Что ты делаешь в моей кровати?
в прошлой части
—————————-
pov-у Леона
я смотрел как они целуются мне стало неприятно и я просто ушёл.
—————————-
pov-у т/и
Наш поцелуй длился минут 2-4
я отстранились и посмотрела на него с непоняткой
Саня-прости...
Т/и-это ты меня прости..
я сново поцеловала его и вот уже его руки на моей талии и он начинает спускать их ниже и лапать меня сначала я была не против но потом до меня дошло что происходит и я попросила его остановится
т/и-сань..остановись пожалуйста..
Саня-ладно прости,не знаю что на меня нашло..
мы вышли из туалета и пошли к остальным
м/л-о вспомни солнце а вот и лучик. Где была?
мы тебя все искали)
Т/и-да мы вот со старым другом встретились)
pov-у леона
я шепетом сказал так чтобы услашала только т/и
«С лучшим другом не целуются.)»
pov-у т/и
он шепетом сказал так чтобы услышала только я «с лучшим другом не целуются»
на что получил в ответ «да? А вот ты с Соней не только целуешь а ещё и трахаешься.»
в ответ от Леона- «завидуешь?)»
т/и- «сочувствую.»
М/л-вообще-то там где больше двух говорим в слух!
т/м-не мешай им,у них семейные разборки
т/и- ха ха ха как смешно обхохочешься я ушла от туда немого злая. я пошла к барной стойке и взяла себе выпить потом ещё,ещё,ещё короче я была уже пьяная в хлам я решила переодеться так как мне было не очень удобно танцевать в таком пышном платье
Вот во что я переоделась и пошла танцевать когда я танцевала я почувствовала мужеские руки на своей талии я сначала не поняла что происходила и танцевала дальше но я решила провернуться и увидела там саню
Его руки гуляли по моему телу и трогали все что надо и не надо это меня очень сильно удивило но я понимала что при людях нельзя поэтому взяла его за руку и повела в комнату на третьем этаже
Саня-воу воу куда мы так спешим?)))
Т/и-ещё одно слово и я щас уйду
Саня-ладно молчу.
вы зашли в комнату и закрыли дверь на ключ там вы быстро уединились и было слышно лишь скрип кровати
и ели слышные стоны после этого вы оделись и пошли на низ. там вы разошлись чтобы не было никах подозрений и косых взглядов
я спокойной сидела и разговаривала с Кирой как вдруг она начала спрашивать
Кира-т/и..а чё вы с саней пропали?))
я ей все рассказала и она была немного зла так как она была не лучшего мнение о нем
Т/и-ну все кир..что было то было.
Кира-ну всмысле..ладно проехали...пойдём ещё выпьем?)
т/и-ну конечно! Ну конечно пойдём!!!
я взяла киру под руки и мы пошли к барной стойке мешать что попало из алкогольных напитков мы намешали что-то непонятное и выпили после вы несколько секунд просто смотрели друг на друга после чего обе залелись смехом
pov-у Леона
мне никогда в жизни так скучно не было я решил пойти поспать я пошёл в первую комнату которая находилась на третьем этаже зайдя в неё я увидил платье т/и лежащее на полу мужской галстук который был на сане и всю растрёпанную кровать увидив все это я сразу понял куда они пропали)) мне было мерзко тут находиться поэтому я пошёл в другую комнату и благополучно уснул
pov-у т/и
Т/и-Кир, я так хочу спать..
Кира-я тоже..
ты была достаточно пьяная чтобы не заметить кого-то ты решила пойти на третий этаж в комнату и выспаться ты зашла во вторую комнату так как помнишь в первой вы с саней занимались тем самым и там сейчас грязно зайдя во вторую комнату ты просто плюхнулась на кровать и уснула когда я почувствовала мужские руки которые обнимали меня всю ночь я подумала что это Саня но какого было мое удивление утром когда я увидила Леона который обнимает меня
т/и-а...о Боже мой
от моего голоса Леон проснулся
и быстро вылез из моих объятий
Леон-что ты делаешь в моей кровати?
Т/и-у меня тот же вопрос?
Леон-ну давай объясню. Ночью я был пьяный поэтому пошёл спать но когда я заходил я никогда не кровати не было. я был досточно трезв чтобы это увидеть
Т/и-ойойой ну значит это я перепутала
Леон-«перепутала»?))
Т/и-ну и?
Леон-и с кем же ты меня перепутала?))
т/и-тебя ебать не должно
Леон-меня не ебёт а вот тебя вчера ебали.)
Т/и- и с чего ты это взял?
Леон встал и подошёл ко мне он взял меня за руку и повёл в другую комнату там где у нас с саней было
Т/и-ну а с чего ты взял что это я была?
Леон-действительно блять..там ведь не твоё платье лежит?)
я просто закатила глаза и вышла из комнаты когда я выходила в след крикнула
«Отчитываешь меня так как будто бы ты мой парень!»
в ответ я получила тишину которая меня очень радовала выйдя на первый этаж я увидела что никогда кроме наших родителей и пьяных саню и киру которые лежат в обнимку никого не было
