9 страница4 января 2020, 22:38

Глава 9

Нелли
-"what the fuck?*Что сейчас было?"-,с неким любопытством интересуется Стейси,-"нет,ты конечно меня прости,но ты только вообще знаешь на кого слово подняла?"-,продолжает та,и мне становится интересно,на кого же я подняла слово.

-"эм,и кто же это?Определенно какой то придурковатый парень"-,язвлю я,Так что Стейси корчит ужасную рожицу,как бы намекая,что я ушла от века.
-"серьёзно?ты не знаешь Майка?того самого?"-,начинает та,но я ее перебиваю:
-"знаю,только что он однозначно придурок и идиот,и что наши семьи дружат,а что значит «того самого»?".
-"это самый популярный парень на третьем курсе,да,я знаю,что нам нельзя ходить в их корпус,но некоторые девочки оттуда рассказывают,что он просто секс машина"-,мечтающим голосом говорит та,но не останавливается:

-"говорят,что он та ещё сволочь,и что у него были проблемы с законом,и у него нет отца,нет вы не подумайте,он не умер,просто он ушёл от них с матерью,поэтому у него с детства некая агрессия появилась"
-"ты так много о нем знаешь"-,начинает Хлоя,намекая на влюбленность подруги,и Лиам начинает смеяться,на что та краснеет,а я лишь сочувствую этому парню,но какая Бы судьба у него не была,он не может оставаться таким дебилом.

-"вам бы ли ж бы поиздеваться,лучше бы волновались за Нелли,он начал игру на неё,теперь он от тебя не отстанет".

Каждый из нас садится в машины,Лиам с Хлоей,А Стейси со мной. Распрощавшись с ребятами,выезжаем с университетского двора.

Мы едем по солнечным улицам и среди не богатых,но милых домов. Я внимательно смотрю на дорогу,и пытаюсь сосредоточится,но ничего из этого не выходит,все мысли лишь об этой «игре» или вообще что это?

-"Стейси,ты сказала про игру?что это значит?"-,вдруг начинаю я,даже не успев подумать. Подруга удивляется,но понимающи улыбается и говорит:

-"не переживай,это лишь сплетни,но если это так,то он начинает ходить и издеваться над людьми,как то их доводить,и даже заманить в постель,это как по каналу animal planet*,кто то хищник,а кто то жертва,и жертве не избежать расправы"-,смеётся та,над своими мыслями,а меня это начинает напрягать.

-"я же знаю,ты сможешь за себя постоять,так что этому придурку ничего не достанется,я в тебя верю"-,положив руку мне на плечо,она начинает подпевать какой то незнакомой песне,которая играет по радио.
-"а вот и мой дом,спасибо,что подвезла,я в тебя верю и люблю"-,выбегая кричит она,и захлопнув маленькую дверь своего дома с голубыми стенами и белой крышей,убегает к себе в комнату.

Возвращаюсь домой,когда уже начинает темнеть,я никак не могла успокоится обо всем,что было сказано Стейси,и приехав на свой любимый дикий пляж,просто лежала и думала..

Что если это окажется правдой?Если я в него влюблюсь и все пойдёт совершенно не так,как бы хотела я?

Думала о семье,о его и о моей,они так хорошо общаются,неужели они не будут видеть нашу войну,а если заметят,то попросят разъяснить...Все слишком запутано.

-"привет мам,ты дома?"-,захожу в дом и начинаю обходить все комнаты,везде темно,бегу вниз к стойке с записками и вижу один маленький клочок бумаги:

« милая,думаю ты потеряла нас,но ты не волнуйся,мы улетели срочно по делам,будем дома завтра и тебя ждёт сюрприз»

-"отлично,ещё и одной ночевать в этом доме с этими мыслями..Спасибо мамочка,все это очень не вовремя"

Поднимаюсь в свою комнату,и разложившись на кровати,начинаю смеяться,от всего что сегодня произошло,и от всего что будет дальше,и почему именно мне выпало с ним пересечься,я ведь знаю,что он не оставит это все в покое.

Не успею я обдумать свой план действий на следующий день,как быстро засыпаю,и не замечаю как настает утро,только уже звук другого будильника будит меня ,что не мало важно меня удивило.

Примечания:
*what the fuck?-что за хрень?
*Animal planet-телевизионный канал

9 страница4 января 2020, 22:38