2
Был солнечный день. Мы после уроков, как всегда, пошли гнать в баскетбол. Почему то мне сегодня захотелось познакомиться с тем парнем. Я довольно таки давно наблюдаю за ним, около месяца, и он всегда был один, поэтому хотел с ним подружиться.
Хоть и я не общителен, и не рад новым знакомствам, меня тянуло к нему.
Он обычно подходил через полчаса, после звонка. Вот прошло 10 минут, и мне хотелось быстрее с ним поговорить. 20, 30 и я стал нервничать, потому что не умел знакомится, все с кем я общался, начинали разговоры они , а не я.
По времени он уже должен быть тут, но его до сих пор нет. Ну ладно, он опаздывает или какие то дела у него, или ему не здоровится, подумал я.
Пошёл 3 час, с того момента как мы начали играть. Все стали собираться. К тому времени я уже забыл про него, и собрав вещи я посмотрел на трибуны... его не было.
После игры я пошёл в кафе, где мы с Джихе должны быть встретиться и пойти гулять. Кафешка былы не далеко, примерно 15 минут пешком от школы. Джихе уже стояла возле кафешки, поэтому мы сразу пошли гулять. Внутри кафе было много людей, что крайне странно, ведь там обычно не более 10 людей. Я просто кинул взгляд на кафе, и мы ушли.
Мы гуляли почти до 9 часов вечера. На улице было хорошо, ведь уже почти конец весны, не хотелось возвращаться опять домой. Я проводила Джихе до дома, и пошёл медленным шагом домой. Ведь я знал что, дома опять ругаются. Мы жили, не то что бедно, но и точно не богато. Папа работал в компании, незнаю даже кем, ведь почти каждый месяц он меняет место работы. Мама работала в садике, а брат лежал целыми днями дома. Никуда не хотел устроится работать, ведь у него не было "вдохновения работать".
Домой я пришёл в пол 11 вечера, как странно, но дома было спокойно, все спокойно занимались своими делами.
Я сразу пошёл к себе в комнату. Сделав уроки, пошёл кушать, было час ночи. Поужинав, и сходил в душ и лёг спать.
Утро. Разбудила меня Джихе, позвонив в 7:45. Обычно меня будит Джихе. Мне это нравится, и ей это тоже не трудно, к тому же это была её идеей. 15 минут пообщавшись с ней, я пошёл мыться. Дома было тихо, родители на работе, а хен спит. В 9 начинаются уроки, и я пошёл в школу. Сегодня было облачно, дождя не было. После уроков мы также пошли играть на площадку. Как только мы собрались и начали играть, я увидел того парня который пришёл, сегодня он был в свитере с длинным воротником и руками. На нем сидел очень отлично. После первой игры мы взяли перерыв на 20 минут, я пошёл к той парнишке. Чем я был ближе, тем я больше волновался. Он не видел что я иду к нему, так как был увлечён в рисунке, теперь я это точно знаю. Он услышал что кто-то подходит к нему, и сразу закрыл блокнот. Я заметил что он рисует портреты. Вот оставалось около 10 шагов, у меня уже почему то руки дрожали, и потели одновременно. Он стал поднимать свой воротник выше. И подошёл и сел с ним рядом.
-Привет, тут свободно ,можно я присяду?- спросил я, и понял что тут никого нет и везде свободно.
- Эмм... д-да, садись -ответил он не уверенно.
Походу он тоже не любит знакомится с новыми людьми.
- Я кстати Мин Юнги, или просто Шуга, я тут играю баскетбол, а тебя как звать?
- Мм.. Ч-чимин, а-а я тут это... р-рисую...
- Чимин, красивое имя, а можно узнать, что рисуешь? Просто я замечал что ты тут почти каждый день после уроков сидишь, и рисуешь.
Чимину немножко стало тревожно.
-Эээ... как ты часто за мной наблюдаешь?- спросил Чимин, впервые посмотрев на меня. В его глазах виднелось страх.
- Прости, если напугал- я встал и отошёл немножко назад- не хотел, ничего такого не думай, просто обычно никто после уроков не смотрит нашу игру, кроме тебя. Поэтому ты приглянулся мне.
-Ааа...- после чего он некоторое время молча, сказал- я это... рисую что приглянется.
- Оо, так ты красиво рисуешь, классно, ой Чимин, мне надо идти, давай чуть позже пообщаемся-сказал я, после чего сразу побежал к своим.
Чимин вроде как ничего не ответил. Ужас, это было тяжело, так что испытывают люди, когда первые знакомятся. После ещё несколько игр, я хотел был позвать его в кафе, но к тому времени он уже ушёл. Так как сегодня Джихе готовится к проверочной, мы не сможем гулять, так и мне тоже надо было учить свои уроки.
Вечер, 18:00. Сижу у себя, слушаю музыку, и уже начинаю чувствовать что сейчас начнётся ссора родителей и брата, и как всегда на одну и ту же тему. Тут мне позвонила Джихе, спасибо ей, чтобы помогает мне отвлечься от всего этого. С ней мы говорили очень долго, заодно я проверила её подготовку. После 4 часов разговора с Джихе, которая к тому моменту уснула, я отключился и пошёл в душ, после чего лёг спать.
Следующий день, прошёл как всегда, шум в классе, смех, споры, игры и прочее. После уроков, я пошёл к классу Джихе. Она у меня лучшая, сдала на A (5). Мы вместе пошли в парк, где веселились, купили её любимые пуноппан и ккочхи омук.
Гуляли мы с ней довольно долго, затем я проводил его до дома, где мы минут 15 обнимались. От неё, как и всегда очень вкусно пахло. Мне нравится её запах, это напоминает моё первое путешествие в чеджу.
Я благодарна её за то, что она меня любит и поддерживает, она лучшая что происходило со мной.
Когда я пришёл домой было уже пол 12 ночи. Я переоделся и сразу лёг спать, ведь завтра выходной.
