лео,ну ты чего такое говоришь..?
с тех пор как я уехала мы говорили по видео связи каждый день мы общались
я все также училась у меня получилось выполнить свою мечту и я стала архитектором..
ну так и прошло пол года мне каждый день звонила Кира или же я ей
в один день выходных мне как обычно позвонила Кира
———————————————————————————
Кира-привеет
Т/и-привет)))
Кира-ты наконец завтра приедешь?
Т/и-ДА!!
Кира-ну вот и буду тебя ждать и готовиться,пока пока)
Т/и-пок...
———————————————————————————
я не успела договорить и она сбросила
я стала собирать свои чемоданы день пролетел очень быстро я собрала чемоданы и поехала в аэропорт во время полёта я очень волновалась и надеялась что все будет как раньше..в потоке волнующих мыслей я уснула спустя 5 часов я прилетела..я никому не говорили что приехала
я поехала в наш дом..там где мы раньше жили зайдя я увидела разбросанные вещи бутылки с пол алкоголя и пьяного Леона который спал на диване в комнате было ужасно грязно и холодно
Я зашла и подошла к нему и трепетным голосом
Голосом сказав
Т/и-Лео..?
Леон проснулся и у него будто загорелись глаза
Я была так рада его видеть я сразу начала его обнимать а он ничего не говорил лишь обнял меня в ответ так мы простояли минут 5 я отстранилась и взяла его за плечи
Т/и-Лео..я так скучала...
Леон-т/и...
Т/и-да,милый?
Леон-нам надо расстаться..
Т/и-стой..чего?
Леон-нам надо расстаться.
Т/и-Лео,ну что ты такое говоришь..?
Леон-нам надо расстаться.
он твердил одно будто его заело
Леон-нам надо расстаться.
Т/и-Лео,скажи что ты шутишь умоляю..
Леон-нам надо расстаться.
мои глаза погасли а сердце разлетелось на тысячи мелких осколков которые ещё больше ранили мою душу они будто въедались внутрь делая мне ещё больнее
Т/и-сново..сново..сново я плачу из-за тебя
Я тыкала в него пальцем
Леон-т/и,пойми что я не могу так..
Т/и-как так? Почему ты принимаешь так-то решение в одиночку? Может мы сядем поговорим и все обсудим?
Леон-нет,т/и..нам надо расстаться. я не могу так, я не могу каждый день думать о тебе как ты там с кем ты там что ты делаешь когда мы сново увидимся..пойми т/и,я тоже живой человек
я смотрела в его глаза пока он все это говорил и я поняла..
Т/и-ТЫ «ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК»? НЕ СМЕШИ МЕНЯ,ТЫ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ РОБОТ КОТОРЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ.
Леон-да это я робот?
Т/и-ДА ЭТО ТЫ РОБОТ.
я пошла на второй этаж за всеми своими вещами
я собирала вещи и плакала у меня перед глазами пролетали все моменты связаны с ним..то как мы начали общаться как он признался мне в чувствах..я плакала на взрыд всхлипывая
я услышала как открывается дверь в мою комнату ко мне зашёл Леон он просто молча сел возле меня и обнял меня я от неожиданности легла в его объятия и начала плакать ещё больше
он поцеловал меня я ответила на поцелуй и углубила его он начал раздеваться и раздевать меня в конечном итоге мы переспали.
спустя 3 часа мы закончили и без сил упали на кровать я смотрела на Леона он встал и начал одеваться
Т/и-куда ты..?
Леон-это была ошибка. Я должен был этого делать..
Т/и-чего...?
Леон-это все была ошибка!
Он оделся и ушёл из комнаты я также встала и начала одеваться я оделась взяла свои вещи и вышла из дома. Я поехала к Кире
Приехав я позвонила к дверь и меня встречала вся радостная Кира но увидив заплаканную меня улыбка сползла с ее лица
Кира-т/ииииии,это что такое? Ты чего вся заплаканная?
Т/и-мы с Леоном расстались..
Кира-ну..я всегда знала что он пидар.
Ее слова меня рассмешили
Кира-ну вот уже смеешься) не плачь..
Она обняла меня за плечи и повела на кухню усадив меня за стол она начала делать мне зелёный чай после она села ко мне за стол и я начала ей все рассказывать и сново начала плакать мне было так обидно что он так со мной поступил..
Кира-ну что прям так и сказал «ошибка»?
Т/и-да,прям та..
я не успела договорить и меня начало жутко тошнить я побежала в туалет и меня вырвало
после я умылась и пошла к кире..
Кира-у тебя все в порядке?
Т/и-да..меня резко затошнило...
Кира-ну какая разница? Главное что сейчас все в порядке
Т/и-ты права..
Кира-так,а ты где жить будешь?
Т/и-наверное к родителям вернусь
Кира-сново будем как раньше?
Т/и-конечно)
Итак пролетела неделя
я жила у родителей и переодически каждый день меня тошнило я сдала все на то что я просто отправилась в один день я Решила сходить в к Кире в гости зайдя меян встречала Кира которая была очень радостная мы поговорили и я рассказала ей то что Меня на протяжении недели тошнит
Кира-подруга,а ты случайно не беременна?
Т/и-пф,от кого?😂
Кира-ну от Леона..
Т/и-ты издеваешься?
Кира-ну у тебя же последний раз с ним было?
Т/и-ну..да
Кира-а месячные когда последний раз были?
Т/и-задержка неделя..
Кира-так одевайся.
Т/и-куда?
Кира-в аптеку!
Т/и-чего,чего???
Кира-мы идем за тестом на беременность!
Т/и-ну нееет,мне стыдно!
Кира-т/и,ты серьезно?
т/и-..
Кира-тебе 18..
Т/и-и чтоооо?
Кира-так не хочу ничего слушать если тебе стыдно тогда куплю я.
Т/и-хорошо..
мы оделись и пошли в аптеку там Кира купила мне 3 теста после мы быстренько пошли домой я сделала тест и все три показали..
