ЕБАТЬ,И КТО ОН?
так и пролетел этот день и вот день Х наш переезд и наконец я начну делать свой проэкт.
мы переехали в довольно большой дом каждый выбрал себе комнату и обустроил под себя так как нам там ещё жить примерно месяца так 3-4
я долго думала что одеть так как внешний вид очень важен для меня. Вот что я надела
после чего я одела чёрные высокие каблуки которые сделали из моего 1,64 в 1,70
ну чудо) я собралась села в свою машину и поехала приехав на место встречи я увидела перед собой большое белое здание-отель в котором это все будет проходить ко мне вышла женщина лет 30 она была достаточно красивая
я подошла к ней и с улыбкой протянула руку сказав «здраствуйте,я т/и,т/и т/ф)»
Она протянула мне руку сказав «очень приятно т/и,меня зовут Мишель!)»
мы с ней познакомились на первый взгляд она показалась мне милой ྀ ྀ ྀ
Мишель-сейчас подойдёт ещё один мужчина,это тоже наш партнёр)
Т/и-Оу,отлично)
сказав эти слова я увидела как на стоянку подъехала чёрная бмв х8 а из неё вышел он..
Леон кемстач..сказать что я была в шоке-ничего не сказать. Я была очень зла и разочерованна мягко говоря ྀ ྀ ྀ увидев его Мишель скрестила ноги и начала крутить прядь на пальце ее поведение меня рассмешило и даже чуть чуть разозлило? Ну не суть,девушка буквально нависла на шее Леона
Мишель-ооо,т/и,знакомься! Это наш партнер..Леон кемстач!
Девушка взяла его под руку и потащила ко мне
Леон-ах,да..мы знакомы)
я зачесала затылок с немного истерической улыбкой
Т/и-да..
Мишель-всмысле??? Как так? Откуда?? Как вы вообще познакомились???
Т/и-слишком много вопросов,подожди.
Леон-да,мы старые друзья)
я посмотрела на него злыми глазами
наполнены злостью и непониманием что он тут забыл Мишель смотрела на нас а потом сказала
Мишель-так,вы тут будьте,а я щас схожу за важными бумагами и приду.
Т/и-друзья значит?
Леон-а хочешь сказать ей правду?
Т/и-уф,что ты тут вообще забыл?
Леон-я этим прожектом занимаюсь.
Т/и-уф,как же сложно..
я фальшиво улыбнулась и сжала воздух в кулаке
в этот момент пришла Мишель было видно как она ревнует Леона ко мне..мне было так смешно за ней наблюдать..) да и впринцепи смешно наблюдать за ревностью чужих людей..так и прошёл этот день..Мишель весь день вешалась
На его шею что меня немного бесило...?
придя домой Эмили уже спала а Кира сидела в низу на диванчике и смотрела фильм..
«слово пацана»..? Вроде как..ну не суть
Кира сразу же увидела меня встала с под пледа и побежала ко мне обниматься это было так уютно..просто не могу объяснить она навешалась мне шею и начала обнимать меня а я ее честно,я очень ее люблю и благодарна богу за то что она у меня у есть.
Кира-т/ииии,рассказывай что у тебя там было??
Говорила она тящив меня на диван и укрывая пледом
Т/и-ты не поверишь..
Кира-чтоооо?
Т/и-тише,ну...
Кира-ну не тяни!!!
Т/и-мой партнёр-ЛЕОН КЕМСТАЧ
Кира-ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Т/и-ДА Я САМА В АХУЕ
Кира-тише не ори,ребёнка разбудишь!!
Т/и-ойй,я забыла что у меня есть ребёнок..кстати об этом..я недавно видела такого красивого парня..
Кира-ЕБАТЬ,И КТО ОН?
т/и-не знаю но он такой красивый..мы с ним целовались..
на этом моменте я услышала как маленькие босые ножки шли по лестнице я повернулась и увидела мою маленькую принцессу..))
я побежала к ней и взяла на руки
Эмили-ну и кто же целовал мою маму??
Т/и-никто,никто кроме тебя и киры не смеет меня целовать!
Кира-да. Твоя мама полностью права!!
Эмили-знаю) моя мама самая лучшая!!
Кира-ты права,я с тобой согласна,нет правда во всем я с тобой согласна!
Т/и-так,так..Эмили пора спать!
я взяла ее на руки и понесла на верх там я уложила ее спать и ушла к Кире на низ мы сели смотреть этот фильм..как его там..сново забыла а, точно «слово пацана кровь на асфальте»
Мы сели смотреть и я заметила уж больно знакомое лицо...ЛЕОН? Уффф мы с Кирой переглянулись..
Кира-Леон?
Т/и-Леон...
Кира-еп твою мать,все выключи!
Т/и-да нет же! Давай посмотрим
Кира-нет,нет,нет!!
Кира вырвалась из моих объятий и выключила этот фильм она взяла меня за руку и потащила за стол она достала из холодильника вино и начала наливать нам я была немного в шоке где она взяла вино всего за один день нашей жизни здесь? Кира-девушка загадка,я клянусь никто не знает что у неё в голове я не стала сильно напрягаться и просто выпила то что мне налила
Кира-ну как?
Т/и-очеееень вкусно))
Кира-я рада! Кстати т/и...я ведь знаю что ты досих пор любишь его..
Т/и-...
Кира-ты любишь его...Ты любишь его...?
Т/и-люблю..ну и пусть,он ведь никогда он этот не узнает! Полюблю нового мужчину и буду с ним жить в мире и достатке
Кира-браво! Б-р-а-в-о! Нет,правда ты большая молодец!
Т/и-что мне тебе сказать?
Кира-говори то что думаешь.
Т/и-ох милая..если бы я могла..
———————————————————————————
вот такая вот глава,как вам?
кстати если кому-то интересно вот мой тикток аккаунт «leon_my_god_» там также видео о сериале слово пацана
всего в этой главе 902 слова)
всем пока,пока!
