Глава 2
Сегодня просыпаюсь без этого будильника,за окном уже светло,поют птички и солнышко светит в глаза. Сегодня пятница,а значит сегодня нет занятий и у нас будет супер крутой и увлекательный день с Хлоей. Обычно в такие дни мы ходим по магазинам и сегодня не исключение,хоть я это и не очень люблю,но Хлоя настаивает на этом.
Умывшись,я быстро надеваю джинсы и розовое худи и бегу вниз,чтобы успеть позавтракать,ведь я и так опаздываю на десять минут к своей подруге ,но это не первый раз и она уже давно смирилась с этим. Спустившись вниз я иду на кухню,Мама готовит блинчики с джемом,а папа читает газету и с кем то активно говорит по телефону
-«доброе утро»-,говорю я им и иду к блинчикам,обходя островок.
-«доброе утро,дорогая»-,ласково говорит мама и подаёт блинчики на тарелке и продолжает дальше готовить.
Папа даже не заметил,что я пришла и так же с кем то разговаривая по телефону поднялся наверх,видимо в свой кабинет.
-«весь в работе,даже в пятницу не может отложить свои дела,ты куда то собралась?»-,успокаивающе говорит мама,оперевшись на кухонный островок.
-«да,мы с Хлоей идём гулять,а вы куда то собираетесь?»-,рассказываю маме,и кладу кусочек блинчика в рот. Нежный и сочный блинчик тает во рту,пожалуй,это один из лучших вкусных рецептов мамы.Она до безумия любит готовить и экспериментировать с едой. Шопоголик и повар-отличное сочетание,это ещё раз доказывает,что у меня очень странная семья.
-«мы сегодня идём на ужин к Луизе и Мерси»-,говорит она,хотя я ее не слушаю -«и ты идёшь вместе с нами»-,нервно сглатывая говорит мама,от чего мой блинчик падает на тарелку.
Что?идти вместе с ними на ужин в дом,где живёт этот придурок «не знаю его имени»?
-«не думаю,что я смогу,мы договорились ночевать у Хлои»-,вру я
-«Нелли,ты пойдёшь с нами,думаю твоя подруга проведёт одну ночь без тебя»-,строго говорит мама и смотрит тёплым взглядом на меня и позже добавляет:
-«вчера Майк спрашивал про тебя»
-«Майк?»-,переспрашиваю я
-«их старший сын,вы вчера не познакомились?»-,вопросительно отпустив голову на бок спрашивает она.
-«э нет,он не слишком разговорчивый»-,опять вру я,и не говорю про вчерашний день:
-«думаю мне пора,спасибо за завтрак»-,чмокнув и тихонько обняв маму убираю тарелку в посудомойку и ухожу. Что сейчас было?думая про себя рассуждаю о чем этот придурок мог спросить мою семью.
Иду на выход,надеваю чёрные конверсы и выхожу из дома. До дома Хлои ехать очень мало,поэтому решаюсь пройтись пешком. На улице ясно и немного прохладно,осень даёт о себе знать,уже опало много желтых листьев и светит не яркое солнце,но оно все такое же тёплое . Иду и думаю о предстоящем вечере и ужине,как такой симпатичный парень может быть таким дерзким и полным дебилом?..в голове вертятся варианты -«а вдруг он не придёт...».
Я так ушла в свои мысли,что даже не заметила,что подошла к дому Хлои. Звоню в звонок,но никто не открывает,звоню ещё раз и уже тогда Дверь отпирается и на пороге стоит Хлоя,красивая блондинка с длинными прямыми волосами и стройной фигурой. Она кричит мое и имя и обнимает,я делаю то же самое.
-«привет привет,как всегда опаздываешь»-,смеется она,и отходит от меня
-«думаю тебе не привыкать меня ждать»-,смеюсь в ответ я и мы выходим из дома и решаем дойти до цента пешком.
Когда мы идём Хлоя говорит обо всем подряд,какая одежда сейчас популярна,что произошло на позавчерашней вечеринке и как она познакомилась с каким то парнем,которого зовут Ким.
-«знаешь,он конечно красивый,но в парни точно не годится»
-«и почему же?»-,интересуюсь я
Мы идём медленно и размерено.
-«он зануда,рассказывал о законах динамики на вечеринке»-,смеется та и я ее поддерживаю.
Неожиданно около нас останавливается автомобиль,серая Ауди. Где то я уже ее видела..но не могу припомнить где. Когда я успеваю осознать где,открываются окна и сначала выглядывает симпатичный парень с кучей татуировок от чего я откровенно их разглядываю,но не успеваю опомнится,как вижу эти как море голубые глаза..Майк.
-«привет,красотка»-,смеется он и искренне улыбается.Напряжение во мне растёт и я злобно веду взгляд на него.
-«Привет,придурок»-,ехидно отвечаю я,и складываю руки на груди,дабы позлить его и это у меня получается,его челюсть напрягается и руки сжимаются,но он быстро приходит в себя и произносит:
-«вот как ты разговариваешь с человеком,в чей дом ты придёшь сегодня на ужин. я бы так не делал»-,так же ехидно улыбнувшись говорит,и тут рушатся мои предположение «а если он не придёт...» ,тот парень с татуировками начинает смеяться и что то начинает говорить Майку. Только слышу:
-«да ладно Адам,она всего лишь принцесса на горошине»-,предельно громко произносит Майк,от чего моя челюсть отвисает от ненависти к этому человеку.
-«кто то сказал,что я приду?я тоже думаю,что никто»-,грубо отвечаю я и развернувшись зову Хлою,что мы можем идти.
-«До вечера,Нелли»-,кричит он со смехом в голосе.
-«ещё увидимся девчонки»-,подмигнув Хлои Адам закрывает окно и они уезжают.
Иду и в моих мыслях проносятся куча мыслей о том как бы его убить и как же я его ненавижу ,хоть и Знаю день.
Из моих мыслей меня прерывает Хлоя,она стоит и машет у меня перед глазами, -«так так,и кто эти красавчики?Особенно тот с татуировками,ты видела как он на меня смотрел?»-,ахает она и изображает влюбчивость.
Прихожу в себя и посмотрев на неё обеспокоенным взглядом произношу:
-«Тот что с голубыми глазами-Майк,сыночек новых друзей родителей»-,нервно смеюсь и продолжаю-«полный придурок и эгоист,а его друг видимо Адам,и да ты права он симпатичный»-,так же ахаю и смеюсь над ней,но добавляю -«и Зная его дружка,я бы с ним не связывалась»-,начинаю идти и говорю эти слова.
-«даа,дурак говоришь,а смотришь на него до безумия влюблённым взглядом,вы бы видели себя со стороны»-,разрывается смехом Эта блондинка,да он конечно красивый парень с отличным телосложением,но его манера общения ужасная. Как вообще можно грубить девушке?
-«никакой не влюблённый»-,возражаю я -«даже не хочу его видеть,я бы все отдала,чтобы не идти на этот чертов ужин»
-«ну да ну да»-,говорит она и от неудовольствия надеваю капюшон и складываю руки и мы продолжаем идти .
Идём и обсуждаем теперь только Адама ,о том как Хлоя представляет его обнаженным с красивыми бицепсами..да это моя подруга и по всей видимости он ей даже очень понравился, и тихонько подмигнув говорю ей:
-«вот теперь ты летаешь во влюбленных облаках»-,смеюсь я,на что она шлёпает меня по руке и начинает смеяться.
Дойдя до торгового центра идем сразу же в магазина ,чтобы найти наряд на вечерний "ужин",если я только не сбегу оттуда раньше времени.
Заходим в наш любимый магазин и Хлоя начинает искать мне платье,а я хожу и ищу новый джинсы и свитер,и как только я нахожу то что нужно,иду в примерочную. Примеряю темно синие обтягивающие джинсы с высокой посадкой,так что они подчёркивают все что нужно и зрительно увеличивают. К этим джинсам я нашла красивый свитер жёлтого цвета,до безумия мягкий и приятный. Смотрю на себя в зеркало и нравлюсь себе ещё больше,и решаю взять эти вещи. Когда я начинаю снимать свитер,шторка в примерочной отодвигается и ахаю от испуга и стыда,но перед до мной стоит счастливая Хлоя с каким то чёрным платьем и туфлями,она быстро кидает мне вещи со словами,-«это будет до безумия сексуально,и ты ему понравишься»-,и убегает,даже не дав сказать мне слова,смотрю на это платье: средней длинны чёрный атлас,с тонкими бретельками,простенько,но даже очень симпатичное. Быстро сняв с себя прошлый лук,надеваю платье и туфли и ещё больше удивляюсь себе,это не я,а очень даже сексуальная девушка,как и заверила Хлоя.В примерочной играет песня Beautiful people* и я начинаю пританцовывать в такт,после чего переодеваюсь и бреду к кассе,и ищу глазами Хлою и нахожу ее в отделе нижнего белья.
-«ой,Нелли,ты все таки берёшь это платье,я даже не представляю как круто оно на тебе выглядит,надеюсь тебе оно хорошо подошло?»-визжит от радости она и продолжает выбирать какое то чёрное белье -«вот,да бери этот комплект,думаю тебе оно может пригодится»-брызжет смехом она -«боже, Хлоя,ты совсем с ума сошла.. даже не думай,что он мне нравится и я собираюсь спать с ним»-,возмущаюсь я и иду к кассе,не взяв комплект с собой -«да ты и ни с кем не спала»-,кричит она мне вслед и я встревожено поворачиваюсь,на что та лишь подмигивает и бежит с этим комплектом ко мне.
-«ты знаешь,что я не хочу делать ЭТО не по любви»-,шепчусь я,на что та закатила глаза,и мы встаём в очередь.
Отстояв десятиминутную очередь,я наконец то расплачиваюсь за все свои покупки и жду Хлою,расплатившись она даёт мне пакет с комплектом, -«держи,оно отлично тебе подойдёт»-,и подмигнув уходит в другой магазин,чтобы купить себе новый костюм для пробежки.
-«нет,ты же знаешь я такое не надену»-,отдергиваю ее,прежде чем она успевает уйти.
-«наденешь,нужно же утереть ему носик,чтобы больше не гавкал на тебя»-,смеется она и я начинаю Серьезно задумываться над ее словами и,поблагодарив ее беру пакет с бельём.
Спустя два часа,Закончив с покупками мы вызываем такси,ведь покупки Хлои мы на вряд ли донесём до дома пешком. Такси приезжает довольно быстро,поэтому мы упаковываем все и несёмся домой -«пока Нелли,удачно провести вечер»-,приехав и выходя из машины говорит та,делая акцент на вечере,на что я обижено отворачиваюсь,а та продолжает -«не обижайся,пока...Люблю тебя»
-«пока,и я тебя»-,смотрю на отдаляющуюся и шатающуюся от пакетов фигуры девушки и смеюсь.Да уж она ,как моя мама полный шопоголик,и ей это нравится,не то что мне,я больше люблю читать и интересоваться культурой и путешествиями,короче говоря мы полные противоположности с Хлоей,но это наша особенность,ведь мы такие разные,но такие близкие подруги
Доехав до своего дома,благодарю таксиста и даю ему десятку и прошу без сдачи. Открыв дверь в дом,вижу,что мама уже готовит обед,напевая какой то песне на радио,слова которой я даже не знаю,а папа сидит за обеденным столом и о чем то беседует по телефону,но при виде меня просит перезвонить позже.
-«всем привет»-,говорю я и заглядываю маме за плечо,чтобы увидеть,что она готовит,жаркое с овощами и рисом,-«выглядит очень аппетитно»-,шепчу на ухо ей и обнимаю.
-« привет дорогая,спасибо,надеюсь это будет очень вкусно»-,нервно трепещет она,ведь так любит готовить,и всегда хочет угодить нам вкусной едой.
Так нравится такая атмосфера,когда мы всей семьёй ничем не заняты,кроме мамы конечно(она будет вечно готовить и пробовать новые рецепты),все расслаблены,никто не думает о работе и мама выглядит очень по домашнему. -«у тебя всегда всё вкусно»-,ухожу с этими словами за пакетами и поднимаю их в свою комнату и решаю отдохнуть,но не замечаю,как утомившись засыпаю.
Спустя два часа я просыпаюсь,время близилось к шести,значит,у меня осталось полтора часа на подготовку,встаю и иду в душ,по пути вижу,что мама ходит по дому и начинает готовится,приняв душ,высушиваю и закручиваю волосы в лёгкие локоны и распускаю их,крашусь еле заметно,делая акцент на губы красной помадой,чтобы добавить большой сексуальности,нужно утереть носик этому избалованному ребёнку и показать на что я способна. До выхода остаётся пол часа и я надеваю то самое белье,которое мне подарила Хлоя и она была права,оно очень хорошо село на меня и выглядит это очень красиво:чёрное и легкое кружево. Надеваю платье и туфли и дополнив немного образ браслетом и клатчем,смотрю на себя в зеркало,восхищаясь своим видом.
Спускаюсь вниз,родители уже ждут меня и когда я выхожу ахают от удивления -«ты сегодня очень красивая»-,говорят они вместе и обнимают меня. Папа подаёт мне пальто и надев мне его на плечи берет мою руку в одну,а в другую руку маму выводит нас из дома, -«вы у меня самые красивые девушки...».
Спустя тридцать минут Мы подъезжаем к большому и красивому особняку из белого кирпича и останавливаемся на подъездной дороге,смотрю по сторонам,но не вижу Машину Майка,надеюсь его не будет,хотя не думаю,что он просто так оставит это.
Папа помогает мне выйти из машины и все так же за руку ведёт нас с мамой к двери,после чего отпускает,чтобы позвонить. Звонит один раз-никто не открывает,звонит второй раз-тоже никто не открывает,подождав минуты две открывается дверь и на пороге стоит заплаканная Луиза и мое сердце сжимается,ненавижу,когда люди плачут,а если ещё в этом виноват Майк,то я его убью,Луиза такая миниатюрная и добрая женщина,что я даже не представляю,как она смогла вырастить такого сыночка-придурка.
-«боже,Луиза,что случилось?» обеспокоенным Тоном спрашивает мама и отпуская руку папы бежит к ней в объятия,и та начинает плакать ещё больше,мне уже это не нравится...
-«извините, что так получается,просто немного поссорились с Майком и тот уехал пьяный куда то»-,ещё больше разрываясь на слёзы произносит она,и моя злость к нему растёт с большой силой,просто так я это точно не оставлю.
Примечания:
*beautiful people- Ed Sheeran
