19 страница6 февраля 2024, 19:16

Такая красивая и одна?)

мы с девочками очень хорошо провели время
после я отошла за коктейлем там я увидела очень красивого бармена высокий бородатый шкаф я чуть ли не заплакала от его красоты я села на барную стойку и начала заказывать я немного выпила,там также был не большой клуб где можно потанцевать я была уже под градусом поэтому не очень понимала что делала Эмили я оставила с Кирой так как только ей доверяла
Я танцевала с каким-то парнем и даже поцеловала его спустя две минуты поцелуя я вспомнила что у меня есть дочь и мне нельзя целоваться с другими парнями,а так хотелось(
я отошла от парня и села за барную стойку бармен начал диалог Бармен-б
Б-привет)
Т/и-привет))
Б-чего одна сидишь?
Т/и-хочешь это исправить?)
Б-именно)
Т/и-ну я не против,знаешь ли))
Б-может потанцуем?)
Т/и-а давай))
мы танцевали его руки были на моей талии и иногда спускались ниже но если честно то я была не против так как он достаточно симпатичный
Т/и-а может ты хоть имя своё назовёшь?)
Б-меня зовут Никита
Т/и-«Никита»? Все давай пока.
я отошла от него и пошла к девочкам которые сидели и играли с детьми
Т/и-вы милые)
Кира-ага..а ты где нажралась?
София-я тоже хочу..
Т/и-я? Да вам кажется..))
Кира-придём домой кто-то получит.
Т/и-ойойой
я отошла от них и пошла к морю я села на берег и была в своих мыслях а может все рассказать ему? Хотя нет. Он же бросил меня а я как дура сама с ребёнком осталась надо было тогда меня не бросать мои мысли перебила моя маленькая радость
Эмили-мам,а пошли вместе поплаваем?
Т/и-знаешь дорогая? А пошли)
я взяла ее на руки и повела на море
я уже была трезвая поэтому понимала что я делаю мы плавали и хорошо проводили время
мы ещё посидели часа 3 и ушли домой
кстати забыла рассказать мы уже договорились для мести жительства и переедем уже завтра)
———————————
Вот такая вот короткая прода)
———————————

19 страница6 февраля 2024, 19:16