твоя дочь.
мы с Азизой встретились и обсудили многое,мы договорились оставить детей на рузиля и погуляться в троем в троем тоесть я,Кира и Азиза
мы так и сделали мы пошли в сефору
Т/и-та я говорю от этой пудры прыщи
Кира-та какие прыщи? Она тоном как для негра
Азиза-я вообще духи ищу..
Мы в итоге выбрали все то что нам нужно
и мы с большими пакетами идеи по улице и решаем зайти в кафе мы сидим и вдруг кира начинает дергать нас с Азизой за логти
Мы повернулись в сторону и увидели такую картину «рузиль и Леон сидят за соседним столиком» но самое главное Эмили на руках у ЛЕОНА я встала и без лишних слов подошла к ним Эмили увидев меня сразу начала улыбаться и пошла ко мне на руки
Т/и-Эмили,ты чего тут?
Эмили-мам,меня дядя Леон решил отвезти в кафе
я была мягко говоря в ахуе схуяли мой бывший водит мою дочь в кафе? Ну и что,что она его дочь также? Он ведь он этом не знает
Т/и-вот как,ну нам пора!
Эмили-мам,стооой, а можно дядя Леон пойдёт к нам в гости?
Т/и-..м..ну если дядя Леон хочет то пусть идёт..
Эмилия захлопала в ладоши а после повернулась к Леону и спросила
Эмили-дядя леон,пойдемте в гости? Я вам покажу своих кукол..
Т/и-🤦🏻♀️
Леон-я с радостью!
т/и-ну тогда держи а я щас приду,я с киру предупрежу
Леон-хорошо
Леон с радостью и улыбкой взял Эмили на руки и обнял ее
*разговор Рузиля и Леона*
Рузиль-леон,ты же все ещё ее любишь?
Леон-завались,сейчас же.
Рузиль-молчу..
*разговор от лица т/и*
Т/и-кир,к нам сегодня леон придёт..
Кира-отлично,я тебе забыла сказать я сегодня ночую не дома.
Т/и-нихуя себе , потом жду объяснений.
я пошла обратно к Леону и Эмили
Мы попрощались с ребятами и ушли по дороге домой Эмилия рассказывала Леону про моих ухажёров,конечно моя дочь гениальна,рассказывает моему бывшему о моих ухажёрах!
Эмили-дядя леон представляете мама даже с одним парнем целовалась!
Леон-огооо
Он повернулся ко мне и сделал удивленное лицо
Т/и-🤦🏻♀️
Эмили-А ещё мама долго встречалась с каким-то Денисом...
Леон-ах вот как?
Т/и-Эмили,ты уже много рассказала теперь надо помолчать..)
Говорила я с истерической улыбкой на лице
остальное время Эмили рассказывала ему про кукол и про то что в самая настоящая фея
Леон все время смеялся
спустя 20 минут мы пришли домой,зайдя Леон разулся и Эмили сразу же потащила нас за руку в свою комнату и начала показывать свои игрушки
Эмили-смотрите,это мама подарила мне когда мне было 4
Леон-очень красивая кукла!)
Эмилия-прям как моя мама))
Леон-полностью согласен
Т/и-засмущали..)
Эмилия поцеловала меня в щеку
а после она обняла нас с Леоном и притянула друг к другу я конечно же попыталась выбраться а Леона походу все устраивает...
Т/и-Эмилия!
Эмили в ту же секунду отпустила нас
Леон-т/и,ну ты и Тиран..
Т/и-я тебе щас вспомню какой я тиран!
Эмили-что значит «вспомню»? Вы были знакомы?
Т/и-ну..мы дружили когда-то
Леон-очень хорошо дружили
Т/и-закройся.
Эмили-мам,чего ты такая злая..?
Эмилия подошла ко мне и обняла меня её маленькие ручки обхватили мою шею а голову она положила на плечо так мы просидели минуты две за эти две минуты она отпустила мою шею но голову так и держала у меня на плече
Я поняла что она уснула я попросила Леона помочь мне он согласился и взял ее на руки чтобы уложить на кровать но как только он положил она сразу же открыла глаза
Эмили-дядя Леон,вы куда?(
Леон-а никуда..
Эмили-вы можете побыть со мной?
Т/и-эмилия,не стоит задерживать дядю Леона,вдруг у него дела?
Леон-не правда,у меня нет никаких дел.
Я улыбнулась ему и мы легли с разных сторон возле Эмилии спустя пару минут я заметила что и Леон и Эмили проснулись я решила ничего не делать и просто уснула вместе с ними
2:56 Леон разбудил меня
Т/и-чего тебе епта..?
Леон-т/и,нам надо поговорить..
Т/и-это строчно?
Леон-строчно!
Т/и-ну тогда пойдём в мою комнату а то Эмили разбудим
Леон-пошли
Мы встали и пошли в мою комнату и сели на кровать
Т/и-ну начинай свой «супер строчный» разговор..
Леон-т/и,от кого дочь?
Т/и-что за вопросы?
Леон-т/и,скажи пожалуйста..от кого дочь?
Т/и-не важно.
Леон-т/и..
Т/и-твоя дочь.
Леон-...
Т/и-доволен? Теперь я могу поспать?
Леон-нет не можешь т/и,я люблю тебя.
Т/и-классно а я люблю спать..СТОП ЧТО
Леон-я люблю тебя.
Т/и-если любишь меня почему расстался со мной?
Леон-я был пьян и зол,ты не представляешь как мне было тогда тяжело..
Т/и-понятно. Я тебя тоже люблю.
Леон-чего чего?))
Т/и-я спать иду!
Леон-нет,нет,нет))
Леон встал с кровати и сел ближе ко мне
Т/и-че смотришь?
Леон просто поцеловал меня я же ответила на его поцелуй и углубила его
