1 страница30 марта 2023, 00:47

Глава 1

Четверг 08:18.
Я просыпаюсь от этого надоедливого писка будильника. На часах 8:20,а это значит,что я опаздываю в колледж уже на первую пару.но кого это волнует? Выключаю этот дебильный будильник,который подарила моя мать на рождество. Если бы она не спрашивала про него каждый раз ,то я бы давно уже его выкинула.По моему это самое ужасное,что дарила мне моя СОБСТВЕННАЯ мать,ведь у этого будильника навороченный интерфейс и до безумия ужасный звон,который невозможно изменить,представляете?

С ещё большей неохотой я пытаюсь встать в кровати,что в конечном итоге мне удаётся и направляюсь в ванную. По пути забрасываю грязные шмотки в корзину и слышу какие то звуки на кухне.Чорт. Сегодня же прилетают родители,точнее уже прилетели,а я в полном дерьме.Быстро бегу в ванную и заглянув  в зеркало смотрю на своё отражение,какое же отвращение оно у меня вызывает,вчерашняя ночь хорошенько дала о себе знать. Опухшие и пустые глаза из-за недосыпа  и из-за рта Несёт перегаром,не то чтобы я пью много,но вчера был особенный случай по дню рождению моей любимый подруги Хлои,которая после вечеринке на яхте решила перебраться в три часа ночи в ночной клуб,хоть нам и нет восемнадцати за нашими родителями стоят важные люди,которые без проблем пускают нас куда угодно и это служит плюсом. Довольно быстро насмотревшись на себя в зеркало,так же быстро решаюсь поскорей смыть с себя вчерашние последствия.

Вымывшись и замотавшись в полотенце,бреду в комнату,чтобы одеться и наконец то встретить своих "любимых"родителей,спросите почему в кавычках?все очень просто,им всегда было все равно на меня,они лишь думают о своей "молодой и весёлой" жизни на яхтах,курортах и прочих богатейший штучках,поэтому большую часть своей жизни я живу одна,но это уже стало привычной вещью. Из моих раздумий меня прерывает папин голос
-«эй,Принцесса Нелли,ты здесь?-,махая руками,спрашивает отец
-«Ну папппп,ты же знаешь как я ненавижу, когда меня так называют,с приездом,как отдохнули?»-.чмокнув папу в щёчку,интересуюсь их жизнью
-«ох,дорогая,это было незабываемо,очень зря,что ты не поехала с нами,там такой пляж был и он был весь наш,ни людей,ни мусора,чистейшее эко место»-,радуясь,произносит он.
Он всегда любил и любит места,чтобы все соответствовало его эко системе и личным предпочтениям.
-«ты же знаешь,что мне нужно учится,поэтому не могу ездить с вами,и мне нужно уже идти собираться,а то я уже и так опаздываю,миссис Берни будет очень злится,если я ещё хоть раз опоздаю на ее пару,прости»-,вру я,и разворачиваясь иду в свою комнату
-«конечно,иди собирайся»-,кричит папа,но я уже захлопнула дверь. Как вы уже сами поняли,отец не интересуется моей жизнью,но мне это не нужно.

Быстренько делаю укладку и наношу легкий макияж,сегодня есть экономика,а значит,там будет моя "любимая " мисс Берни,а она терпеть не может учениц в неположенной  одежде,поэтому надеваю чёрные джинсы и прозрачный фиолетовый топ,через который отлично видно мое сексуальное белье.

Спускаюсь вниз и здороваюсь с мамой,но она с кем то бурно болтает по телефону,обсуждая какую то новую коллекцию одежды,что даже не замечает меня,да моя мама сочный шопоголик,вы бы только знали,сколько у неё одежды,в нашем доме даже есть отдельные комнаты только под ее одежду с обувью и аксессуарами,к слову она никогда не разрешала мне туда заходить,но сейчас у меня свой стиль,который ей конечно не нравится,но она уже смирилась.
-«отличный топ»-,быстро сказала она,убрав телефон подальше от уха и мило улыбнувшись уходит.

Быстро надеваю свои венсы и иду к своей Феррари ,подарок папы на шестнадцати летие,за что ему огромное спасибо,он в отличии от мамы уж точно знает,что дарить. Завожу мотор и выезжаю со стоянки,от нашего дома до колледжа ехать примерно двадцать минут,но зачем иметь Феррари и не пользоваться ее мощностью,поэтому до колледжа я доезжаю за десять минут. Забегаю в кофейню на территории кампуса и заказываю латте,и поглядываю в свой Инстаграмм. Дождавшись кофе,отпиваю содержимое стакана и горло начинает нежно обжигать приятный напиток,выпив ещё пару глотков  я начинаю идти на занятия. По пути со мной здороваются какие то ученики,которых я даже не знаю,но они знают наши "всемирно известные вечеринки" с Хлоей. Захожу в аудиторию,мисс Берни уже что то обсуждает про какие то вычислительные элементы,но я ее Никогда не слушаю,поэтому решаю незаметно сесть к своим друзьям,но когда я уже сажусь раздаётся громкий вопль...

-«Мисс,Майскель,вы опоздали на тридцать минут,да ещё и пришли в таком виде"-,кричит с другого конца эта зануда.
-«мисс Берни,извиняюсь,долго думала,что надеть сегодня на ваш "прекрасный" урок»-,посмотрев на неё игривом взглядом,отвечаю я. Вся раскрасневшись от злости она произносит:
-«что вы себе позволяете?быстро вышли из аудитории,я не буду терпеть ваши выходки и вы скоро отправитесь к директору»
-«до свидания» -,отослав воздушный поцелуй ухожу прочь с этого кабинета,но останавливаюсь и добавляю:
-«это платье выглядит на вас как мешок,до свидания мисс Берни»-,улыбаясь грустной улыбкой  выхожу я,а за мной идут мои друзья Лиам и Стейси
-«Вон пошла отсюда»-,слышится голос.

Не люблю ее пары,они всегда скучные..Ну а я не такая стерва..я обычная милая девушка,которая имеет популярную подругу Хлою,и живёт в детских мечтах,чтобы однажды встретить своего принца на белом коне.

-«ну ты и дала ей,эта старуха будет просто в ярости,когда увидит,что мы ещё испачкали ее платье в краске ха ха»-,радостно кричит Стейси
-«Стейси»-,вместе с Лиамом кричим мы
-«зачем ты это сделала?Я конечно не люблю ее,но до такого не собиралась доводить и портить ее любимое платье,сама будешь отвечать »-,тыча в неё пальцем,произношу я ,так что малышка Стейси сама будет разбираться с этой проблемой,уж больно часто она пряталась за моей спиной и спиной моих родителей,ведь ее родители обычные Юристы,которые ей не занимаются и большую заботу на неё возлагала я,но ей пора взрослеть и отвечать за проступки.

-«ой,да ладно вам,это платье ей ничего не стоит,у неё куча странной одежды»-,пискляво произносит она
-«Стейс,мы не знаем,что для неё оно значит,так что думаю тебе нужно будет извинится»-,говорит Лиам.Он хороший и умный мальчик,я ему нравлюсь,поэтому он всегда соглашается со мной и моими высказываниями,но не всегда это показывает. Лиам работает в клубе диджеем. Хлоя как то познакомилась с ним в одном ночном клубе,где они хорошенько повеселились,ну вы понимаете о чем я. Он способен к музыке,но не хочет этого показывать,поэтому и крутит свои пластинки. Но я не против,ведь он может сделать самый скучный трек супер топовым. Все его треки попадают в топ Айтюнс,поэтому он и тусуется с нами.

-« Мы Хлою вчера еле как дотащили до дома,она была настолько пьяна,что решила заняться любовью со своим плющевым медведем,даже видео есть»-,произносит Лиам,и указывает на телефон,на котором видео,где Хлоя скачет и постанывает на медведе.
-« ха ха,боже мой,я представляю ее сейчас самочувствие,сколько она выпила после того как я ушла?»-,спрашиваю я,и кричу от смеха,так что уже живот болит.
Хлоя богатенькая дочурка. Она живет с отцом, ее родители развелись,у ее мамы своя жизнь с новым мужем и двумя детьми,а у отца Хлои появилась новая жёнушка,которую так ненавидит Хлоя,из-за того,что Карен случайно постирала ее луивитон с носками,ну что сказать...Карен обычная девушка,а не какая то богатенькая чика,которой  нужны лишь деньги. Она очень даже милая и приветливая.
-«ой,да там не сосчитать,ну точно около десяти стаканов с виски и около пятнадцати мартини,так что мы ее просто несли на себе»-,хихикая говорит Лиам,и мы все вместе идём на газон кампуса и сидим болтаем о вчерашней вечеринки,и так проходит весь наш день: пары,разговоры,пары,разговоры.

К двум часам дня,я была уже свободна,а у ребят была ещё одна пара,поэтому я решила их не ждать,и поехала домой. Заезжая на домашнюю
парковку,я увидела две незнакомые машины и удивилась,но не предала этому огромное значение,ведь по приезду родителей к ним кто то обязательно приезжает.

Оставляю машину около тротуара,и иду по каменной дорожке в дом. Захожу,раздеваюсь  и иду в гостиную,где мама приветствует меня .
-«,милая,ты уже вернулась,здравствуй,как прошёл день?ах да,это наши новые партнеры,мы познакомились на острове,они отдыхали на соседней вилле,это Луиза и Мерси,а это их младший сын Пако»-,поочередно показывает  она на новых людей,и я со всеми здороваюсь и робко улыбаюсь. Они сидят за столом и попивают вино с десертом,а я смотрю на них.
Луиза-стройная шатенка с нежно голубым оттенком глаз и ярко выраженными скулами,она смотрит на меня добрым взглядом от чего становится тепло на душе.
Мерси- по всей видимости ее муж,он элегантный мужчина средних лет,со светлыми волосами и зелёными глазами.
-«день прошёл отлично,пойду к себе»-,улыбаюсь и собираюсь уходить ,но останавливаю взгляд на мальчике.
Пако очень милый мальчик лет десяти-одиннадцати с тёмными волосами и стройной осанкой. Смотрю на него и слегка улыбнувшись ухожу,а он скромно отвернувшись вернулся к своей игре.

Я пошла подниматься в свою комнату,но увидев на Террасе силуэт,решаю пойти туда ,медленно открытая дверь,я увидела силуэт парня,он был одет в чёрные джинсы и темно фиолетовую толстовку,я подхожу ближе и говорю
-«эм,привет,ты кто и что здесь делаешь ?»-,недоуменно спрашиваю я
Парень не поворачиваясь ко мне усмехается и произносит -«Как видишь стою,если я не скажу,кто я,думаю ты захочешь вызвать копов,так что я сын Луизы»
Я нервно сглатываю,после чего решаюсь задать ещё один вопрос,но он поворачивается и смотрит на меня.. Длинная чёлка,высокие скулы и голубые глаза,настолько голубые,что в них можно утонуть,как в море смотрят на меня пристальным взглядом. Он подходит  ближе и все во мне начинает сжиматься и я начинаю гадать,что будет дальше,но он уходит,не обращая никакого внимания на меня. Кто он такой?я даже не знаю его имени..но ведёт себя однозначно как придурок.
Я нервно иду в свою комнату и закрываю ее на замок. Переодевшись и умывшись забираюсь на свою кровать и включаю макбук и продолжаю смотреть свой любимый сериал.
Время проходит очень быстро,и Когда я решаю выключить его за окном уже во всю была ночь ,а на часах уже было далеко за десять часов вечера,наверняка все гости уже разошлись,поэтому я открываю дверь и спускаюсь вниз,и вижу опять эту фигуру,он что то рассматривает,а точнее мою детскую фотографию.
-«вы что ещё не ушли?»-,сонно произношу я
-«а сама не видишь ?»-,раздраженно произносит он,от чего я начинаю закипать от злости,но он продолжает -«а в детстве ты была куда милее и красивее»-,усмехается и указывает на фотографию.
-«спасибо,а ты видимо будешь вечно болваном»-,угрюмо произношу я и Начинаю подниматься обратно,но он хватает мою руку и больно сжимает.
-«ещё раз так скажешь,будет больнее»-,резко рявкнув говорит он и отпускает красное запястье,которое пощипывает от боли. Ничего не сказав,я бегу и Забираюсь обратно в свою комнату,и меня начинает трясти от злости и боли обиды.да возможно он и прав,в детстве я была куде милее,короткая стрижка с кудрявыми локонами,красивое платье,щечки,не то что сейчас средней длинны  волосы,Леггинсы и короткий топ,да и щеки пропали.Но как он посмел сделать мне больно,ведь мы даже не знакомы,он даже своего имени не говорит,придурок. Укутавшись в одеяло ещё раз смотрю на руку,на которой появился синяк от больной схватки и мысленно проклинаю его и себя за то,что ничего не сказав убежала,как маленькая девочка. С этими мыслями я засыпаю.

1 страница30 марта 2023, 00:47