ты леону расскажешь?
все три полоски показали 2 полоски
я вся заплаканная вышла из туалета и пошла к Кире к тремя тестами в руках и с слезами на глазах она без слов сразу все поняла и просто обняла меня за плечи и повела меня к дивану она усадила меня на диван и начала танцевать рядом со мной со словами « Я БУДУ ТЁТЁЙ ЮХУУУУ»
т/и-да чему ты радуешься..ребёнок будет расти без отца..
Кира-пф,ты серьезно? ты такая красивая,найдем тебе парня на раз два)
Т/и-пхпх,умеешь ты утешить..))
Кира-ты Леону расскажешь?
Т/и-нет..
Кира-твоё право..
так и пролетело 5 лет я родила прекрасную девочку которая копия Леона с моим характером
Назвала я ее Эмили
Вот пару фоток моя милая полностью его копия но с моим характером)
забыла сказать,даже после рождения ребёнка я продолжила свою работу архитектором кстати на данный момент у меня эко-проэкт в Испании
я взяла свою малышку и мы вместе поехали покупать билеты после чего мы поехали домой собирать вещи
Эмили-мамм,с что мы будем там делать??
т/и-хммм,у меня там проэкт а после того как в его доделаю мы будем отдыхать)
Эмили-юху
ее маленькие ручки обхватили мою шею и ножками она запрыгнула мне на руки я обняла ее и мы Сидели в обнимку пока к нам в комнату кто-то не зашёл повернувшись я увидела киру
я совсем забыла рассказать что мы с Кирой съехались и теперь живём в троём)
Кира-крестная мама Эмили
они очень любят друг друга что меня очень радует кстати Кира едет с нами. Там она нашла себе временную работу прямо в отеле где мы будем жить вылетаем мы через 2 дня
эти 2 дня пролетели не заметно проснулись мы в 6 утра рейс был в 8 мы приехали и стали ждать пока мы сидели в зале ожидания Эмили познакомилась с очень милым мальчиков с такой же светлой внешностью они так мило сидели что я решила подойди к его маме и познакомиться с ней оказывается мы едем в один город я взяла у неё номер зовут ее софия
а ее сына зовут Кирилл мне кажется это имя ему очень подходит мы разговорились и я познакомила ее с Кирой мы все в троем болтали
так не заметно прилетел наш самолёт мы сидели рядом друг с другом и наши дети сново играли они были такими милыми я немного заплакала
лететь нам надо было 5 часов
эти пять часов пролетели совсем не заметно
выйдя из самолёта дети начали очень сильно радоваться ведь полёт выдался им труднее чем нам дети были такие милые что даже не хотели расходиться но пришлось уговорить мы с софией договорились встретиться сегодня вечером на пляже приехав в отель нам выдали ключи от номера зайдя мы увидели не очень большой номер немного обговорив мы приняли решение что снимем домик обсудив это мы с Кирой сели пить чай мы спокойно болтали и тут ко мне подбегает Эмили со словами
«Мааааааа,а когда на пляж пойдём?🥹»
Т/и-а..ну не знаю Кира,когда пойдём?
Кира посмотрела на меня а потом на Эмилию
Кира-мм,а давайте прям щас?
Эмили-а давай!
Т/и-ну вот и отлично собираетесь) я побежала собираться вот что надела
Вот что надела Кира
Вот во что я одела Эмилию
Я прикрыла этот ее халатик и мы пошли на пляж там мы встретили Софию и Кирилла Кирилл Эмилия сразу же убежали играть а мы загорали я решила что тоже хочу искупаться и пошла в раздевалку идя я столкнулась с мужчиной я не поднимая глаза начала ругаться
Т/и-куда вы вообще смотрите?! М? Чего же вы молчите и не стыдно вам?
я собирала вещи с пола подняв глаза я увидела Леона который стоял в ступоре
Леон-п-привет..
Т/и-мг
Я «случайно» зацепила его плечом и прошла дальше
Pov-у Леона
спустя 5..5 лет я сново увидел ее она осталась такой же красивой..она так и не узнала о том что я все ещё люблю ее..а почему же я тогда расстался с ней..был риск что я могу заразить ее..
я ещё минут пять отходил от встречи казалось что это галюценации ведь когда мы расставались она будто прокляла меня «ТЫ ВЕЗДЕ БУДЕШЬ ВИДЕТЬ МЕНЯ,ЛЕОН КЕМСТАЧ Я ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ,ТЫ СЛЫШИШЬ?»
Ее слово сново прокрутились у меня в голове
я застыл на пару минут а после пошёл на пляж там я столкнулся с маленькими детьми
Одна девочка со светлой внешностью и мальчика с такой же светлой внешностью
и вместо извинений я услышал
Мальчик-ТЫ ЧТОО? СОВСЕМ СЛЕПОЙ?
Леон-а..чего?
Мальчик-Тебя что не учили что девочек толкать не хорошо?!
Леон-а так я случайно..
Девочка-Кирилл пойдём..
Мальчик-Эмили подожди.
Леон-так дети..
я не успел договорить и тут вышла очень красивая т/и одета в чёрный открытый купальник вот как он выглядел
у неё все такая же красивая талия она совсем не меняется..)
Pov- у т/и
выйдя из раздевалки я увидела как Кирилл и Эмилия отсчитывают Леона увидев это я засмеялась подойдя к ним я бросила косой взгляд на Леона на и сказала
Т/и-Эмили Кирилл что тут происходит?
Кирилл-этот не воспитаний дядя нас толкнул!
я была очень зла услышав это я повернулась к Леону и уже хотела его отсчитать но тут он сказал
Леон-я Никого не толкал я хотел извиниться и даже не успел..
я закатила глаза и повернулась к Кириллу и Эмили
Эмили-мам,дядя прав давай пойдём плавать уже?
Леон-«мам»? У тебя есть дочь?
Т/и-пф..
Я закатила глаза и ушла к Кире я быстро подошла к ней и начала все рассказывать
Кира-ты поднимаешь глаза и что дальше?
Т/и-ДА Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА ДУМАЮ ЕБАТЬ КАКАЯ КРАСИВАЯ ЗАНАВЕСКА
Кира-чего? Какая занавеска?
Т/и-*шепетом* возле нас Леон
Кира-а..ну и что дальше?
Т/и-НУ Я СМОТРЮ И ТАКАЯ ДУМАЮ ЕБАТЬ КРАСИВАЯ ЗАНАВЕСКА Я ТОЖЕ ТАКУЮ ХОЧУ БЛЯТЬ ЗАЕБАШУ ЕЕ ПОВСЮДУ
Кира-ебать наверное реально ахуенная
(Мы специально орали чтобы Леон услышал и понял что мы не про него говорили)
к нам подбежали Эмили и Кирилл
Эмили-мам,что такое «ебать»?
Т/и-а..мм..плохое слово..
Эмили-ты тоже его говоришь,значит ты плохая!
Т/и-а..ну я большая мне можно!
Эмили-ну-ну
к нам подошла софия
София-эу,т/и,кира пойдём плавать?
Т/и-с радостью!
Кира-я щас только переоденусь)
кира пошла в раздевалку и переоделась в вот этот купальник
Она такая красивая что я иногда сомневаюсь в своей ориентации)
она пришла и мы пошли на пляж мы поплавали и я чуть не утопила Киру и Софию мы с девочками делали паравозик
