12 глава
От лица Мирона.
Зачем я убежал?
Я не педик! Нет!
Почему я не отстранился?
Это алкоголь.
Почему я не ударил его?
Потом ответит за это.
Сейчас я просто сижу на подоконнике в своей квартире и смотрю на мимо проходящих людей. Все спешат куда-то. Всем куда-то идти надо.
А мне не надо. Сходил на свою голову. Если бы я знал.
Этот парень явно гей. Это только слепой не заметит. Да, согласен, он милый парень, и мы бы могли спокойно общаться после баттла, но это перебор. Первый наш поцелуй я воспринял как боязнь темноты. Причём, сука тогда поддался.
Но это было чересчур. Он целовал меня так, будто я его Любовь. Он был нежен.
ПОЧЕМУ ОН НЕ ДЕВУШКА?!
Мы бы могли быть вместе. Но он, блять, парень. Я НЕ ПИДОР.
Хочется заплакать, как маленький мальчик и прижаться к маме. Рассказать ей все. Чтоб она пожалела и поддержала. Дала совета. Но если мама узнает о наших поцелуях, будет что-то.
Вторая бутылка виски кончается, а я продолжаю сидеть и просто тупо смотреть в окно.
****
Наутро очень болела голова и я выпил таблетку. Голова прошла почти моментально и более менее бодрый пошёл в магазин. Нужно было взять что-нибудь покушать.
Пере выходом из подъезда открыл шкафчик и взял все, что было. Затем пошёл в магазин.
Прийдя домой с пакетом доширака и колбасы, я поставил чайник, открыл лапшу, высыпал в тарелку и стал ждать кипяток. Мой взгляд упал на стопку, которую принёс из почтового ящика.
Комуналка. Вода. Свет. Чистый конверт. Это уже интересно. Открываю и достаю бумажку.
"Прости..."
Я сразу понял кто это. Мне не нужно с ним видеться некоторое количество времени. Я буду избегать всякие встречи.
Так надо. Прости Слава.
---------
Не стреляйте. Глава скучная. Но мне искренне жалко Мирона. Он ещё не понял, что гей. Но я помогу ему с этим.
Не забывайте ставить звёзды.
Люблю всех
