Глава 7
Как и договорившись ,мы приходим на эту вечеринку,где я должен продать больше молли ,чем Крис.
Встретившись около леса перед домом,Адам раздаёт пакетики.
-"только без глупостей,передозировку не делаем,чисто для наслаждения"-,Адам говорит и смотрит на меня,давая понять,что все должно пройти незамеченно и очень аккуратно.
-"нет проблем,сегодня я надиру тебе задницу, Крис"-,усмехнувшись,убираю последний пакетик в карман своих Джинс.
-"Вы посмотрите Малой на себя слишком много возлагает,как бы потом не пришлось слезы вытирать"-,смеется тот,что заводит в одно мгновение мой гнев,ещё пару словечек и он уйдёт отсюда с разбитым лицом,и плакать здесь буду точно не я.
-"пошлите,уже все собрались"-,адам направляется в дом. Переглянувшись взглядами с Крисом,мы идём за ним.
Эта вечеринка ни чем не отличается от ей подобных. Всё каждый раз одно и тоже,куча пьяных лиц,пары целующиеся на диванах,везде накурено марихуаной и куча красивых цыпочек,которые и помогут мне сегодня.
Вижу двух девиц в коротких платьях и иду к ним.
-"привет,я Майк,а вас как зовут,дамы?"
-"привет"-,облизав губы говорит одна из них,-"я Фиона,а это Алекса"-,она указывает на девушку рядом.
-"рад познакомится,как настроение ?"-,обнимаю Фиону за талию и шепчу им-,"не хотите повеселится?"-,одной рукой достав пакетик,показываю им содержимое.
Загоревшимися глазами они жадно смотрели на него.
-"мм,и сколько ты хочешь за две?"-,Алекса облизывает губы и тянется ко мне.
-"таким красоткам сделаем скидку"-,прижав их к себе за задницы,беру пакетик и ворочаю в руках,дразню,-"сорок баксов,устроит?"
-"сорок?думаю да"-,достав из своей сумочки купюры,она кладёт их в карман моих джинс и задевает чувствительный орган,все тело начинает заводится.
-"упс,пока малыш"-,ехидно улыбнувшись они пошли в какую то комнату.
В итоге продать упаковку Молли дороже в два раза,вот эта схема,теперь посмотрим что скажет Крис,когда узнает,что у меня в два раза больше денег,чем у него. У старичка мозги совсем не работают,что он даже не знает,как можно продать наркоту дороже всего лишь соблазнив пьяных девиц.
Продав ещё несколько пакетиков,в кармане уже лежит четыреста баксов,так что я решаюсь пройтись на улицу.
Выхожу во двор и вдыхаю свежий не обкуренный воздух,смотрю по сторонам,какие то люди пьяные в стельку уже спят на траве,кто то мирно разговаривает друг с другом,кто то пристает к девице. Стоп что? Это же Нелли. С ней какой то парень,который так и хочет получить по морде. Его руки скользят по ее телу,и по всей видимости она очень даже против. Не долго раздумывая направляюсь к ним,быстро придумывая,что сказать этому уроду.
-"эй,малышка,вот ты где,привет,кто это с тобой?"-,неожиданно для себя говорю эти слова,и взяв ее за руки прижимаю к себе. Притупляю взгляд на этого Мудака,давая понять,чтобы он шёл отсюда подальше,чтобы не получить,что тот и делает. Когда он уходит,она быстро отстраняется от меня,даже как то обидно становится.
-"что это сейчас было?"-,говорит девушка,и опускает свой взгляд вниз,ей стыдно,но почему?
-"скажи спасибо,иначе ты бы уже стояла в поцелуях этого придурка,а его руки нашли бы идеально место на твоей задниц"-,с усмешкой говорю я,и продолжаю смотреть на неё,она выглядит просто обалденно,у неё такие красивые яркие скулы,и нежный румянец,почему я так замечаю в ней детали?...
-"все хватит,спасибо,что помог"-,робко отвечаю та,и опять опускает взгляд вниз,она что стыдится меня?
-"как ты понял,что это я? И почему решил помочь?"-,вдруг говорит та,что даёт мне
задуматься,действительно,почему я решил ей помочь ?
-"не узнать такую красотку сложно"-,смеюсь,но не знаю поверит ли она,насколько это было фальшиво сказано,чтобы она не подумала,что я хороший,и облизав губы продолжаю,-"знаешь,таких задир,как ты лучше спасать для своей выгоды"-,говорю я,чтобы дать ей возможность бояться меня,даже если я этого не хочу,так будет лучше ей.
Смотрю куда то в даль,и вижу Криса,который уже зовёт меня,сделав серьёзный взгляд,быстро произношу "мне пора,ещё увидимся"-,надев капюшон на голову,иду к нему.
-"что уже зацепил очередную цыпочку?"-,говорит он и оборачивается к ней.
-"заткнись"-,отрезаю я.
Встретившись с Адамом в одной из комнат,мы начинаем подсчёты с проданного нами товара.
-"двести шестьдесят,двести семьдесят,двести восемьдесят,Крис это твой результат"-,произносит Адам,и я начинаю признавать свою победу,но не подаю вида.
-"четыреста,четыреста десять,четыреста пятьдесят.Да ты Майк крут"-,говорит Адам,а Крис скосившись смотрит на меня,как на изгоя,ну и все равно,главное,что я выиграл.
-"ну что тебе платок принести для слез?big looser*"-,усмехаюсь я,и забрав все деньги выхожу оттуда, и начинаю искать алкоголь.
Примечание
Big looser-большой неудачник
