Долгожданная встреча
Мы зашли в поезд. Вокруг играла музыка. Все пили, веселились,целовались.. Ну вообщем атмосферка была прикольная!
Я оглянула толпу и встретилась глазами с Молли...ААААА! Она сразу же вскочила и рванула ко мне, после уже направились все остальные...
(Мол-Молли; В-Вэриан; К-Ксандра; Р-Рон)
Мол:- АААА! Асти! Привееет! она налетела на меня с объятиями
В:- Асти, как я рад тебя видеть! он тоже обнял меня
К:- Привет, Асти! Прекрасно выглядишь! ну и соответственно тоже меня обняла
Я:- Ребятаа! Как же я по вам скучала! Я хочу вас познакомить с моими друзьями)я указала на всех, кто со мной пришли и перечислила каждого
В:- Приятно познакомиться, Вэриан) он пожал руки парням и поцеловал руки девушек
Мол:- Я Молли)
К:- А я Ксандра)
С:- Нам тоже приятно познакомится)
В:- Ну тогда чего мы стоим, пошлите за стол) он указал рукой на стол и мы пошли туда
Я села рядом с Люци и Ксандрой... Мы пили, смеялись, вспоминали прошлые моменты из жизни... Люци не отпускал мою талию ни на секунду. Видимо думает, что меня кто-нибудь украдёт..хихи
Пока все оживлённо общались я заметила, что одного самого главного человека не хватает. И я решила спросить у Ксандры.
Я:- Ксандра, пойдём к бару, мне нужно с тобой поговорить) шепнула я ей на ухо и она кивнула
А:- Эй, девчонки, вы куда?
Я:- Сейчас вернёмся!
--------------------------------------------------------------------------
Мы сели за барную стойку и я начала разговор:
Я:- Слушай... я хотела спросить, а где Рон? с ноткой грусти спросила я
К:- Эй, ты же не думаешь, что он не прилетел? она вопросительно на меня посмотрела
Я:- Вообще-то...я именно так и думаю
К:- Хах, Асти, ты чего? Конечно же он здесь! Просто пока мы летели сюда, ему приглянулся обрыв и он решил полетать) Сказал, что позже присоединится)
Я:- Хм..хорошо. Но пожалуй я к нему слетаю) Можешь всем просто сказать, что я сейчас вернусь?
К:- Да, конечно)
Она вернулась к ребятам, а я пошла к выходу, попутно шепнув на ухо Люци, что я сейчас вернусь...
Я вышла и полетела к обрыву. Когда я прилетела на место, он как раз таки летел вниз...
Я:- "Ну ничего, я здесь подожду" я села на траву
Я ждала...ждала...ждала.. Да твою ж мать! Где он?! Я решила подойти к обрыву и взглянуть вниз. Но тоолько я опустила голову, как сзади раздался голос:
Р:- Эй, чертёнок! Меня ищешь?
И что ж вы думаете?! Я от неожиданности чуть не упала с обрыва! Слава Аиду и Сатане этот засранец успел поймать меня!
Я:- Да я тебе! Чего ты так пугаешь! я стукнула его по плечу
Р:- Ай! Ладно, ладно перестань меня бить.. Я больше не буду! я остановилась -Ну иди сюда, сестрёнка) он обнял меня
Я:- Как же я соскучилась)
Р:- Я тоже) Не виделись всего неделю, а как будто годы прошли)
Я:- Эх, дааа... А ты почему не со всеми?
Р:- Я просто знал, что ты придёшь) он ухмыльнулся
Я:- Ах ты ж!Да ты всё продумал!
Р:- Конечнооо! Пошли сядем.. я кивнула
Мы сели на краю обрыва, свесив ноги. Мы молчали смотря вдаль.. Но он прервал тишину:
Р:- Асти, ты же помнишь, что через неделю у тебя состоится коронация? я от этих слов чуть воздухом не поперхнулась
Я:- Ой.. я виновато посмотрела на него
Р:- Эх, Асти... Так же ты наверное забыла, что перед днём коронации состоится вечер, куда съедутся все верховные демоны? Почему-то я не удивлён)сказал он и ухмыльнулся, а я за это съездила ему локтем в бок
Я:- Это всё эти переезды, новые знакомства... он перебил меня
Р:- Любовь...
Я недоуменно посмотрела на него.
Р:- Ой, да не смотри на меня так, я с Ксандрой уже давно мысленно связался и она мне рассказала, как кое-кто руку с твоей талии весь вечер не убирал) сказал он ухмыльнувшись
Я:- Ах вы ж... семейка маньяков! я улыбнулась ему
Р:- Ну вообще-то мы пока не семейка..
Я:- Хах, а то что я вас маньяками назвала тебя не волнует? Да уж, втрескался ты так втрескался! сказала я и он мне дал в лоб ладошкой
Я:- Эй! За что?!
Р:- Что бы меньше болтала! он рассмеялся
Я:- Да молчу я, молчу... Ладненько, хлопушка,пошли уже к нашим) мы встали
Не успели мы дойти да поезда как от туда выбегает наша банда с 5 бутылками алкашки, причём три из них несёт Молли..Та ещё алкоголичка..
А:- Эй, Асти! Летим к нам с Сэми в комнату!
Мы переглянулись и полетели.... Прилетели:
А:- Такс, давайте сыграем во что-нибудь! предложил Ади
Мол:- Давайте в правду или действие!
Все согласились.
( Правила: кто-то крутит бутылочку 2 раза. На кого попадёт первый раз, тот загадывает, на кого второй, тот отвечает или выполняем)
Игра началась: Ади крутанул бутылку выпали Мими и Ксандра
М:- Так, ангелочек.. Правда или действие?
К:- Правда.
М:- У тебя есть парень? Если да, то кто?
К:- Есть.. Это Рон)
М:- Хорошо, играем дальше!
Сэми и Вэриан:
С:- Правда или действие?
В:- Давай правда.
С:- А у тебя есть девушка?
В:- Пф! Да.. сказал он и пододвинул ближе к себе Молли
Я:- Вы начали встречаться?! Ну наконец-то!
-ДА! хором ответили они
А:- Так, продолжаем!
Я и Ади
А:- Действие!
Я:- Так сразу?! Ну хорошо... я хитро посмотрела - Ты должен стащить одежду у Фенцио и прийти в ней завтра на его урок
Все расхохотались...
А:- Эй! Я не буду этого делать! Он же меня испепелит! я посмотрела на него злобным взглядом
А:- Лааадно, хо-ро-шо! он закатил глаза
Я:- Вот и славненько! Идём!
А:- Куда?!
Я:- Куда, куда! Одежду у него из шкафа брать будешь! я усмехнулась
А:- О нееет!
Я:- О дааа, Ади. и мы пошли
-------------------------------------------------------------------
POV Автор:
*ребята пока нас нет*
М:- Что-то их довольно долго нет.. с волнением произнесла Мими
В:- Хм.. что-то мне это тоже не нравиться.. Вэриан задумался
Л:- Я пойду посмотрю где они...
Только Люци встал, как в комнату залетают Асти и Ади, с одеждой в руках... Асти закрыла дверь на ключ..
А:- БЫСТРО ВСЕ ПРИТВОРЯЕМСЯ ЧТО СПИМ! прокричал шёпотом Ади, пряча одежду Фенцио под кровать
--------------------------------------------------------------------------------------------------
POV Асти:
Мы с Ади направились к комнате Фенцио. Мы тихонько подошли, дверь на удивление оказалась открытой.... Мы зашли, в темноте фиг разберёшь что где..
Я:-Ади, кажется он спит.. Иди бери вещи и сматываемся отсюда! шёпотом сказала я
Он кивнул мне и отправился к шкафу.. Он аккуратно вытащил вещи, и ему в голову взбрело посмотреть на спящего Фенцио... Ну и конечно же мне тоже стало интересно... Мы тихонько подошли к кровати, наклонились чтобы приглядеться, как вдруг сзади раздался голос:
Ф:- Кто здесь?! он шагнул в комнату и увидел нас Кто вы?! Что вы здесь делаете?!
Мы стояли не поворачиваясь к нему лицом...
Я:- Дёру! шёпотом сказала я и хотела телепортироваться в комнату, но на пол пути Фенцио заблокировал мои способности и нас выбросило в коридор..
Я:- План тот же! крикнула я и мы со скоростью света полетели в комнату.... Всё бы ничего, но Фенцио полетел за нами!!!
Мы ворвались в комнату, я закрыла комнату на ключ, а Ади крикнул:
А:-БЫСТРО ПРИТВОРЯЕМСЯ ЧТО СПИМ! пряча одежду под кровать
Ребята ошарашенные стояли и смотрели на нас...
Я:- Чего стоим?! они сразу же улеглись и я выключила свет
?:- Ай, кто лёг мне на ногу! прозвучал тихо женский голос, скорее всего Молли
?:- Это кажется я.. так же тихо, но теперь мужской голос, кажется Вэриан
?:- Так слезь!
?: Ой... И вообще это не я тебя на ногу лёг, а твоя нога под меня легла!
?:- Ну ка цыц! это уже кажется Мид
Я легла вместе с Люци..
Л:- Что случ.... но я закрыла ему рот рукой
Мимо послышались шаги... И голос:
Ф:- Я всё равно вас найду! Кто бы вы не были! по голосу очень хорошо было слышно, что он сейчас взорвётся от злости..
Шаги начали отдаляться... Как только совсем утихли я села на кровать и залилась смехом
Мид:- Может всё объясните что случилось?!
Р:- Да! Мне тоже оочень интересно!
Я успокоилась.. Рассказала всё что произошло... И опять залилась смехом..
В этот раз все поддержали меня, и тоже начали ржать как кони....
А:- А мне вот ни капельки не смешно! Я чуть не обосрался от страха!
И комната ещё больше залилась смехом...
Я:- Ади, это только цветочки! Завтра ты в его одежде к нему на урок пойдёшь! сказала я и залилась смехом
А:- Аааа, ну зачем я только связался с тобооой! жалостно протянул он, и я отправила ему воздушный поцелуй
Когда все успокоились, то решили не продолжать играть, а лечь спать.....
Вот и новая глава)
Не забывайте ставить звёздочки и писать отзывы)
Чмок)
