ну как спалось с подругой?)))
ФФ БУДЕТ ЛИБО ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ЛИБО ОТ ТРЕТЬЕГО!
____________________
Кира-и зачем ты ее ударила?
Т/и-чтобы не втыкала.
Кира-ладно она заслужила
я стояла и вытерала кровь из носа так как она хоть и один раз ударила но все же больно
увидив это Кира повела меня к фонтанчику с водой и начал пытаться умыть меня но пьяная и злая я не сильно поддавалась на контакт
но она с горем по полам все же умыла меня и мы обратно сели на лавочку
куда делся Леон я в душе не ебу
но оно и к лучшему что он ушёл
Мы с Кирой ещё немного посидели и пошли домой подороге я немного протрезвела и могла идти сама Кира положила меня на кровать и уснула рядом со мной на утро я проснулась не по своей воли а из-за того что слышу как кто-то стоит рядом и кажется фоткает нас проснувшись я увидела этого долбаеба который фоткает нас
Т/и-ты конченый?
Леон-сама конченая.
Т/и-че ты вообще приперся?
Леон-тебе сколько раз повторять что мне родители сказали смотреть за тобой до того времени пока они не приедут. Кстати как ночка?)))
Т/и-а что ночка?
Спросила я лежав в обнимку с кирой
Леон-действительно..) вы же переспали))
Т/и-не правда я помню что вчера было..ну почти
Леон-конечно...а как девушку вчера избила помнишь?
Т/и-чеее ты врёшь уходи давай отсюда!!!
от наших криков проснулась Кира
Кира-и че вы орёте?
она подняла голову чтобы посмотреть кто там увидив леона она немного была зла но она просто обняла меня уснула обратно а Леон все также стоял и смеялся
я вырвалась из объятий киры чтобы выгнать его из дома и закрыть дверь на ключ
Когда я вытолкала его за дверь я услышала от него
Леон-мне без разницы от того что ты закрыла дверь у меня ключ есть))
Т/и-поздравляю засунь его себе в жопу
Леон-конченая.
когда он ушёл я пошла обратно в комнату так как нужно собраться в школу и заодно разбудить киру
вот что одела я. А Кира пошла в том в чем она вчера ко мне пришла. Не подумайте я не пожалела ей одежды на один день просто она отказалась мы оделись и пошли в школу Угадайте кто шёл рядом с нами и смеялся на всю улицу? мой бывший Ублюдок Ладно если бы он шёл сам..но он с девушкой с той самой которую в вчера побила но если честно то я такого не помню. Я решила спросить у Киры
Т/и-Кира..а что вчера было?
Кира-мм...ты уверенна что хочешь это знать?
т/и-да.
Кира рассказала все что вчера было и то как ты избила девушку
Т/и-мда...а за что я ее так...?
Кира-аа она тебя ударила голой об колено..
Т/и-ну тогда все правильно сделала. Может ей добавки дать?
Кира-думаю не стоит.
ты повернулась в их сторону чтобы посмотреть на них и ты увидела все в синяках лицо девушки увидив тебя она не на шутку исгпугалась и подошла ближе к владу.
увидив как она меня боится мне стало смешно)
дальше мы с Кирой шли и говорили о чём-то своем. Как только мы зашли в школу нас встречал Леон со своими шлюхами которые смотрели на нас с осуждающим взглядом
но если честно то мне было похуй также как и Кире поэтому мы прошли мимо с гордо поднятой головой повернувшись к кире я тихонько сказала на ушко «кир давай отпросимся с урока и скажем что мне очень плохо а ты со мной поведёшь меня до дома?»
Кира-а давай)
мы зашли в класс и посидели примерно минут 20-30 после чего я подняла руку и попросилась выйти. Учитель отпустил и я пошла в школьный туалет чтобы за мной зашла Кира
там я спокойной возле зеркала красила губы и тут сюда заходят «подружки леона»
я знаю их имена. Ника. Алина. и Соня.
Соня-ну че?) как спалось с подругой?))
т/и-а тебя это ебать не должно.
соня подошла ко мне ближе и прижала к стене
Т/и-ну чего же ты ждёшь?) целуй!
Я максимально угарала с них что их ещё больше бесило
Соня-ты вообще конченая?
Т/и-ну ладно..хочешь я тебя поцелую?))
я сделала вид что тянусь к губам Сони от чего она очень смешно начала пищать
Алина и Ника просто наблюдали за тем что происходит пока я угарала с Сони Алина подошла ко мне сзади и потянула за волосы что была ее очень большая ошибка я повернулась и ударила ее с кулака в нос от чего у неё кровь шла как из фонтана остальные ее подружки решили не лезть ко мне а спасать Алину как только они отошли от меня в туалет зашла Кира посмотрев на мою довольную рожу и на то как девочки спасают Алину она сразу поняла что случилась и начала смеяться после мы пошли ко мне домой
там мы разделись и я все таки дала кире домашнюю одежду так как она у меня с ночевкой
вот что надела я
А вот что я дала кире
Достаточно похожая одежда так как я специально покупаю все красивое по два просто разным цветом)
Так как родители не приедут сегодня это точно мы решили с Кирой немножко выпить
Мы достали из холодильника вино кока колу и виски сначала мы начали с вина а потом мы начали мешать виски с колой и уже на 3 стакане мы были пьяные в хлам так как бы обычно так не пьём мы решили включить музыку плейлист у меня состоит из разных песен и вот у нас танцы в самом разгаре мы танцуем ламбаду и дверь открывается...
