наши чусвства взаимны.
я зашла в свою комнату и лягла на кровать
После чего поняла что хочу спать поэтому начала переодеваться и вот я уже снимаю с себя кофту и сново заходит он этот дурень
Т/и-тебя че стучать не учили?
Леон-не еби мозги.
Т/и-ну я как бы в лифчике стою мб выйдешь?
Леон-нет пожалуй останусь.)
по тому как он с мной общается можно подумать что я ему нравлюсь но он просто знает как сильно я его ненавижу и делает мне на зло
поэтому я решила не реагировать а просто быстро накинула себя халат и вытолкала его из комнаты и переоделась
я одела красивое открытое платье с вырезом на спине и открыла двери как только я открыла дверь сново зашел он и сново без стука
Т/и-ладно про то что ты зашёл без стука бесполезно тебе говорить. что ты хотел?
Леон-собирайся мы сейчас на тусу поедем
Т/и-пхаха а ещё чего?
Леон-мне сказали за тобой присмотреть.
Т/и-ну это твои проблемы.
Леон подошёл и взял меня за запястье
Леон-ты можешь так не переживать там будут твои подруги так что не так скучно будет.
Т/и-ладно.
я выхвалилась из его рук и пошла одеваться
после чего мы сели в его машину и поехали на тусу ехали мы молча так как музыка играла у меня в наушниках
и я даже уснула меня разбудил Леон
Леон-вставай дура мы приехали
Т/и-цц завались придурок
мы встали и вышли из машины там я встретила свою подругу киру
Кира-привееет т/иии
она подошла и обняла меня а я ее после чего
мы пошли внутрь Леона я потеряла как только увидила киру
Зайдя внутрь мы сразу направились к барной стойке мы Кирой немного выпили ну как немного..бокал за бокалом и вот я уже пьяная в стельку танцую с каким-то парнем тут я чувствую его руки на своей талии я ничего не стала говорить так как была не против но до одного момента когда он стал спускать свои руки ниже мне это не понравилось и я оттолкнула его но он взял меня за руку и повёл к стене там он начал целовать меня в губы и лапать остальные этого не видели так как все танцевали и вот он уже сново берет меня за руку уже тащит в комнату как тут ему перелетает удар от неизвестного повернувшись я увидела леона
Т/и-...
Леон-собирайся я тебя домой отвезу.
Т/и-не хочу я домой.
Леон-мне проблемы из-за тебя не нужны.
я промолчала лишь закатила глаза я попрощалась с Кирой и мы сели в машину
Приехали мы достаточно быстро так как Леон ехал 180,190 из-за чего мне было очень страшно..
Т/и-Куда мы так сильно спешим?
Леон-не хочу так долго находиться с тобой в одной машине.
т/и-наши чувства взаимны.
дальше мы ехали молча я лишь иногда кидала косые взгляды в его сторону и вот мы приехали он проводил меня до квартиры и ушёл
Леон-дура я к тебе зайду минут через 20 посмотреть че ты делаешь
Т/и-не нужно.
Леон-я тебя не спрашиваю.
Т/и-..
я зашла в квартиру где было очень тихо и уютно я решила позвать к себе киру
——————————
Т/и-алло)
Кира-м,алло))
Т/и-Кира слышу ты не в состоянии говорить может приедешь ко мне я сама дома)
Кира-я радостью сейчас же выеду к тебе
——————————
я говорила сама с собой
Т/и-тааак сейчас приедет кира надо бы переодеться
я решила не повторять своих ошибок и закрыла дверь на ключ
и начала переодеваться
я одела топ на брительках и короткую юбку
А сверху прозрачную накидку как только я переоделась в дверь постучали я не смотрев в глазок счастливая открыла дверь но как только я его увидела моя улыбка сползла с лица
Леон-ты че такая радостная?, меня ждала чтоли?))
Т/и-ещё чего? Ко мне Кира должна приехать
Леон-хорошо.
он развернулся и ушёл к себе
как только я закрыла дверь я пошла делать себе чай и тут пришла Кира я была очень рада ее видеть так как я бы с Ума сошла
Кира-т/ииишечка!!
Кира была достаточно пьяная и поэтому несла какую-то чушь
Т/и-кираааааа
мы сели за стол и я налила ей чай
мы долго говорили смеялись и вот я предлагаю ей
Т/и-может пойдём погуляем?
Кира-я не против
Т/и-заодно твой алкоголь из организма выветриться
я тоже была пьяная так как пила вместе с Кирой
Кира-пойдём одеваться
На улице было достаточно тепло поэтому я пошла в том самом топе только переодела штаны так как в наше время опасно так ходить(
По дороге на улицу мы увидели леона
Леон-и куда собрались?
Т/и-не твоё дело.
Леон-...ах т/и..ты не исправима.
Кира-закройся
Кира взяла меня под руку и мы пошли на выход
Т/и-спасибо что забрала меня я бы не остановилась без тебя...)
Кира просто улыбнулась мне и мы пошли на лавочку
мы долго сидели болтали и смеялись на всю улицу но мой смех прекратился как только я увидела своего парня с какой-то левой бабой..
Т/и-кир,ты тоже это видишь..?
Кира-м?, чего?
Т/и-смотри..там Влад с какой-то девкой зажимается...
Кира-я сейчас встану и разберусь с ними!!
Кира хотела встать но из-за того что она достаточно пьяная она чуть не упала но я вовремя похватала ее я посадила ее на лавочку а сама пошла прямо к ним они очень мило смеялись и болтали а после вовсе поцеловались когда я подошла они отстранились друг от друга и посмотрели на меня
Влад-т/и...ну прости..ты не так все поняла..
Девушка встала и хотела меня ударить
и у неё это получилось но так как я была пьяная и очень злая я накинулась на неё и начала бить ее после я повалила ее на землю и залезла сверху на неё и начала бить ее кулаками в лицо и говорить какая она шлюха
Кира лишь наблюдала так как знает что я справлюсь сама но она была всегда на поготове помочь мне
И вот очередной удар летит ей в морду как слышу знакомый ненавистный мне голос я поворачиваюсь и вижу этого дурня
Который стоит и наблюдает за мной с улыбкой
Т/и-че вылупился?
говорила я не оставливаясь бить девушку
Леон-остановись убьешь ее..
Влад лишь смотрел и ничего не говорил
я встала с девушки и в добавок пнула её ногой
После подошла к владу и своей окровавленной рукой дала ему подщечину
Леон-т/и удивительная ты девушка...я даже сам тебя боюсь
Говорил он с насмешкой надо мной
Я лишь показала ему фак
и пошла к кире
Кира-и за что ты ее так?
Т/и-чтобы не втыкала.
