Весело однако)
Утро.. Я проснулась. И увидела такую картину: в куче спят проспиртованные тушки.ХАХ. До урока оставалось 35 минут. Я решила пока не будить их. Я пошла в нашу с Мими комнату и пошла в душ.. Я оделась:
Я вышла и решила разбудить этих алкашей:
Я:- РОТА ПОДЪЁМ! крикнула я на всю комнату
М:- Да..да.. Мы щас.. пробормотала сонно Мими
В:- Да, мы уже встаём.. так же сонно сказал Вэриан
С:- Да, уже почти встали.. ели разборчиво пробормотал Сэми
Остальные тоже что-то промычали и опять продолжили спать.
Я:-"Лааадно.. Сами напросились!"
Я решила действовать по-другому..Я пошла в ванную и набрала 2 ведра ледяной воды. Когда я вышла, проснулся только Мид.
Мид:- Доброе утро) А ты чего с вёдрами? он удивлённо посмотрел на меня
Я:- Ооо, доброе, доброе) Да так, процедуру пробуждения хочу провести.. Тебе повезло! И ты мне как раз сейчас поможешь.. я вручила ему одно ведро с водой
Получается так, что ребята спали все в куче. Поэтому вода попадёт на всех. Я достала из под кровати костюм Фенцио, в котором Ади должен был сейчас идти и повесила на видное место.. Я взяла ведро..
Я:- Итак, Мид. На счёт три, выплёскиваем воду на них!
Мид:-Хах, хорошо!
Я:- Готов? я посмотрела на него, он кивнул- РАЗ..ДВА...ТРИ!
Мы выплеснули воду... Все ребята...ПРОСТО ТУПО ВСЕ!... подскочили и увидели нас с вёдрами и злобно начали кричать:
Мол:- Да я вам!..
В:- Вам не жить!.
Я увидела злобный взгляд Ади и сказала:
Я:- Ади, не забудь одеть костюм Фенцио! с ухмылкой сказала я
И тут Сэми, до которого только дошло, что произошло и что он весь мокрый..закричал:
С:- Ну всё! Вам хана!
Я:- Мид, бежим! мы рванули из комнаты, и немного пробежав я врезалась в..... Люцифера?! Ой, я не заметила, что его не было в комнате.
Л:- Доброе утро, принцесска) он посмотрел на нас запыхавшихся - В чём дело? он вопросительно поднял бровь
Я:- Объясню в классе.. сказала я и телепортировала нас в класс
Через пару секунд зашёл Фенцио и начал вести урок..
Л:- Может всё таки объясните?
Я:-Сейчас сам всё увидишь)
И тут в класс вваливаются разъярённые, все до нитки промокшие ребята. Я еле сдерживала смех..
Ф:- Причина вашего опоздания? сказал он поворачиваясь к ним - И...почему вы...кхм.. мокрые? сдерживая смех спросил он
Ребята бросили на нас с Мидом злобный взгляд..
К:- Извините, мы проспали. Такого больше не повторится..прошипела Ксандра, злобно смотря на нас. Ух и ангелок, меня от её взгляда аж передёрнуло..
Ф:- Хорошо..кхм.. садитесь! он отвернулся, 100% процентов чтобы мы не видели что он ржот
Ребята сели по местам, но всё ещё продолжали смотреть на нас.. Мы с Мидом не удержались и начали смеяться...
Л:- Ну вы конечно даёте! Асти, а если бы там был я? он с ухмылкой, приобняв за талию посмотрел на меня
Я:- Нуу..значит ты бы тоже попался под раздачу) улыбка с его лица сползла - Да ладно, я шучу,я бы тебя поцеловала...он самодовольно улыбнулся, и я выждав паузу продолжила..-..а потом уже облила бы) сказала я и он ущипнул меня в бок
Я:- Ай! Всё, всё! он улыбнулся
Я ещё раз оглядела ребят и поняла, что кого-то не хватает..
Я:- " Где Ади?!" и тут как по щелчку залетает Ади..Твою мать!.. в одежде Фенцио! ахахаха
Все начали смеяться, один Фенцио стоял и с удивлением рассматривал Ади.
Ф:- Так вот кто мой ночной гость! сказал разъярённо учитель, и Ади тут же вылетел из класса
Ф:- Урок окончен! обратился он ко всем и вылетел из класса- А НУ СТОЯТЬ! послышалось уже из коридора
Р:- Ну а теперь перейдём к вам! сказал Рон, указав на нас с Мидом
Я:- А что мы? я с ухмылкой посмотрела на Мида
Мид:- А мы ничего! он усмехнулся
Мол:- Нафига вы это сделали? Нельзя было просто нормально разбудить?
Я:- Ну во-первых я вас будила по хорошему, но вы не захотели вставать и я решила действовать по-другому..ну а Мид мне помог) Ну а во-вторых зрелище было ни чё так! сказала я и засмеялась
Мид:- Это дааа) и тоже засмеялся
М:- А с тобой, дорогой, мы потом поговорим! обратилась к Миду Мими
В:- Ладно уж! Пошлите лучше Ади спасать!
Все:- ТОЧНО! и мы полетели его искать
-------------------------------------------------------------------------------------------
POV Ади:
Я проснулся от того что Асти и Мид облили нас водой... Я уже хотел совершить двойное убийство, но Асти напомнила мне о желании и я замялся.. Ребята стояли ошарашенные, но вскоре полетели за этими двумя, а я остался одевать этот "смертоносный" костюм, к тому же он ещё и бееелый!
Я:- "Ну Асти! Я тебе это припомню!" подумал я,натягивая костюм
Я залетел в класс и замер. Фенцио удивлённо рассматривал меня...Честное слово! Я боялся даже дышать..
Ф:- Так вот кто мой ночной гость! он был в ярости, и я решил что нужно сматываться отсюда, а то мне не жить
Я быстро вылетел из кабинета, и сзади послышалось:
Ф:- А НУ СТОЯТЬ! я рванул со всей мочи в сад
Я залез в кусты притаился, задержав дыхание. Мимо меня ходил Фенцио.
Ф:- А НУ БЫСТРО ВЫХОДИ, ГАДЁНЫШ! он готов был рвать и метать всё на своём пути.
И тут он начал двигаться в мою сторону, но тут прилетела Асти..
-----------------------------------------------------------------------------------------
POV Асти:
Мы рванули искать Ади, он оказался в саду..ахаха..В КУСТАХ! Рядом ходил Фенцио. Как он его ещё не заметил?! О нет, щас заметит! Он начал двигаться в сторону где сидел Ади.
Я:- " Он же ему щас крылья пообрывает!"
Я быстро подлетела к Фенцио и остановила время, как тогда на уроке..
Я:- Ади, вылазь давай! он вылез
А:-Фух!..Это писец!
Тут подлетели ребята..
А:- Я больше с ней не играю! он показал на меня
Я:- Да ладно тебе, Ади! я улыбнулась и приобняла его за плечи
А:- Нет! Не ладно! Он же щас очнётся! И мне же кабзда будет!
Я:- Лааадно..так уж и быть, живи! все, кроме моих друзей из высшей школы непонимающе на меня посмотрели
Я подошла к Фенцио и посмотрела ему в глаза, стирая память о том, что мы побывали в его комнате и почему оказался здесь..
Я:- А теперь подыграйте мне! обратилась я к ребятам и возобновила время..
Ф:-Что происходит? он непонимающе посмотрел на нас
И тут я подумала, что у меня не получилось стереть ему память, и я замялась, но инициативу взял на себя Люцифер..
Л:- Мы пролетали мимо и увидели вас. Вы стояли не двигаясь... и тут я перехватила
Я:- Да, и мы решили к вам подлететь, а вы резко очнулись и...
Р:- И мы уже уходим.. перебил меня Рон и махнул на выход
Все: До свидания! и пошли к выходу
Пока мы шли, Люци склонился к моему уху и прошептал:
Л:- Ты должна мне, малышка) и игриво улыбнулся. Не успела я ответить как он по щелчку пальцев исчез
Мы ушли, а Фенцио остался стоять там....
--------------------------------------------------------------------------------------------
Все разошлись по своим комнатам. Не успела я подойти к двери, как меня окликнули...Это был Геральд..
Г:- Асти, ко мне в кабинет, ЖИВО! он развернулся и пошёл
Я:-"Ой ёй ёй.. И снова твоя симпатичная задница куда-то вляпалась!" подумала я и пошла за ним...
Вот и новая глава)
Никогда не устану напоминать про звёздочки)
Лаффки)
