4 глава (академия)
,, Я дошёл до академии, прям как в аниме. Я стал ждать возле дерева, через минут так 10-15 подошла семья Хьюго и Учих. Там был Итачи и пятилетний Саске. А у Хьюго Неджи, а ещё там был Шикамару, я удивился но мне это было только на руку. Пока я был в своих мыслях оказался на ветке дерева. Я спрыгнул и начал идти к Учихам, у нашей семьи с ними хорошие отношения.
- Здравствуйте Фугаку сама, Микото сама. Привет Итачи, ... Саске.
- Здравствуй Рю.
- Привет Рю.
- хм.
,, Саске в своём стиле, даже в 5 лет...
- Рю почему ты всё-таки пошёл в академию, ты же не собирался?
- Меня родители уговорили под предлогом, что я обязан завести себе хоть 1 друга, не считая Итачи.
- Понятно.
- До свидания Фугаку сама, Микото сама. Пока Ит, Саске.
,, Я залез обратно на дерево, пока народу не собралось. Ещё через 29 минут все собрались, в том числе и хокаге. Ничего особенного просто распределение.
- Получен квест открыть?
- Хм, квест давай откроем Линк.
- Квест при показании уровня чакры разорвать шар, при представлении клана рассказать о том какие Узумаки жестокие, получить очки гнева от всех мальчиков кроме: Итачи Учиха, Шикамары Нара, Неджи Хьюго.
Неджи Хьюго - отношение интерес.
Шикамару Нара - отношение интерес.
Итачи Учиха - симпатия.
- Что значит симпатия?
- . . .
- Понятно, я принимаю квест.
,, Покая опять болтался у себя в голове, хокаге уже свою речь толкнул, он что её наизусть учит... Мы начали расходится по классам. Я пробежал первым, и занял последнюю парту возле окна.
Чуть позже Ит присоединился ко мне, а на парте перед нами разлёгся Шика.
- Привет Рю, давно не виделись.
- Да «очень давно».
,, Наш с Итачи юмор понятен только нам. Через минуту к нам зашёл Ирука с не маленькой папкой.
- Дети, приятно познакомиться, я Ирука Умине. Я буду подзывать вас к доске, а вы будите представляется и класть свою руку на этот шар...
,, кто-то из класса выкрикнул.
- А что этот шар делает?
,, Мне хотелось дать ему подзатыльник, но я удержался, а Ирука сразу ответил.
- Этот шар измеряет количество чакры, после если вы из клана то можете рассказать о нём.
,, Дальше я не слушал, всё было однотипно по типу: я хочу стать достойным шиноби или если из клана то стать главой, хотя это было глупо глав выбирают по рождению. В ходе этого нам пояснили как действует шар, с помощью цветов: зелёный, синий, красный и самое большое количество чакры чёрный. И вот оно наконец.
- Узумаки Рю.
,, Встал из за парты и начал говорить.
- Меня зовут Рю Узумаки, последний принц Клана и будущий глава, мечта это всеволишь глупость, а у меня есть цель воскресить клан и его величие, что заставляла дрожать поджилки даже джоунинов. Что мне нравится или не нравится вас не касается.
,, отрезал я и с каменным лицом уже хотел сесть, как тут Ирука сказал.
- Рю ты должен приложить руки к шару.
- Это обязательно?
- Да!
- Ладно, но я вас предупреждал...
,, пройдя 3 шага шар замигал чёрным, а когда я прошёл ещё 2 шага он и вовсе лопнул.
- Я же предупреждал, чакра нашего клана слишком насыщенная и большая, нет не большая а просто огромная, я вообще удивлён как он до моего прихода дотянул.
- Рю... Как ты...
- Лис тут не причём, как я и сказал это всё гены моего клана...
- . . .
,, Он был таким смешным. Моя уже не рыжая шизофрения ржала во всё горло, даже бошкой биться об стену начала. У меня аж голова заболела.
- Хорошое выступление.
,, сказал Итачи. А потом случилось то чего я не ожидал.
Учиха Итачи - отношение симпатия.
,, Есть, ещё чуть-чуть.
- Ей Рю?
- Да, Шикамару?
- Ого ты моё имя запомнил...
- Не думай что я собираюсь задирать кого-то только потому что сильнее.
- Я и не думал.
- Шикамару не хочешь сыграть со мной как нибудь в шоги? Я тебя удивлю.
Шикамару Нара - отношение интерес.
- Хорошо я не против партии, когда можно прямо на перемене, ты не против?
- Но я не ношу с собой шоги.
- Не волнуйся в мой печати чего только нет, шоги там точно найдутся.
- ... Хорошо.
,, Тем времени Ирука начал расспрашивать о кланах. Ну и я не дерево обойти не получится.
- Узумаки Рю, расскажи про свой клан.
,, пройдя к доске я взял мел.
- Рю, зачем тебе мел? Я не просил тебя что-то писать.
- Как наследник Узумаки я должен уметь всё, и рисование это не исключение.
,, Взяв мел я начал рисовать и рассказывать.
После рассказа
- Как тогда уничтожили этих демонов?!
,, при этих словах мел что был у меня в руках сломался, а аура стала довольно тяжёлой.
- И так идиот, давай вместе подумаем, как Узумаки могли уничтожить? Кто нибудь знает?!!
- ...
- Ну же предположение!!!
- Может в щитах фуина был пробой?
- Идиот. Нет мастера в фуине лучше Узумаки, это просто не возможно.
- Почему!?
- Клан Нара, славится своим умом и находчивостью, ну и ленью. Есть ли у тебя предположение?
- Можно больше информации?
- Какую именно ты хочешь?
- Всю что можно.
- Что же, нашими союзниками был только Лист, наши барьеры могут пропускать только Узумаки и жителей Конохи, Узумаки не станет предавать клан и деревню ибо наша кровь для нас ценнее всего, и даже если с ним что-то случилось он просто не сможет нас предать ведь с рождения на нас ставят печать, она добровольная чтобы самим случайно не сказать что-то лишнее. Достаточно?
- Да. Вас предала Коноха.
- Бинго!!!
- Что!!!!!
,, Закричали все, даже учитель.
- А вы думали что ваша деревня без грешна? Глупо так думать. Шикамару знаешь ли ты кто за этим стоял и зачем?
- Нет...
- Тогда я объясню,
1. Хокаге - он точно зал об этом, так как является главой боевой силы, но врядли мог что-то сделать.
2. Старейшины - скорее всего они были всеми руками за и уже давно, но не смели этого делать из за Хокаге, а тут такой шанс как упустить.
3. Совет кланов - они точно ничего не знали, ведь теоретический Узумаки частично был кланом Конохи, так что откуда они могли знать кого вырежут следующим.
4. Совет торговцев - а вот мы и подошли к этим уродам, это они это предложили. Кто-нибудь знает почему?
- Узумаки производили лучшие товары, им это было не выгодно.
- А в чём причина старейшин?
- Джинчурики по правам житель Узушио и не принадлежал Коноха.
- И последний вопрос как!?
- Коноха подослала шпиона и он снял барьеры а пол мира шиноби что объединились ради уничтожения Узушио смогли войти.
- Правильно, и кто же победил?
- Конечно объединившиеся шиноби!
,, выкрикнул кто-то.
- Нет. Победил тот кто выжил и сделал лучшее.
- Смысле?!
- 1. Узушио закрыло все барьеры противники просто погибли от голода.
2. Они сохранили главную семью и Рю положив все надежды на него, ещё не родившегося ребёнка. На сколько же твой клан решительный, раз доверились тебе?
