Л🎴3 часть🎴
Ран заходит в комнату и видит что он пуста
Ран:ВОТ ГАД
Риндо знал что Ран человек слово и сбежал через окно. Он добежал до дома Санзу где и решил ночевать.Риндо позвонил Санзу и он скинул ему ключи.
☦️дома у Санзу☦️
Рин: спасиб что пустил, а где я могу лечь?
Сан: можешь на коврике или рядом со мной😏
М*Рин-мысли Риндо
М*Рин:хммм он может наглотаться наркотиков и жёстко трахнуть меня, но это лучше чем спать на полу
Рин: ладно ладно с тобой лягу
Сан: не обещаю что упущу момент трахнуть тебя
Рин: у меня нож в кармане поэтому иди нахуй
На самом деле ножа не было, но надо же как то не дать себя выебать поэтому он и врал
Сан: а мне похуй😎
Рин: мне тоже поебать зарежу я тебя или ты останешься живым
М*Рин: страшно пиздец
Сан: ладно ладно
Рин: вот и славно
Риндо лег спать а за ним и розовый парень
🔥утро🔥
Риндо встал первым и пошёл заваривать кофе, но только как он встал он увидел как
________________________________
Извиняюсь что глава очень маленькая но хотя бы что то😅 спасибо люди что заставляете меня писать мне приятно(〃ω〃) и версия что он уйдёт через окно было правильное ладно всем удачки и всем пока ( если опять пропаду то бейте тапками)
