10 страница3 февраля 2024, 17:05

Лео,мы просто пьяные..

утро 8:00
Леон проснулся первым и пошёл ко мне в комнату он постучал тем самым разбудив меня
т/и-доброе утро)
Леон-доброе) вставай одевайся и иди в душ мы сегодня едим праздновать наше применение и отказы не принимаются!!)
т/и-ух ну ладно тогда!
Я встала и пошла в душ после чего выйдя на кухню я увидела Леона который приготовил чай и кашу с ягодами я поблагодарила его и села кушать он также сел мы поели и пошли собираться я одела белое платье я вырезом на груди

выйдя в коридор я увидела Леона который так и стоял перед моей дверью в ожидании меня
Леон-выглядишь потрясающе
Т/и-спасибо)
леон улыбнулся и мы пошли к машине ехали мы недолго примерно минут 20 когда мы приехали меня встретила Кира с обнимашками я обняла ее и поцеловала в щеку
а она меня после этого мы пошли с ней здание Леона я потеряла ещё когда увидела киру ну и пусть подумала я и начала пить уже 5 бокал
после 8 Бокала я пошла танцевать и вот я уже во всю танцую на столе вместе с Кирой меня со стола снимает какой-то парень и потом уже я танцую с ним в плотную его руки на моей талии а мои на его плечах мы танцевали в такт с музыкой но тут его руки начали спускаться ниже
я попыталась убрать но у меня ничего не вышло
pov-у Леона
я искал глазами т/и она уже по-любому с кем-то танцует и нашла себе приключение искал я ее не долго увидив как парень начал лапать ее без ее согласия я очень сильно разозлился так как не люблю когда такое происходит. я подошёл
но видимо его это никак не останавливало
POV- у т/и
Т/и-оо Леонннн
Леон-т/и,пойдём домой
Т/и-да я бы с радостью но тут Ик
я показала на парня который все также держит меня на что Леон просто закрыл глаза мы постояли так примерно минуту и тут Леон врезал этому парню завязалась драка досточно сильная Но Леон не сильно пострадал лишь губу разбил
я отвела его в сторону
т/и-Леон спасибо тебе большое...
Леон-не за что.
Т/и-пойдём я тебе раны обработаю
я взяла его за руку и повела в туалет сама я залезла на стол возле раковины  а Леон стоял рядом чтобы мне было удобнее обрабатывать обрабатываясь раны я заметила взгляд Леона который падал на мои губы мне стало некомфортно но я не подавала виду
спустя еще 2 минуты мы просто смотрели друг другу в глаза а после этого Леон поцеловал меня
я не знала почему но я ответила на поцелуй целовались мы примерно минут 5  после чего я отстранились из-за нехватки воздуха мы с Леоном смотрели друг на друга и сами все понимали он снова меня поцеловал а я сново ответила на этот поцелуй сквозь этот поцелуй я почувствовала руки Леона на своей талии потом на спине его руки блуждали по моему телу но я прервала это все
Т/и-Лео,мы просто пьяные.
Леон-ты права.
Т/и-пойдём домой?
Леон-пойдём.
он взял меня за руку и мы вышли оттуда
мы сели в машину и не смотрели друг другу в глаза мне было стыдно..
приехав домой мы сразу ушли к себе в комнату
И пошли спать
так и пролетело 2 недели за эти две недели мы стали ближе и очень хорошо подружились
я сидела у себя в комнате и слушала музыку подпевая
«КОГДААА РЯДОМ ТЫЫЫЫЫЫЫЫ»
сказав эти слова я повернулась и увидела Леона который наблюдает за мной
я немного испугалась
Т/и-епта ты че так пугаешь?
Леон-не хотел прерывать твоё выступление
Т/и-ну ладнА...что хотел то?
Леон-ко мне сегодня друзья приедут ты ведь не против?
Т/и-совсем нет,мне можно выходить?
Леон-так спрашиваешь будто бы я тиран какой-то,конечно выходи я вообще-то хотел чтобы ты была вместе с нами ведь там будет одна девочка
думаю вы подружитесь)
Т/и-ну вот отлично,а они знают что у нас фиктивный брак?
Леон-конечно знают)
Т/и-фух,ладно мне нужно собираться
Леон-понял,они кстати  придут где-то в 20:32
Я посмотрела на время,время было 19:52
Слава богу у меня была чистая голова и легкий макияж поэтому надо было только переодеться
одела я широкие шорты но так как я была итак худенькая они были ещё шире но мы это забудем на верх я одела также широкую футболку
я переоделась и пошла на низ готовить 
приготовила я совсем не много всего лишь курочку запекла и салат
я выложила все на стол и стала ждать гостей пока их нет я решила включить музыку
Танцуя на всю на кухне подпевая
«ВАЛЕРАААА ВАЛЕРААААА,Я БУДУ НЕЖНОЙ И ВЕРНООООЙ» я повернулась и увидела как Леон меня снимает увидев это я побежала за ним
а он от меня со словами «сербская леди бежит за мной»
услышав это мне стало ещё смешнее и я побежала за ним он упал на диван а я за ним я щекотала его но потом что-то пошло не так и я оказалась снизу и уже щекотали меня
мы очень громко смеялись пока к нам в двери не постучали
я открыла двери и увидела трое высоких парней и рядом с ними маленькую девочку открыв дверь я улыбнулась и пустила их в дом
один из парней сказал
«Мы кажется не вовремя?»
т/и-да нет..с чего вы так решили?
Друг-ну..ты с растрёпанными волосами и мятой одеждой а Леон запыханный как будто бы отдышкой
Леон встал с дивана и подошёл к нам
Леон-я вам щас такое видео покажу
в ответ на что получил мой очень не довольный взгляд
Леон-или не покажу...
Друг-пхаха
Леон-садитесь за стол,будете знакомиться с т/и)
друг1-я Лёша!
Друг2-я Андрей
Друг3-я Даня
девочка-я Ира
Т/и-а я как вы поняли т/и,мне очень приятно с вами познакомиться)
все-взаимно
я со всеми подружилась и мы пошли играть в правда или действие
первая задавала ника
Ира-так..леша,правда или действие?
Лёша-хм..давай правду
Ника-так не интересно ну ладно..сколько девушек у тебя было?
Лёша-я однолюб поэтому 3
Ника-давайте дальше)
Так мы играли и очередь дошла ко мне
Мне задавал Даня
Даня-т/и,правда или действие
Т/и-правда.
Даня-у вас с Леоном что-то было?
я решила пошутить
т/и-нет,ничего не было мы всего лишь женаты)
все засмеялись и мы пропустили эту тему
всю игру я чувствовала на себе взгляды дани и Леона через пару минут наша игра закончилась и мы сели за стол
Даня-т/и,у вас с же с Леоном фиктивный брак..дай свой номер?)
Т/и-хоть брак и фиктивный но номер я не дам.
Даня-а че такая?
Т/и-обычная.
Даня-ну давай хоть поговорим?
я поняла что он просто хочет поиграть со мной
Т/и-нет. говорить мы с тобой не будем. и номер я тебе свой тоже не дам. понятно?
Даня-Ладно..ты такая красивая..Леон то хоть не пристаёт?)
Т/и-нет не пристаёт.
Даня-а че такая злая?
Т/и-обычная.
Даня-ути какие мы злые
я хотела встать и уйти что и сделала
Pov-у ребят
Ника-и зачем ты это сделал?
Даня-да а чё я сделал?
Леон-...
Лёша-где она щас? Можно к ней сходить?
Даня-да зачем к ней идти?
Лёша-не красиво ты поступил,девочку обидел
и даже извиниться не хочешь.
Даня-да и пожалуйста. Вам же она дороже?
Он оделся и ушёл
Ира-так даже лучше.
Андрей-согласен
ника-я схожу к т/и.
POV-у т/и
Я сидела у себя в комнате в злости у меня было такое ощущение что я щас выйду и разъебу их всех там
Но услышав стук в дверь я успокоилась и крикнула «открыто»
В комнату зашла Ира
Ира-т/и..пойдём на низ?
Т/и-ир.прости но я не хочу его видеть
Ира-так ты его и не увидишь он ушёл домой)
Т/и-ну ладно)
мы встали и пошли на низ Дани там и правда не было что меня очень обрадовало я села за стол и пыталась сделать вид что ничего не было также как и ребята
Мы разговаривали пыли чай да и вообщем хорошо проводили время
они посидели вообщем часа 3-4 и ушли домой как только они вышли Леон начал разговор
Леон-ну и почему ты тогда ушла?
Т/и-если бы я не ушла я бы начала ссору.
Леон-ладно..
Т/и-давай музыку послушаем?
Леон-я не против.
я включила музыку и настроение поднялось у двоих представим что играла песня «дымок»
Леон-курнул ну вроде не навоз?
Т/и-кентишка дунул в паравоз
Потом песня переключилась на
«Винтаж-когда рядом ты»
Леон не сильно знал эту песню поэтому просто пританцовывал моему пению
Т/и-КОГДА РЯДОМ ТЫЫЫЫЫЫ МУЖЧИНАААААА МОЯ ЛЮБОВЬ СЕРЬЕЗНО НЕ УВЛЕЧЕНИЕ И ДЛЯ СОМНЕНИЙ НЕТ ЕДИНОЙ ПРИЧИНЫ И ЛИШЬ ЕЕ РАЗМЕО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Леон-все сказала?)
Т/и-чего чего?
Леон-а песню когда слушать будем?
я минуты 2 не могла понять а потом до меня дошло что он сказал и я побежала за ним
Леон-аааа спасите избиваюттт
я залезла сверху на него и начала его щекотать но тут я забыла что у меня рост 165 а у меня 182
и он с лёгкостью может выкинуть меня в окно но я все ровно вела себя так как будто бы я больше
Я щекотала его но тут что-то пошло не так и он перевернул меня так что я оказалась с низу он щекотал меня и вот в один момент он не удержал ровновесие и упал на меня мне было совсем не больно меня волновало лишь то что наши губы накрыли друг друга почувствовав это мы быстро отодвинулись друг от друга
Леон-а...прости..
Т/и-забыли.
я сново включила музыку
«MakSim-знаешь ли ты?»
Т/и-А ЗА ОКНОМ СЖИГАЕТ ФОНАРИ ПРОКЛЯТЫЙ ДОЖДЬ,МОЙ НЕЖНЫЙ МАЛЬЧИК ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ЭТУ ДРОЖЬЬЬЬ
Леон лишь стоял и слушал моё «прекрасное пение»

10 страница3 февраля 2024, 17:05