Реакция стран на то что Т/и геймер
ლ(◉❥◉ ლ)🌯🍨🥑🌶🍿🍟
Всем привет!
Простите, что долго не было части.
Россия:
- Т/и, ну отлепись уже от этой фигни!
- Сейчас, сейчас.
Т/и не отлепала ещё час.
- Всё, хорош. Ну, это... Иди, книжку хоть почитай.
- Сам почитай! - *ноет*
Россия отбирает у Т/и телефон. Бравл старс.
- Отдааааай😭
- Почитай книгу. Телефон верну через два часа.
- Вот с...
- ?
- Солнечный мой 🤫
Саша:
Насрать. Главное, что тебе нравится 💖
Украина:
- Т/иш, ну го в Мак.
- Его закрыли. И ваще я на Леона коплю, не мешай.
- Ну и ладно. Пойду одна. Значит, моя лп меня променяла😡
- Стой, ну...
Потом вы поссорились. Но помирились.
Япония:
Разбила телефон 🗿
Корея:
- Я ее не знаю... Повторяю в 100 раз
Германии:
- Т/и! *отнимает телефон*, - Зубри уроки.
- Зануда *показывать язык*
СССР:
- *разбивает телефон 🗿*
Рейх:
- А давай вместе. Ты за кого? Шелли, серьёзно ? У меня Леон уже есть
Т/и: Хоть ты нормальный.
