7 страница14 августа 2022, 17:07

|7| Прошлого и правда. Не избежать.

***
| Я уверен, есть люди которые не смотрели до этого момента аниме, поэтому, я спойлерить не буду, только после этой сцены. |

Наруто и Сакура радостно смеялись, смотря на ошарашенного Сенсея. И держали в руках по одном колокольчику.

— Какаши, я не знаю, что будет в последней главе. - Киц засмеялся. — Это ваша самая главная слабость.

— Я даже не думала, что план Наруто сработает, ведь мы провозились до самой ночи, а тут, так просто, Сенсей! - Сакура тоже смеялась, она была так рада, что даже не описать.

— Ох.. вы так легко меня провели. Нужно доложить Тсунаде о ваших успехах, но это уже завтра, а сейчас. - Хатаке надел маску на глаз. — Спать!

— Есть!

— Есть!

От подростков и следа уже не было, Сакура уже легла и расслабилась, а вот Узумаки ждала уборка. Как ни как, дом пустовал 2 года. Он обречённо вздохнул, хотя в этом был и плюс, он не успел разобрать вещи. Весь дом был в пыли, дышать не чем и поэтому Узумаки открыл окно закашлял. Тяжело дыша из-за пыли, он почувствовал убийственный взгляд прямо в лоб.

— Вот же.. проклятье! - Киц схватился за голову. — Ну уж нет! - он закрыл окно шторами. И выдохнул с облегчением.

Если это был Учиха, то какой именно? Ведь, их двое, так? Узумаки решил быстро прибраться перед тем как закрыть окно.

***

Он провозился где-то минут 30. На удивление самому себе, ведь Узумаки так быстро ещё не приберался. Он переодел клетчатую футболку на футболку со знаком огня. И штаны на черные шорты. Подойдя к окну он аккуратно отодвинул штору и не чего не почувствовав, Узумаки выдохнул. Киц закрыл окно, а потом и штору. Он спустился вниз, да бы найти чего-нибудь съестного. Но его прервал стук в дверь.

— Кого там принесло!? - Узумаки разозлился, ведь он хотел перекусить, а потом упасть на кровать в сон.

Он открыл дверь и перед ним показалась Хината. Узумаки стало не много стыдно за свою грубость, ведь она принесла ему ланч.

— Ой! Привет, Хината. Прости, что грубо ответил.. - Узумаки виновато улыбнулся и почесал затылок.

— Не чего страшно, Наруто! Я понимаю, ты устал, я от Сакуры узнала, что ты вернулся и решила принести тебе еды.. - Хьюго смущённо отвела взгляд и протянула ланч Кицу.

— Спасибо! - Наруто взял ланч и приобнял Хината одной рукой. Отстранился. — Ты мой спаситель! А то у меня не чего нет. - Он улыбнулся своей коронной улыбкой.

— А-а! - Хината была очень смущённой. — Спокойной ночи! - она убежала.

Узумаки смотрел ей в след и думал: " Я опять, что-то не так сделал? ". Лис не отвечал, видимо спал уже. Он хотел захлопнуть дверь, но что-то ему не дало.

— А? - Узумаки повернул голову к двери, там снова стояла Хината. — Я что-то не так сказал?

— Н-нет! Просто, я испугалась и не смогла продолжить диалог, не вени себя!

— Ох, хорошо - он улыбнулся уголками губ. — Спокойно ночи, Хината!

— Спокойной ночи, Наруто-кун! - Хьюго радостная убежала к себе домой.

Узумаки закрыл дверь и положил ланч на стол. Он услышал шорох на втором этаже. Благо, из-за лиса слух развился на столько сильно, что Киц мог услышать за километр. Он поднялся на этаж с кунаем. Акацуки? Саске? Кого там принесло!?
Когда Узумаки поднялся. Свет был выключен, а штора раздувалась от ветра из окна.

— Разве, я его не закрывал? - он подошёл и закрыл окно и повторно проверил щеколду. Только для собственного спокойствия он произнёс. — Кто бы ты не был. Как бы тихо не ходил. Как бы хорошо не прятался в тени. Запомни. Я услышу и увижу тебя, в любом случае.

Он спустился и подошёл к ланчу. Сев за стол он открыл и увидел лапшу домашнего приготовления, со свининой. Палочки.
Он достал палочки и принялся есть, перед этим пожелав самом себе в мыслях приятного аппетита.

— " Приятного аппетита, дитя "
— " Господи! Не пугай меня так! У меня и так подозрения, что кто-то у меня дома, так ещё ты тут. "
— " Дома говоришь.. Не переживай, я подарил тебе слух и зрение. "
— " Да знаю, знаю, я! "

Узумаки насытился вдоволь. Хината и вправду постаралась. Пластиковый ланч он выкинул в мусорку. Туда же и кинул палочки. Подойдя к двери он закрыл её на замок. И выключил свет. Как только весь дом погрузился во мрак, Узумак услышал шаги, подходящие сзади.

— Кто ты?

— Лисён.. ты меня не помнишь? Ты такой забавный со своими угрозами. - Дыхание остановилось строго над ухом Кица.

— Саске.. - Блондин резко повернулся и схватил за шею Учиху. — Ещё раз заявишься ко мне по среди ночью, я же правда тебя убью. - Его глаза сверкали тёмным ночным светом. Тонкие зрачки придавали жуткости.

— А ты и не изменился. - Саске с лёгкостью вырвался из хватки Узумаки и ударил по затылку. Так что блондин потерял сознание.

***

Узумаки Наруто пропал. Ирука сенсей когда решил проведать блондина. Увидел открытую дверь, а на ней записка:

      " Прошлого не избежать. "
      " Он будет только моим. "
                              С.У

______________________________________

Да-да-да. Пацаны и Пацанессы. Это конец. Будет другой фанфик по этому же шипу. Ждите, он будет не стандартный, не в Конохе. Эх, простите за это убожество. Я постараюсь сделать новый фф гораздо больше.

______________________________________

А теперь Информация про мой самый первый фф /13 карт/ВаруЗонт/. После нового фф по Наруто, будет продолжение. Всем удачи!

7 страница14 августа 2022, 17:07