Новенькая?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я сидела на самой дальней лавочке в саду и оглядывалась по сторонам.. Ко мне подсел Дино.. Мы с ним не общались после нашего последнего разговора. Честно говоря, я его уже простила..
Д:- Привет Асти) Я хотел ещё раз.... но я перебила
Я:- Чшш...Дино не беспокойся, я тебя давно уже простила) шёпотом сказала я, он сел рядом
Д:- От кого прячешься?
Я:- Я?!.. Я не прячусь, а отдыхаю... я закрыла глаза, но всё равно чувствовала взгляд Дино на себе
Я открыла глаза и повернулась к нему.. Он поднял брови вверх, тем самым задавая вопрос "А если серьёзно?". Я закатила глаза и сказала:
Я:- Ох, лааадно! Да, я прячусь! и улыбнулась
Д:- И от кого же, если не секрет?
Я:- Ну..это...от Герольда.. сказала я и смущённо хихикнула
Д:- Хах, и что ты такого сделала?
Я:- А, это долгая история...
Д:- А я никуда и не спешу) он сел поудобнее в ожидании рассказа.
Я:- Ну вообщем..
-------------------------------------------------------------------------------------------
*после того, как Геральд потребовал явиться к нему в кабинет*
Мы зашли в кабинет...
Г:- Ну и что вы там устроили? спокойным голосом спросил Геральд
Я:- Мыыы?!.. Ничего! и ухмыльнулась
Г:- Асти! Ты знаешь, что запрещено стирать память учителям?! его тон был уже более строгим
Я:- Эм..Да, но... он меня перебил
Г:- Ещё одна такая выходка, и я заблокирую половину твоих способностей! А теперь жди здесь! не успела я, ответить, как он вышел из кабинета.
Я:- "Вот же чилипиздрик!"
Г:- "Сама такая!"
Я:-" Вылезь из моей головы!"
Я:- Да как он! Я друга пыталась спасти, а он половину способностей хочет отнять! Ну нет уж, я это безнаказанно не оставлю... у меня созрел план
Я набрала воду и разлила её по всему его кабинету.. И стала ждать его.. Прошло 20 мин, да где он?! Я уже подошла к двери, как она открывается..
Геральд быстро зашёл и..хахаха..ПОДСКОЛЬЗНУЛСЯ! и проскользил в конец кабинета.. Я стояла рядом с дверью..У меня аж глаза на лоб вылезли, чего чего, а такого я точно не ожидала..
Я:- "Упс, сваливаем!" и я вылетела из класса
Г:- "А ну стой! Тебе мало не покажется!" он встал и полетел за мной
Я:-"Давай договоримся? Если до 12:00 ты меня поймаешь, то делай чё хочешь.А если не поймаешь, то не трогаешь меня!" я летела куда глаза глядят
Г:-"Ну хорошо! Только ты от меня не сбежишь!"
И я телепортировалась и оказалась в саду...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
*настоящее время*
Я:- Ну вот так, как-то...
Д:- Да уж, ну ты конечно даёшь! он улыбнулся
Не далеко послышались шаги и голос Геральда...
Г:- Асти! Ну ка выходи по хорошему!
Осталась всего минута, и победа за мной!
Я:- Ладно,Дино.. Мне пора) шёпотом сказала я и телепортировалась обратно в школу..
*********
Сейчас был урок как раз у Геральда... За последней партой был Люци, я села рядом с ним.
Л:-Привет. Помирилась с Дино?! немного раздражённо спросил он
Я:- Привет) От куда ты знаешь? я удивилась
Л:- Не важно. отрезал он
Я:- Люци, ты что ревнуешь? я улыбнулась ему
Л:- Я?! Нет! Ещё я тебя ко всяким ангелочкам не ревновал!
Я подсела к нему ближе, и посмотрела в глаза.
Я:-Люци.. начала я, но он притянул меня за талию и жадно впился в губы
Мы не охотно отстранились от друг друга и он шёпотом сказал:
Л:- Если этот святоша ещё хоть раз к тебе подойдёт, ему не поздоровиться) он ухмыльнулся, а я моргнула глазами в знак согласия
В кабинет вошёл Геральд. Он злобно посмотрел на меня, на что я миленько ему улыбнулась. Он начал урок..
Прошло минут 20 урока, как в класс с пафосной походкой зашла какая-то демоница...
Опишу её: Высокая, не очень чтобы уж стройная девушка(а если быть точнее- малолетка какая-то), жёлтые глаза, не длинные чёрные волосы. Сразу видно демоница самого низшего ранга, но строит из себя звезду.
Г:-Эм, может представитесь? он неодобрительно на неё посмотрел
-Я новенькая! Нора Коэр! она самодовольно подняла голову
Г:- Причина вашего опоздания.. Нора Ко-эр! хаха он так классно растянул её фамилию
Нора:- Я..ээ.. Я..
Я:- "Оой тупицаа малолетняя"
Л:-"И не говори)"
Нора:- Я пыталась найти кабинет...
Я:-"Мдаа.. Ну хоть шо то!"
Л:-"Асти, цыц! Я щас не выдержу и заржу"
Г:- Ладно... Садись на место! сказал Геральд и продолжил вести урок
Люци приобнял меня, а я положила свою голову ему на плечо.. Так мы просидели до конца урока. Но знаете, что я заметила... Эта Сара, глазела в нашу сторону с некой злостью........
Урок закончился. Мы пошли в столовую:
Люци пошёл к своей компании( туда входили 4 демона и 2 демоницы), А я в свою(где были Молли, Вэриан, Рон, Кландра, Мими, Ади и Сэми и Мид)
Мы сидели за одним из столов, шутили, смеялись... Я пересеклась глазами с Люцифером, мы долго смотрели на друг друга и улыбались. Но тут на до мной нависла тень.....
***********
Прошу прощения, за то что глава получилась короткой)
Жду, мои любимые, от вас звёздочек) Всех люблю)
