3 страница5 декабря 2020, 13:36

3 глава (джинчурики)

,, Меня взяли люди и положили на алтарь. Нынешний хокаге Мината Намикадзе, запечатал в меня хвостатого зверя, помню его Курама зовут. Смотря на свою подругу у Кушины накатили слёзы. Курама замахнулся чтобы проткнуть меня, но Кашина под чувством вины загородила меня своим телом. Минато очень испугался на его глаза накатили слёзы.
- Минато как ты смеешь забирать ребёнка из моего клана, мы ужасно мстительны, я тебе этого не прощу. Рю малыш позаботься о моём сыне.
,, Кушина повернула голову к моим родителям которые сдерживали къюби. Со слезами на глазах она сказала.
- Извините это всё что я могу сделать, позаботьтесь о Наруто.
,, Наруто не будит главным героем этой истории, я об этом позабочусь. Думал Узумаки. Кушина упала. Вслед за ней и Минато, он запечатал Кураму в меня и у него забрал жизнь шинигами сама.
               Спустя месяц
,, Новым каге листа стал Хирюзен Сарутоби, что и нужно было ожидать. Меня ненавидели но я выучил хенгё, и прятал все побои. Наруто мы брать не стали, ну как не стали нам не разрешили, родители настаивать не стали, в конце концов Наруто им не нравился, а мне это только на руку.
- Привет мам что на обед?!
- Привет, как обычно рыба и пару салатов.
- Сынок пойдём я тебе почитаю?
- Нет спасибо пап.
,, Я вошёл в комнату, и тут...
- Рю!!!
- Мам...
- Я тебе говорила снимать обувь возле двери!!!
,, Она поставила на меня печать вытягивающую чакру, ну да и тут фуин мы же Узумаки. Вот только через час...
- Сынок что это!!?
Чёрт чакра закончилась, не могу хёнге поддерживать.
- Неужели ты...
- Мам пап...
,, Мне пришлось долго их уговаривать, что бы они деревню не разрушили, да так что приход лиса им сказкой покажется.
               Спустя 5 лет
,, Родители уговорили меня пойти в академию, хотя я уже давно всё знал благодаря системе. С лисом мы уже подружились и часто общаемся, я даже нарисовал его и других биджу на стене, ему ооочень понравилось, а родители очень удивились, я им всё объяснил про то что дружу с къюби, он просил никому не рассказывать своё имя. Ку не знал что у меня есть такая штука как система по имени Линк, и просто удивлялся тому что я такой гений.
- эй Ку!
- Чего тебе обезьян лысый.
- Ах ты жопа рыжая!!!
- Из-за тебя она теперь не рыжая, а цвета крови, ты аловласик хренов.
-...
- хорошо, чего хотел?
- я хочу надорвать печать ещё чуть-чуть.
- что, зачем?!
- я хочу твою способность к эмпатии, всю до последней капли.
- зачем тебе это?
-...
- я согласен.
- спасибо Ку.
,, Подойдя ближе я оторвал немного печати. В мою голову сразу полетела информация со всех сильно увеличенных органов чувств.
- Как м-много информации...
- Подожди скоро привыкнешь.
,, Когда я вышел из подсознания начал чувствовать эмоции окружающих меня людей,,
- Рю спускайся!
- Хорошо мама.
,, Я начал спускаться со второго этажа. На кухне сидел папа с газетой в руках, а мама хозяйничала у плиты.
- Рю ты готов пойти в академию шиноби?
- Пап я уже давно там всё знаю.
- А ну заткнулись оба! Когда я ем...
- Я глух и нем...
,, Продолжили мы с отцом. Сев за стол, мама поставила на стол буквально кучу еды, но для трёх Узумаки это будет даже мало.
- Сынок сегодня поступление, хочешь мы тебя проводим, взяв выходной?
- Нет не нужно.
- Хорошо, вот свиток с бенто!
,, она вся святящиеся дала мне свиток, хотя знала что у меня куча запечатанной еды.
- Спасибо, пока мама папа!

3 страница5 декабря 2020, 13:36