Глава 8
Майк
-«Твою мать,видимо пить вчера вовсе не стоило»-,думаю про себя и развалившись на кровати,корчусь от головной боли. Быстро одевшись и найдя таблетку аспирина,бегу к своей тачке,дабы не найти ещё больше приключений. Выходя из дома,вижу кучу подростков,даже некоторых до сих пор пьяных,сочувствую им,ведь доброе утро для них настанет ещё не скоро.
Запрыгнув в машину,быстро срываюсь с места и еду в паб около университета,уже одну пару пропустил,но не думаю,что там меня кто то ждал. Да и вообще,когда меня кто то ждал там?хотя,если только маленькие сучки,которые хотят переспать со всеми. Но и на них как то плевать,чему я глубоко удивляюсь.
Захожу в паб "Марио",заказываю кофе с мятой и немного еды с собой,похмелиться бы нужно чем нибудь покрепче,но думаю мама мне второго раза не простит. В прошлом году,была грандиозная вечеринка по поводу моей новой машины,так уж получилось,что мы учились на следующий день и у меня было дикое похмелье,так что я решил слегка взбодрится и выпив маленькую бутылку виски,послал учителя по Стереометрии,директор хотел выгнать с позором,а мама убить,веселое начало года было.
-"ваш кофе,Мистер Маклеринс"-,говорит официант,и я привожу свои мысли в порядок.
-"а,спасибо»-,быстро говорю я,-"вот,этого должно хватить"-,даю двадцать долларов и выхожу оттуда.
Вдохнув свежий аромат кофе с нотками свежей мяты,я все больше успокаиваюсь и головные боли сводятся на нет.Теперь то можно и пойти на Астрономию,надеюсь с мистером Форсом мы вытерпим друг друга,хоть у меня и хорошее настроение.
Все почему то смотрят на меня,хотя это неудивительно,глядя на меня,любая захочет быть подо мной. Быстро шагая по коридору,нахожу Адама,он учится на курс выше,но это не мешает нам общаться. Рядом с ним стоит Крис,причём весь в синяках.
-"эй,бро,что с тобой случилось?"-,усмехаюсь я,и пожимаю руку только Адаму,-"что,какая то телка отшила?"-,уже разрываюсь от смеха,я так его ненавижу,и он меня тоже,но схема у нас одна,и мы должны ее придерживаться.
-"ты бы лучше помолчал,тебя тоже они ждут"-,начинает тот,-"тебе не убежать от них"
-"о чем ты?"-,интересуюсь и тру мозоли от руля на пальцах.
-"сам прекрасно понимаешь,помнишь недавнюю стычку с парнями с западной стороны?они хотят мстить,и как видишь уже начали,на мне нет ни одного живого местечка,где бы не было синяка,так что веди себя осторожно,я тебя хоть и ненавижу,но чертовски переживаю за нас,ведь если кто то узнает,нас засадят на лет десять за торговлю"-,уже шепотом говорит тот,и я сложа руки над головой,начинаю паниковать и раздумывать,что делать.
-"где это было?Где они тебя избили?"-,разводя руками и пылая от злости,шиплю я.
-"около пятого авеню,они нас ждали,но поехал я один,вы остались дома.Они сказали,что будут искать,так что я бы тебе рекомендовал тачку поставить в гараж,и посидеть дома несколько дней"-,вдруг окрыляет заботой тот.
-"нет,не думаю,что сидеть будет хорошим выходом,они не успокоятся,с ними нужно говорить"-,шепотом говорю я,дав понять,что я не буду сидеть,и мы идём на лекцию.
-"мы продумаем,что нам делать,но тачку я поменяю на более не приметную"-,открыв дверь захожу в класс и сажусь на самые последние парты.
Отсидев ещё одну лекцию по Литературе,мы с ребятами выходим на парковку,где и стоят наши машины. В толпе я замечаю Нелли,она выглядит слишком шикарно,вчера я запомнил ее дерзкой,а сегодня она какая то милая,в короткой клетчатой юбке с белой объемной кофтой и в форсах,необычно.
Иду к ней,и обнимаю сзади за плечи,и на ушко шепчу, -"привет,малышка"-,не ожидав такого знака,она быстро разворачивается и ударяет меня по лицу своей маленькой ладошкой,вся щека горит. Я оборачиваюсь и вижу как на нас все смотрят,ладно,сейчас я покажу тебе игру,и небольшую месть за придурка.
-"воу,воу,полегче,прости,что бросил сегодня тебя в постели,но уж больно сильно у меня раскалывалась голова,ты меня простишь,малыш?"-,ехидно улыбаюсь ей,и подхожу к ней ближе,как бы намекая на обнимание.
Она выглядит ошеломлённый и злой,смеюсь ей в лицо,чтобы она понимала,что не с тем играет,но она начинает говорить:
-"ой,да?прости,я видимо не заметила даже как ты вошёл,видимо у тебя не только мозги маленькие,но и что то более выпуклое,и я тебе не малыш,придурок"-,улыбнувшись своей белой и незаменимой улыбкой,она разворачивается и уходит вместе со своими друзьями,Та блондинка оглядывается на меня,и понимающи смотрит,но так же уходит.
Все вокруг смеются и что то обсуждают,она конечно выиграла эту игру,но это не конец,я ей Устрою разорение. Полностью оцепеневший я бросаюсь к своим друзьям,которые уже сидели в машине и с визгом выезжаю с парковки и мчу под двести по улицам солнечного города,не замечая никого вокруг.
Приехав с ребятами домой,я загоняю машину в гараж,и мы вместе спускается в подвал,где нас никто не найдёт,и начинаем думать,что делать с этими Людьми..
Крис 20 лет
