3 страница17 мая 2022, 21:37

3

Выходные прошли нормально. В основном лежал в комнате.
Иду в школу, Джихе сегодня не в настроении. Хоть и я пытаюсь её как то рассмешить, а если быть конкретнее, подбодрить, но у меня это не особо получается. Вижу же что она смеётся не искренне. Я пытался у неё спросить что случилось, но увы она лишь ответила что все хорошо.
В школе мы пошли по своим классам.
К концу последних уроков Джихе ушла была домой. Много раз звонил её, но она отбрасывает. Сразу побежал к ней домой, дома никого не было. Просидел около 5 часов возле двери, но никто так и не появился. Было уже вечер, решил что пойду домой. Возле дома Джихе позвонила и объяснила, что сегодня с ней происходило. Её сестра заболела, и им пришлось поехать в Пусан. Хоть я и не понимал зачем до Пусана ехать, если мы живём в Тэгу, но меня в это время вовсе не это волновал. Джихе сказала, что приедут как только обследуют Сольхен.
Каждый день по несколько раз я звонил ей, чтобы узнать состояние Сольхен, после школы сразу уходил домой, из-за чего на меня стали обижаться и сердится, приятели по баскетболу.
Так прошёл 6 дней. С Сольхен все в порядке, и они уже приехали домой.
Утром мы встретились с Джихе, после недельной разлуки, она долго просила прощения, за то что не рассказала сразу. Я её не обвинял, и просил чтобы она не просила прощения, ведь она ни в чем не виновата. Вместе мы пошли в школу.
После уроков, я пошёл играть в баскетбол. И тут я вспомнил, что совсем забыл про того паренька, Джихо, а нет Чи.., Чи..,Чимин точно.
Он как всегда сидел в том самом месте и рисовал. После игры я подошёл к нему поздороваться, он все ещё был в том свитере с длинным воротником и рукавами.
-Привет, Чимин. Прости что долго не разговаривали, были кое какие дела. Как ты? Что рисуешь сегодня?-спросил я, сядя около него.
-При-привет, ааа... я хорошо, а-а ты, мяч- коротко ответил Чимин, опять смотря в свой блокнот.
- Спасибо, что спросил, у меня тоже все хорошо. Мяч? И как получается? Можно посмотреть?
- Я-я ещё ничего не на-нарисовал.
- А да Чимин, не хочешь сегодня, после одной игры, сходить в кафе? Если конечно ты не против?
- Эээ... мне надо до-домой- резко ответил, взял блокнот и убежал.
Я походу опять его испугал, но я заметил, что у него на руках синяки. Может он подрабатывает? Или его обижают? Надо будет как-нибудь аккуратно спросить. От этих мыслей, меня бросало, то в холод, то в жар. Я пришёл в себя, и побежал на площадку. Закончив последнюю игру, мы с Хосоком пошли в кафе. Тут и сегодня было довольно таки много народу, нам стало интересно что же там такое что они толпятся в одном месте.
-Может у них наконец, за последние несколько 10-летий что-нибудь новое подают, я бы хотел попробовать новенькое- сказал Хосок, подходя к двери.
Мы вошли в кафе, все что то бурно обсуждали, и все смотрели в одну точку. На человека за столом, возле которого собралась шайка нехороших парней. Нам стало от этого не по себе, мы подумали что наверное они опять мучают какую-нибудь зубрилу.
Мы всегда были против ссор, драк и буллинга.
Мы подошли к этому столу, и попросили этих парней, не трогать этого пацана.
Было видно что на него что-то льют, ведь возле стола образовалась уже лужа.
Тут я почему посмотрел на ноги того пацана, и на нем были знакомые кроссовки. Я точно помню, что видел уже точно такие.., у кого, вот не помню у кого.

3 страница17 мая 2022, 21:37