11 страница25 августа 2017, 20:38

11 глава

От лица автора.

Лицом к лицу.
Слава не пожалел, что заболел. Ради этого стоит потерпеть и гребенный кашель, насморк и прочую херню. Нужно действовать.

Карелин облизал нижнюю губу Мирона. Тот почему-то не отстранился. Слава перевел взгляд с его губ на глаза. Они расширились и глупо глядели на парня, явно ничего не понимая. Парниша закинул свою руку Мирону на шею и повалил на себя.

Алкоголь даёт о себе знать.

Но и тут Мирон не отстранится. Он просто продолжал глупо смотреть на Славу. Нужно продолжать.
Парень нежно поцеловал Фёдорова в губы. Слава открыл глаза и посмотрел на глаза Мирона. У второго же глаза были прикрыты, а сам он принял поцелуй и поддержал его.

Нужно ли говорить о чувствах Вячеслава в тот момент. Он и сам не мог поверить.

"Запретный плод сладок..."

Именно этот плод был сладок парню. Мирон всегда был его эталоном всего. Умный, окончивший Оксфорд, красив собой. Даже низкий рост не портил этого мужчинку. Именно мужчинка наш Мирон. Ему ведь уже тридцать два года.

Он успешный Баттл репер - и именно это нравилось парню из Хабаровска. Карелин тоже был непромах, но именно благодаря его идеалу.

А поцелуй длился наверное бы ещё долго, если бы воздух был вечен. Карелин отстранился и посмотрел на своего партнёра по поцелую - тот хочет что-то сказать, но не может. Словно стал немым.

Но он многое хотел бы сказать. Но алкоголь настолько затуманил разум Мирона Яновича, что тот просто встал, закусил губу и посмотрел не больного парня.

Затем ушёл.

Навсегда ли?

После хлопка двери, Слава потрогал губы, затем облизнул их. Лицо вспыхнуло и парень просто уткнулся в подушку и улыбался вспоминая о своём первом настоящем поцелуе с парнем мечты....

________

Глава от моего лица.
Мне хотелось хоть как-то выразить то, что же на самом деле чувствует Славка к Мирончику.
И у меня все внутри пылало во время написания.
Люблю всех<3

11 страница25 августа 2017, 20:38