Реакция стран на то, что Т/и пора в институт
Иииии всем хай♡*( ͡˘̴ ͜ ʖ̫ ͡˘̴ )*♡. Подписчица попросила у меня заказ.
Вы тоже ещё можете делать заказы. Ну, а мы погнали))
Planetka_StraNastya
Россия:
- Т/ишечка, вставай.
- Ммм... Щас...
Спустя 10 минут.
- Т/иииииии, вставааааай!!
- Нееееет😪
Россия : *берёт биту*
*делает страшное лицо*
- Иду, иду.
США:
- Т/и, тебе не пора?
- Мне ко второму.
- Аа, пон.
Украина:
- Подруга, вставааааай. Нас же от***дят если мы не придем во время.
- А може ещё?
- Я иду без тебя.
- Нееет.
- Ну так вставай.
- ( -̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷄◞ω◟-̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷅ )
Япония:
- Т/и-чан, вставай..
- Неть.
- Смотри, что у меня есть.
*Япония показывает тебе джинсовку с Наруто*
- А! Я такую хочу!
- Подарю, если встанешь!
Корея:
- Дурочка Т/и вставай.
- Ээ... Ты кто? Что ты у меня дома делаешь?
- Я Корея. Нас автор заставил знакомиться.
- А, эта автор... Уберите свои клешни с меня!?
- Прости.
Германия:
*кидает стопку учебников*
- Т/и:мне больно, дебил! Ааа!
- Вставай😴⏰
3 Рейх:
- Ах ты ж..
Скидывает тебя с кровати.
- Ай, бобо!
- Иди, в институт дуй.
- Ненормальный.
СССР:
- Т/и, быстро подняла СВОЮ ЛЕНИВУЮ ЗАДНИЦУ!!! ПОКА Я ЕЁ ТЕБЕ НЕ ПОДНЯЛ!!!
- Уже встаю😱
Польша:
- Т/иша, вставай!
- Ааа поля я спать хочу.
- Т/ишечка, пожааалуйста.
- Нееет.
(ᗒᗩᗕ)
*Польша кидает в тебя подушку*
- Ну Польшаааа!
