10 страница14 июля 2020, 10:31

Сочи(1-2день)🍓🔥

~Даня
◇Утро◇(первый день)
У меня под подушкой завебрировал телефон.Я тихо его достал и отключил будильник.
На часах было 6:00.Я оккуратно встал,что бы Юля не проснулась и пошел в ванную комнату.
Спустя 10 минут я был готов,написав девушке записку,поехал на совещание.
~Юля
~9:43~
Я проснулась...
-Где Я?-вылетело у меня и я стала осматриватся.
Спустя 5 минут я поняла что в номере отеля.Подойдя к кровати,на тумбочке я увидела записку.
"Малыш,доброе утро.Я на совещании.Если что то случится пиши."
-Блин,он оставил меня одну и поехал на свою работу....-сказала я и зашла в ванную комнату.
Зайдя я прошла мимо зеркала,но потом вернулась.
-Стоп,я же была в другой одежде.-сказала я смотря в зеркало.-Так это же футболка Милохина...так он.....ах он гаденыш.-громко и грубо сказала я.
Сделав все свои дела я переоделась и решила написать этому извращенцу.
~Даня
Я сидел и слушал мужчин в костюмах,как тут мой телефон завебрировал. Я его достал и на экране высветилось "Новое сообщение от Малышка❤"Я открыл его
- Это ты меня переодел?😡
-И тебе доброе утро....
-Да я.Потому что ты была в уличной одежде🔥.
- Милохин,ты не имел права прикасаться ко мне,пока я спала.
-Я только переодел тебя...я не насильник....хотя с тобой бы заиграл🔞🔥😂
-Вернешься,я тебя урою.
- Уже боюсь😂.
-Бойся.-и после этого сообщения девушка вышла с сети
-Вот зачем она мне напомнила?Я же теперь не смогу спокойно уседеть здесь....-я вспомнил Юлю....-Кхм....так стоп.Все Даня,остановись,у тебя совещание.-говорила моя совесть...
Вечером совещание закончилось.
Я написал Юле.
~Юля
Я спала,как тут у меня завебрировал телефон.
На экране высветилось "Новое сообщение от Милошка😊"
Я открыла его...
- Малыш,я скоро буду)
-На называй меня Малыш....
-Хорошо,солнце,не буду.😊
-Издеваешся?
- Нет.
- Ладно...жду.
-Значит ты уже закончил....хорошо Данечка,нужно тебя припугнуть.-сказала я и стал думать план...
Пока я думала...,обнаружила что у кровати снимаются передние доски...
-Придумала!-сказала я и залезла под кровать,закрыв себя досками
Я выключила звук и вибрацию на телефоне и стала ждать....
-Месть будет сладкой Данечка...-подумала я и улыбнулась.
~Даня
Я вернулся в номер.Когда зашел то не обнаружил Юлю.
- Юля,ты тут?-спросил я снимая кроссовки.В ответ тишина....
-Тю,где она?-пройдя к шкафу сказал я.
Взявши телефон я написал Юле.
~Юля
Даня написал мне.
-Юль,ту Где?
-Гуляю...
- Сама?
- Нет,парня тут нашла.Он такой веселый.
~Даня
- Нет,парня тут нашла.Он такой веселый.-после этого сообщения мне стало плохо...
-Парня значит.....со мной вообще общаться не хочет,а с другими.....Может я вообще все это зря сделал?- сказал я и упал на кровать.
~Юля
-Парня значит.....со мной вообще общаться не хочет,а с другими.....Может я вообще все это зря сделал?-когда я услышала это,в душе все перевернулось.
-Что то я перегнула палку...-подумала я и стала вылазись с под кровати.
В номере было темно,я быстро вылезла и поставив все на место,села к Дане на постель....
Парень мило сопел в подушку.
Я погладила его по щеке и поцеловала в кончик носика.
-Такой глупенький....на брошу я тебя дибила,потому что люблю безумно.-с этими словами я залезли под руку парня и уснула.

♧Утро♧(второй день)
~Даня
Я проснулся и увидел....Юля?
У меня была обида и по этому я тихо встал и собрался на работу.
Приехал я без настроения.Зайдя в свой кабинет,я просто стал у окна и стал смотреть на вид.
~Юля
Я проснулась и не увидела Даню
-На работе наверное.-с этими словами я достала телефон и написала Милохину
-Привет Дань,ты на работе?
~Даня
У меня завебрировал телефон.На экране высветилось
"Новое сообщение от Малышка❤"
- Что ей еще нужно?-сухо сказал я и посмотрел на телефон.
Я открыл сообщение
-Привет Дань,ты на работе?
-Да.
-У тебя будет время погулять?
-А почему ты не погуляешь со своим новым другом?-когда я писал это сообщение очень злился.
-А...ээ...как тебе сказать?-пришло мне в ответ и я насторожился.
-Юль?
-Короче,я не с кем не знакомилась,а все время лежала под кроватью.Это тебе моя месть,за то что переодел меня.
-Ты нормальная вообще?
-А ты что ревнуешь?
-Делать больше нечего...,но когда я вернусь,ты получишь.
-Д..д..Дань может не надо....не забывай как ты меня два года назад напугал.
-Э нет Малыш,ты заставила меня понервничать.
-Дань,это была просто шутка.Не трогай меня!
-Я подумаю.
-Дань,не нужно.
- Ладно,Пока Малыш.У меня работа.-написавши это сообщение я вышел из сети.
-Помучайся Юленька....интересно,а она побежит или останется?-подумала я и прикусил губу.
~Юля
Все пошло не по плану.....Я реально испугалась от сообщений Милохина.
- Ладно...ничего он не сделает....ну поцелуемся...,ну поставит засос....Бл*ть надеюсь дальше не пойдет....-сказала я и решила пойти,помыть голову.
Спустя 30 минут я помыли голову и уже стала переодеватся.
Я одела шорты и футболку которая их прикрывает.Освободила волосы от полотенца и взяв в руки телефон,легла на кровать и листав Инстаграм,пила сладкую воду,которую купила что бы попробовать.
Ближе к вечеру вернулся Даня.Когда он вошел и увидел меня,в его глазах появились огоньки.
-Бляяя только не это.-подумала я и тут же была прижать к стене.
-Дань,отпусти меня.-сказала я зажмурившись.
- Нет Малыш.Я тебя не отпущу.-после слов парня я сглотнула комок который встал у меня поперек горла.
-Д...д..Дань,ну пожалуйста.-уже молила я
-Юль,ты очень красивая...-прошептал парень и вцепился в мои губы.
Пока мы жаловались,парень воспользовался моментом и поднял меня на руки так,что я обвила его торс ногами,а шею руками.Он же держал своими руками мою пятую точку.
Целовались мы до нехватки воздуха.
Потом парень отстранился.
-Все,дальше нельзя,не заслужила.-сказал Даня и улыбнулся,смотря мне в глаза.
- Что.Это.Только.Что.Было?-по словам сказала я.
- Это,твое наказание солнце и это только начало,если еще раз такое повторится,то не отвертишся.
- Даня,может ты все таки отпустишь меня и мою попенцию?
- Нет,мне нравится тебя так держать.
-Отпусти меня.
-А если Нет?
-Дань,отпусти.Ты начинаешь меня злить.
-Ты милая когда злишся.-сказал парень и ухмыльнулся
-Ухмылку убери и отпусти меня.-зло сказала я
-Отпущу за поцелуй.
Я поцеловала парня в щечку и хотела спрыгнул,но он только сильнее сдаж своими грубыми руками мою🍑,от чего я возбудилась.
-Ты обещал отпустить меня.-сказала я но на очень хотелось Что бы он меня отпускал.
-Поцелуй в губы,а не в щеку.-сказал парень и посмотрел на меня.
Я поцеловала его в губы и спрыгнула.
Я уложилась в кровать,а парень ушел в ванную комнату.

10 страница14 июля 2020, 10:31