6 страница28 марта 2022, 23:01

🥵5 часть🥵

Рин:пожалуйста помилуй🥺
М*Рин:ДА ТРАХНИ ТЫ УЖЕ МЕНЯ
Ран прижал его к стене и начал страстно целовать. Риндо ответил . Через мгновение парней слетела . Ран удерживая брата взял смазку и капнул себе на руку. Обмазав смазкой член он вошёл него на половину
Рин:ааАаах~ глубже папочка~
Рана возбудили эти слова и он вошел полностью. Риндо очень громко застонал.
Ран: а теперь терпи)
М*Рин: что что значит терпеть что сейчас будет?
Ран стал очень сильно трахать его. Он очень грубо входил и быстро выходил. Но Риндо было хорошо ведь он этого и хотел.Через час они оба кончили но никто не устал
Рин: мхг~папочка)
Ран: на сегодня хватит
Но Риндо было мало и он схватит Рана за руку.
Рин: ну уж нет ра начал заканчивай.
Теперь роли сменились и Ран бил снизу. Риндо облазал  член смазкой и очень жёстко трахал его.
Ран: ааах~ риндо хватит~мхг
Но Риндо было похуй и он стал ебать его грубее и сильнее
Рану было приятно но иногда больно
Риндо кончил в него и отстранился
Рин: я доволен)
Ран: а я нет)
Рин: с чего вдруг?)
Ран: давай позу 69?)
Рин: хммм)
Рин: а давай)
Они встали в позу и начала друг другу сосать и оба хорошо справлялись со своей миссией. Первый кончил Ран а через минут 10 Риндо .
Ран: ахуеть, у тебя смерма вкусная ммм
Рин: ха спасибо)
________________________________
Да это конец фанфик маленький но мне нравиться буду писать еще фанфики но они уже будут с димилем всем пока❤️

6 страница28 марта 2022, 23:01