Реакция стран на нг с Т/и
Ребятки, вы думаете я, уйду? Размечтались ( ͡^ ͜ʖ ͡^)
Россия:
Ты предлагала ему купить искуственную ёлку, но он был против, и пошёл в лес рубить ель. Там его чуть не сожрала капибара.
Вы наряжали ёлку, одевали новогодние шапки, и главное, бухали.
Выбери шапку:
Вам было лень готовить, и вы заказали роллы, пиццу, салаты и тортики. Потом слушали речь президента. И бухали. Загадывали желания. Танцевали. Смотрели альбом. И целовались.
США:
Отмечали нг на Бали.
Вот ловите фоточку:
Украина:
Вместе гуляли, запускали фонарь и ели в ресторане. Вы не как все, не отмечали дома с семьёй. Вы гулëны✌
Япония:
Устроили марафон и весь день смотрели Токийский гуль. Ели онигири. Кто не знал онигири это японское блюдо. Вот так выглядит:
Германия:
- Смотрели один дома. Т/и и Германия готовили блюда сами, и ёлка была ненастоящей.
Корея:
Она не хочет проводить со мной нг
СССР:
Пили.... Хм.. Ну, вы знаете, что...
Третий Рейх:
Спали
