🎴4 часть🎴
Он увидел что всю ночь спал в обнимку с Санзу.
Рин: фу, что за гейство- сказал Риндо шепотом хотя сам был из голубых, но Санзу не был тем человеком с которым Риндо может проявлять свою любовь
Как только он выпил кофе он оделся и перед тем как уйти решил приколоться над парнем. Риндо из его мятной пастой и быстро свалил домой
☦️Дома☦️
Он вошел в дом и сразу пошёл в свою комнату, но на его кровати уже спали
Рин: РОТА ПОДЪЕМ!!!!!
Ран: ААААААААА
Риндо засмеялся как сумасшедший
Ран: ГДЕ ТЫ БЛЯТЬ БЫЛ ВСЮ НОЧЬ??
Рин: у Санзу а чо?
Ран: чо ты там забыл??
Рин: секс😎
Ран: ТЫ ЧТО С НИМ ЕБАЛСЯ??
Рин: а ты что ревнуешь?)
М*Рин: хоть бы да хоть бы да
Ран:НЕТ! Ты же знаешь что я человек слово и поэтому ты будешь наказан😈
Рин: О нет мой повелитель помилуйте меня😂
М*Рин: ДА ЕБАННЫЙ РОТ ТРАХНИ МЕНЯ УЖЕ
Ран: я не буду помиловать)
Рин: эээээээээ!!!
Ран: ахаххахахахах. Ладно я гулять пока вечером увидимся
________________________________
Ну а их еблю я напишу завтра❤️
Постараюсь писать больше
