно улыбаясь , и идентичным взглядом смотрела на Эда.
Эд не знал что ответить. Но тут до него дошло, то что ему "снилось" вовсе небыло сном. Он встал из-за стола,извинился, и ушёл. Куда , некто не знал. Но Эд точно знал куда ему надо. Он шёл в ванную, ему нужно подтверждения своим догадкам. Поднявшись обратно, он зашёл в комнату Херейда, а потом зашёл в ванную. Там под душем стоял Нугзар. Как только Херейдик обернулся на звук открытия двери, его тут же прижали к стенке кабинки душа.
- это ведь не было сном?- с серьёзным лицом, без капли стеснения он смотрел на шокированного Нугзара.
- ч.что?- в недоумении спросил парень.
- твоё признание! Это не было сном! Я..я ведь прав..?
-.... это..это не было сном..- смущаясь сказал Нугзар.
Эд улыбнулся, и поцеловал парня в лобик.
- моё ж ты солнышко. Я так люблю тебя.- положив голову на плече парня, держа его за предплечья.
А Херейдик, только щас и понял что он стоит голый , в душе, с Эдом который его обнимает.
- Э.эд.. пожалуйста в.выйди..- краснея до кончиков ушей , кое как выдавил из себя красный Нугзар.
- почему?- эд отодвинулся , смотря на отпущенную, и мокрую голову парня перед ним. А потом он заметил покрасневшие кончики ушей парня. И всё же допёрло. Он ухмыльнулся , такая пошлая, и хитрая ухмылка.
- ты стесняешься?- так же ухмыляясь , с ехидством проговаривая слова.
Херейд вжимается в стену, смущаясь сильней. А Эд, издевается, прижимается к нему ближе. Смотря на то как сжимаются губы парня, прищурившись , и облизнув свои губы, парень хищно улыбнулся.
________________________________________
Опапа! Анееее, незяяяя.
Хатя.. давайте так!
20 голосов и 12 коментов, и я пишу проду —^—
Всем спасибо за чтение)💕
