21 страница17 февраля 2024, 21:52

Милая, у тебя ребенок есть,какие парни???

Т/и-ох милая,если бы я могла..и вообще мне один парень понравился.)
Кира-милая,у тебя ребёнок есть,Какие парни???
Т/и-сама мне говорила «ты красивая,быстро парня найдем» все я пошла плакать под Тбили-фальшивый мир.
Кира-иди,только Эмилию не разбуди
Т/и-я ей про себя а она мне про Эмилию,ну что за женщина..
я была пьяная так как пилы мы не только вино)
ну я ели как поднялась по ступенькам и пошла к себе в комнату включила музыку как и говорила и начала плакать,можно даже сказать реветь.
грустно,я все ещё люблю его..я не могу его забыть. Со мной всегда будет частичка его-Эмилия она же его копия практически..ну хорошо что характер мой. А то была бы эгоисткой которая не думает о чувствах других.
с такими мыслями я уснула крепким сном..
утро 7:08 меня разбудили маленькие ручки на моей шее,какая-то маленькая девочка называла меня «мама» 😂
Эмилия-мама,мама,вставай я кушать хочу!!
Т/и-девочка,ты кто вообще? я не знаю где твои родители...
Эмили-ну мааам,я кушать хочу(
она скрестила руки на груди и надула губки дав понять что она обиделась
Т/и-«мама,мама» а где моя мама?(( Я тоже к маме хочу...(((
Эмилия-я не знаю где твоя мама,но моя мама не хочет меня кормить,представляешь?
Т/и-мама у тебя какая-то глупенькая🤷🏻‍♀️
Эмили-эээ,не говори так!!это же моя мама!!!
Т/и-ну и ладно!!
я встала с кровати и взяла ее на руки так мы пошли в ванную. мы умылись и пошли выбирать себе наряды вот что одела я

Вот что я выбрала для Эмили

После этого я взяла ее на руки и мы пошли в низ
я посадила ее на диван и включила ей мультики пока сама пошла готовить завтрак.
приготовила я рис с курочкой и овощами
после того как мы покушали я взяла ее на руки и мы пошли на верх к Кире так как мне нужно ехать в отель на встречу я разбудила киру
т/и-кираааа,вставаййй
Кира-мать,отвали от меня,дай поспать!
Т/и-ну Кира,мне же надо на встречу ехать..
услышав это Кира вздрогнула и побежала умываться. я оставила Эмили у неё в комнате и пошла собираться сказав «Кира,я ушла собираться а после еду в отель.»
Кира-хорошо
я пошла к комнату и начала делать макияж
вот что у меня получилось

Я решила что если я иду на важную встречу так тем более там будет мой бывший мне нужно выглядить на все сто поэтому я решила переодеться

После этого я вышла из дома села в машину и поехала на встречу где-то посередине дороге ко мне позвонила Кира и сказала «т/ишь,прости я забыла но я не смогу сегодня посидеть с Эмили,у меня сегодня первый рабочий день,я тебе подвезу ее через минут 15 кинь свою гео»
я скинула ей свою гео отключила телефон и ехала дальше приехав меня уже ждала Мишель и Леон зайдя я сново увидела как Мишель чуть ли не на голову ему вылезла меня это бесило так как они тут не одни причём по лицу Леона можно было понять что ему это не нравится
Пройдя дальше я поздоровалась с ними и села напротив. мы стали обсуждать наш проэкт
Мишель конечно же везде поддакивала за Леоном и не могла ничего придумать,меня это очень,очень,очень бесит. После того как мы обсудили проэкт мы решили пойти в сад и пролгуляться зайдя в сад мы спокойно сели на диванчик и я все это время наблюдала за тем как Мишель клеится к Леону в один момент она просто обняла его и положила свою голову на его плечо сказав «Леоша,а может мы сходим сегодня в ресторан?»леон смотрел на меня и чуть ли не плакал. Он не может ему отказать иначе все будет провалено я решила ему помочь
Т/и-мишель,я уверенна что Леон с радостью сходил с вами в ресторан,но увы..он не может. Мы сегодня вечером договорились погулять)
Мишель-ЧТО??? А КАК ЖЕ Я??
т/и-тише,тише,мы всего лишь прогуляемся.
Леон-да,да,да,ничего лишнего!
мишель долго возмущалась но мы перешли с этой темы спустя 15 минут я услышала ну уж очень знакомый голосок повернувшись на звук на увидела мою маленькую девочку
Эмилия-мамаааа!!
она подбежала ко мне и обняла меня а я ее
Ее маленькие ручки обхватили мою шею
я взяла ее на руки а потом поцеловала ее
Леон-чеееего, «мама»???  У тебя дочь есть???
Т/и-ну...да.
Леон-...
Эмили-мам,это кто?
Т/и-э...старый друг!
Эмили-«старый друг»??? Ладно...
Она подошла к нему и протянула руку со словами «я Эмилия,а ты?»
Леон улыбнулся пожав ей руку со словами
«А я Леон!» Эмилия улыбнулась ему и побежала гулять по саду  Леон улыбался смотря ей в след
Как только её не стало видно он повернулся ко мне
Леон-т/и,спасибо большое за то что спасла меня от неё..она такая навязчивая
Т/и-ага,не благодари.
Леон-а дочь...
Т/и-а дочь,не твоё дело.
Леон-а..ладно.
Т/и-ну мне пора. Давай,до встречи.
я встала и ушла в Даль за моей Эмили  идя я увидела ее с маленьким мальчиком..у него было очень знакомое лицо..ну уж очень..ТОЧНО!
РЭМИЛЬ?! Подойдя к ним я присела на корточки
Т/и-Оу,эмили,ты нашла себе друзей?
Эмили-да! Мам,это Рэмиль!
Т/и-а я знаю)
Рэмиль-тётя т/и?
Т/и-угу)
Рэмиль-Ого,я вас так давно не видел..
Он набросился на меня с объятиями я также обняла его обнимав его я услышала нежный женский голос у меня за спиной повернувшись я увидела азизу я быстро встала и подошла к ней обняв ее  она же повторила мои действия
Азиза-воу,т/ишечка,мы так давно не виделись...
Т/и-я скучала..какими судьбами ты тут?
Азиза-мы с рузилем решили немного отдохнуть,вот и приехали сюда)
Т/и-в любом случае я рада нашей встречи
Азиза-я тоже очень рада!
мы поговорили посмеялись обсудили многое

21 страница17 февраля 2024, 21:52