прости меня за все..
увидив что там никого нет я сразу же бросила взгляд на киру и саню которые лежат в обнимку так как я все помню я ходила по ресторану и думала почему же я тогда так поступила..?
я ведь не люблю его..мои раздумий прервал Леон
Леон-короче ты вчера когда со своим «другом» (он показал в кавычках) нам родители дали ключи от дома в котором мы будем жить
от такой новости я хотела плакать но ели сдерживала себя потому что у меня очень красивый макияж
Т/и-а без этого никак?
Леон-т/и,не задавай тупых вопросов если бы можно было без этого тогда я бы тебе не говорил я просто села за стол взяла бутылку с алкоголем и просто начала пить прям из горла и закурила прямо в здании Леон ничего не сказал
От запаха сигарет проснулись ваши родители и я быстро затушила сигарету
М/л-м..откуда запах сигарет?
Т/м-даже не знаю..
от наших голосов
Проснулась Кира она посмотрела на саню который обнимал ее и оттолкнула его от себя Саня был настолько пьяный что все ровно спал
POV-у Леона
Боже мой какой он жалкий.))
смешно с него сначала с одной переспал а потом и с другой
pov-у т/и
надо разбудить саню. я встала со стула с бутылкой в руках почему-то мне захотелось вылить на него эту водку мне было так мерзко. Он был тогда трезв а я была пьяная и он воспользовался этим. я просто была настолько злая и не контролировала себя я пошла и вылила жидкость из бутылки прямо ему на голову он проснулась и был в непонятке
Саня-что происходит? Зачем ты облила меня водкой?
Т/и-встал и вышел нахуй.
я указала пальцем на дверь дав понять что ему пора идти.
Саня-мм..ах вот как?
т/и-вот так.
Саня-а вчера вечером ты была совсем не против...)
Т/и-ну это было вчера вечером а сейчас тебе пора домой.
он хотел поцеловать меня и подходить все ближе поэтому я ударила его коленкой в живот а затем когда он скрутился от боли я взяла его за голову и ударила ещё по коленке
у него пошла кровь из носа он посмотрел на меня очень злым взглядом и хотел ударить меня но тут подошёл Леон
Леон-у тебя какие-то проблемы?
Саня-мм..) а ты что защитником заделался?))
Леон-не твоё дело.
он взял его за шкирку и выкинул за порог этого здания а потом посмотрел на меня
Леон-не думал что ты умеешь так драться.)
Т/и-спасибо..
Леон-не за что.
я не знала что говорить обычно он сам обижает меня но в этот раз..он помог мне
я просто пошла переодеться в обычную одежду
вот что я одела
я оделась мы заплатили за оренду ресторана и мы все разъехались я села в машину с леоном
мы ехали молча я лишь иногда всхлипывала от своих слез Леон внимательно смотрел на дорогу
Когда мы приехали в мою квартиру чтобы забрать мои вещи я очень хотела плакать но я старалась вести себя спокойно и не истерить я собрала все свои вещи и мы пошли в машину прежде чем выйти я попрощалась с родителями и я уехала ехала я молча и все также плакала
я думала что же делать я ним я так надеялась что это все сон и я сейчас проснусь на дворе начало июля и мне как тогда 5.. я была бы очень счастлива...
но к сожелению нет. Как только мы приехали я увидела огромный двух этажный дом я молча зашла в него и просто села за стол я осмотрела дом и выбрала себе комнату среднего размера но она была очень уютная как только я разложила вещи я просто легла на кроват и сразу же уснула
Глубоким сном
pov-во сне
мама-т/иии к тебе Леон пришел!
Т/и-урааа
ко мне зашёл Леон я увидела его и побежала к нему с обнимашками во сне нам было всего 5 лет..тогда мы так хорошо дружили во сне я видела как мы играем и мы были такими хорошими друзьями но мой сон прервал громкий женский смех я сначала не поняла что происходит но потом я спустилась и увидела там Соню...
Соня-а что она тут делает...?
Т/и-ммм...дайка подумать...точно! Живу!!
Соня-..
Она посмотрела на Леона вопросительным взглядом
Соня-ты же сказал что это твой дом..
Т/и-а он тебе разве не сказал?)
у нас вчера была свадьба..)
соня-все понятно с тобой...
она посмотрела на Леона и ушла
Леон посмотрел на меня с разочерованным взглядом..
Леон-и зачем ты это сделала?
Т/и-чтобы не втыкала
я яхидно усмехнулась подмигнула ему и ушла на верх
так и пролетело время к леону приходило много девушек и каждый вечер я слышала громкие стоны из его комнаты что меня очень раздражало
в один прекрасный день я услышала не стоны а крики и плач выйдя из комнаты я увидела плачущую Соню и злого Леона она плакала очень громко и кричала «как ты мог..? Я думала ты любишь меня..а ты..»
мне было ее совсем не жаль и в ответ я добавила
«а ещё он каждый день трахает разных девушек..ну вот и делай выводы.)»
я подмигнула ей и ушла в комнату когда я шла я чувствовала косые взгляды от неё и улыбку от Леона он был такой доволен будто бы наконец вытащил ту самую занозу из задницы я зайдя в свою комнату включила себе музыку и танцевала
Т/и-я любовь эту буду теплить и вынашивать чтобы она разрослась во мне деревооом
я пела и чувствовала себя отлично пока ко мне в комнату не постучал Леон я выключила музыку и крикнула «заходи»
зайдя Леон посмотрел на меня таким взглядом будто сейчас заплачет
он сел рядом со мной и просто смотрел мне в глаза но в один момент он приврал тишину
Леон-т/и..прости меня за все..
Т/и-...
Леон-понимаю что сложно..мы так долго ненавидели друг друга и портили жизнь но так сложилась судьба и мы не знаем сколько ещё нам
жить вместе и строить из себя влюблённых
Т/и-ты прав..
Леон-ОГО
Т/и-что-то случилось?
Леон-не думал что я такое услышу..
Т/и-ты прав мы не знаем сколько ещё нам так нужно будет притворятся и ты прости меня за все.
Леон улыбнулся мне и обнял меня а я обняла его в ответ мы просидели так минут 10 после чего я встала и сказала
Т/и-давай на низ пойдём?
Леон-и что на низу?
Т/и-на низу я приготовлю нам кушать
Леон-ну тогда пойдём..кстати я никогда не пробовал твою еду..)
т/и-ну вот и попробуешь
мы с улыбкой пошли на низ
там я приготовила сырники со сгущенкой
мы покушали я помыла посуду на часах было достаточно поздно и мы пошли спать (конечно же в разные комнаты)
