Сочи(3-4 день)
⊙5:12 утра⊙(третий день)
~Даня
Я проснулся от вибрации телефона.
-Кого там в такую рань?-сонно и шепчет сказал я.
В телефоне высветилось "Входящий вызов от Партнеры(питер)"
Я взял трубку.
-Господин Милохин вы сейчас в Сочи?
-Да,а что?-сонно сказал я
-Сейчас будет общее собрание и Господин Артур должен приехать.У вас в офисе в 6.
-Почему так рано?
-Потому что некоторые партнеры должны в 10 быть в Питере.
-Я вас понял.Скоро буду.
-Ждем.
Когда я договорил,проснулась Юля.
-Дань,ты чего так рано?-потирая свои глазки и зивая спросила милая леди
-Юль,ложись и поспи еще.На улице 5 утра.
-А Ты?- уже почти засыпая говорила девушка.
-Вызывают,спи.-и после моих слов,девушка уснула в обнимку с плюшевым зайчиком.
(Они еще не встречаются😂).
Собравшись,я быстро обулся и быстрым шагом вышел с номера.
Через 20 минут я уже был в офисе.
~Юля
Я проснулась от того что меня бросило в жар.
-Откуда такая температура?Я же негде не была...стоп...та сладкая вода.-сказала я и быстро написала Дане.
~Даня
Мы сидели и обсуждали наш бизнес,как тут я увидел уведомление на телефоне.
"Новое сообщение от Малышка❤"
Я открыл сообщение.
-Дань,меня кинуло в жар и мне очень плохо.
-Юль,из за чего?-написал я,а девушка не ответила...
~Юля
Написав сообщение я отключилась....
~Даня
-Юль,Юляяя.Почему не отвечаешь?- после этого я стал переживать.
-Я выйду на пару минут.-сказал парням я и вышел.
-Юль,возьми трубку...-бубнел я,звоня девушке.
Юля не взяла...я плюнул на совещание и поехал к ней.
Зайдя в номер,я увидел девушку без сознанания.
-Юль,малыш очнись.-я подошел к девушке.Юля была бездвижна.
Когда я взял ее за руку испугался...Девушка горела..у нее наверное температура 40 и выше была.
-Ало скорая,срочно приезжайте.Девушке плохо.Отель "название".Хорошо жду.-я вызвал скорую и мне позвонил Артур.
-Дань,ты где делся?
-Артур,Юлю в жар бросило.Ты можешь все сам там решить?
-Я тебя понял,хорошо я все решу.
-Спасибо друг.
- Пожалуйста.
Через 10 минут скорая приехала.Юлю забрали,я поехал за ними.
Когда мы приехали Юлю увезли,а я остался дверями.
-Твою ж мать.....что это может быть?Она не выходила эти три дня,да и тем более на улице весна.-сказал я держась за голову.
Через 20 минут ко мне вышел врач.
-Молодой человек,кем вы приходитесь Юлии?
-Я ее парень.
-Ну диагнозы не утишительные....Мы нашли в организме девушки наркотики,которые подмешивают девушкам и потом...ну вы меня понимаете.Юлия не первая жертва.
- Это что из за этих наркотиков?
-Да.Они вызывает жар,повышение давления,потеря сознания....Мы поставила девушке капельницы с лекарством,послезавтра выпишим.
-А к ней можно?
-Можно,только она не очнулась еще.
-Спасибо.-сказал я и пошел к Юле.
Зайдя в палату я погрустнел.....
-Та же самая картина.....Юль,солнышко очнись пожалуйста.....Потерять тебя третий раз для меня будет последним ударом.-сказал я держа девушку за руку.
-Какая высокая температура....-пробубнел я.
-Молодой человек покиньте палату.-к нам зашла медсестра.
-Можно я с ней останусь?-грустно спросил я
- Нет,нельзя.-грубо ответила медсестра
- Девушка,прошу поймите,можно я останусь с ней.Она сама боится быть.
-Хорошо,приезжайте в 18 и оставайтесь до того момента пока не очнеться.
-Спасибо вам огромное.-сказал я и вышел.
В отеле я собрал вещи и сдал номер.Смысла оставлять его не было.Юлю выпишут как раз когда нужно будет уезжать.
Когда я взял зайчика Юли,с душе все перевернулось....
-В детстве потерял...,два года назад потерял.....надеюсь сейчас все будет хорошо....-подумал я и поехал к Юле.
▪В палате▪
- Юля,солнце,я приехал....смотри кого привез...-сказал я и положил девушке игрушку.
- Малыш,надеюсь ты очнешся....-поглаживая руку девушки,говорил я.
□Ночь□
- Дань...Даня..мам.Где ты мам...Дань..Данечка я скучаю.-Юля начала бредить.
-Юль,малыш очнись.Юля.Врача!Врача пожалуйста!-крикнул я и к нам забежал дежурный врач и медсестра.
Они привели Юлю в чувство и девушка очнулась.
Через 10 минут врач и медсестра ушли.
-Д...Д...Дань...-ели как сказала девушка.
-Юль,не напрягайся.Лежи и не вставай.
-Ч...что случилось?-у Юли почти не было голоса.
-Юль,тебе что то подмешали и тебя кинули в жар.
-Д..-девушка хотела что то сказать,но я ее перебил.
-Малыш,поспи лучше.-и после моих слов девушка в обнимку с зайчиком уснула.
-Фух...от души отлегло.....очнулась,она очнулась....-сказал я сам себе.
♤Утро♤(четвертый день)
~Даня
Проснулся я от шевеления Юли и вибрации телефона.
Доставши телефон на экране я увидел "Входящий вызов Артуриана😂"
-Да Артур,слушаю.
-Дань,я все понимаю....Юля в плохом состоянии но тебя вызывают.Именно тебя,сам я нечего не сделаю.
-Да бляяя.Хорошо скоро буду.
-Давай жду.
Юля уже проснулась и мило смотрела на меня.
- Дань,что то случилось?-хриплым голосом спросила девушка
-Юль,пообещал что необидишся.
-Обещаю.
-Мне нужно уехать на несколько часов,на работу.
-Едь.-когда я услышал то подумал что есть какой то подвох.
-Малыш,ты точно не обидешся?
-Точно.
-Хорошо,тогда я поехал,если что пиши.-с этими словами я поцеловал девушку в кончик носика и уехал.
□Вечер□
Я сидел на работе и меня это бесит.Я пообещал Юле на пару часов,а задержался до вечера.
-Скажите пожалуйста...мы еще долго?-грубо спросил я
-Господин Милохин,вы куда-то торопитесь?-спросил меня парень лет 26-и
-Да,у меня девушка в больнице лежит, я тут сижу и слушаю какой то бред.-зло,чуть крича сказал я
-Извините,мы не знали.
-Наконец-то.-сказал я и вышел с кабинета.
○○○
Когда я зашел к Юле,то увидел как она мило спит.
Я сел рядом с ней и стал гладить ее по волосам.
-Мм....Дань это ты?-через сон спросила меня девушка.
-Да Малыш я.
-Ты чего так поздно?
-Задержали,прости.
-Ладно,я спать хочу.....-сказала девушка и мило засопела........
Ребят не знаю как с продами.Интернета нет и мобильный ели тянет.
Мои хорошие если меня не будет,не отписывайтесь Прошу.
Я сама не думала что так получится.😔
Ребят интернета нет вообще.Простите если прод не будет.Я напишу всю проду и когда появится интернет выложу.
Начала писать "разбития любовь киллеров".Прошу только не отписывайтесь.
