Соперница?-Не, не думаю)
На до мной нависла тень... Та самая Нора.. Я равнодушно, с самодовольной ухмылкой подняла на неё взгляд..
Я:-...Ты что-то хотела? я саркастически выгнула бровь
Н:- Я хочу тебя предупредить, моя дорогая! злобно прошипела Нора и нагнулась ближе к моему лицу, но я даже не пошевелилась
Я:- Хаха...ну допустим. О чём же? язвительно сказала я
Н:- Ещё раз я увижу тебя рядом с Люцифером, тебе не поздоровиться...
В:-"Асти, давай я её поставлю на место! Пусть знает с кем разговаривает!" сказал в мыслях мне Вэриан
Я:- "Не нааадо..Девочка же старается"
Я:- Да ты чтоо?! я так же продолжала самодовольно улыбаться и смотреть ей в глаза. Я облокотила лицо на руку и продолжила -А что будет если я тебя не послушаю? я подняла брови
Нора схватила меня за руку..
Н:-Будет плохо.. прошипела она сквозь зубы
Я:-Руку пустила.. спокойным тоном сказала я
Н:- И не подумаю.. я устало вздохнула и сказала:
Я:- Ещё раз повторяю..Пустила. мою. руку. Иначе будет больно...
Н:- Ха, и что же ты мне сделаешь?!
Тут подключилась Молли:
Мол:- Советую пустить.. но та даже не пошевелилась.
Я:- Я предупредупреждала.. меня эта Нора на столько выбесила, что гнев уже переполнял меня.. моя рука выпустила разряд и Нора отлетела на 2 метра от нас и её волосы встали дыбом
Наш стол: Оууу! Хаха ха-ха
Нора со злостью стала подниматься. Рядом проходил уборщик и нёс контейнер с мусором... Молли поставила ему подножку, тот упал, а мусор полетел..хахаха.. прям на Нору!
И тут уже вся столовая залилась смехом учеников.. Мы с Молли дали друг другу пять и самодовольно улыбаясь,посмотрели на, распирающую от гнева Нору... Та быстро вышла из столовой..
Ади:- Оу, Асти, это было круто! Я вижу у тебя появилась соперница?! он ухмыльнулся
Я:- Соперница?!- Не, не думаю) я усмехнулась
Л:-"И правильно делаешь)" в мыслях сказал мне Люци, я повернулась к нему, а он мне подмигнул..
Мы встали и разошлись по своим комнатам...
Мы с Мими лежали, общались.
Мими:- Астииии? протянула демоница с хитрой улыбкой
Я:- Что ты задумала?
Мими:- Давай устроим вечеринку! Позовём наших..
Я:- Неплохая идея! Но я хочу чтобы пришла ещё и Нора) Хочу повеселится.. сказала я и подмигнула
Мими:- Хах, ну океей! Я побежала приглашать всех..
Я:- Давай, а я пока всё приготовлю! Мими выбежала из комнаты
Я всё приготовила, украсила комнату. Мими уже пришла, оделась. Я тоже решила выбрать образ..
К нам пришли ребята и эта Нора... Я сидела на своей кровати. Ко мне сел Люци, поцеловал, я облокотилась на него.
Молли:- Итааак, давайте играть в правду или действие!
Все:- Давайте!
Вэриан:- Я первый! Сэми, правда или действие?
Сэми:- Правда..
Вэриан:- Кого ты ненавидишь в школе больше всего?
Сэми:- Фенцио конечно! все засмеялись-Теперь я! Нора, правда или действие?
Нора:-Правда..
Сэми:- С кем бы из присутствующих ты бы переспала?
Нора:- С Люцифером! она с улыбкой посмотрела на мою реакцию, а я сидела с равнодушным видом.Хотя меня это так бесит, аж хочется вцепится ей в волосы...аааа -Теперь я. Люцифер, правда или действие?
Люци:- Действие..
Нора:- Поцелуй меня! Люци посмотрел на меня..
Я:-"Люци, не волнуйся, иди целуй! Только будь добр, не увлекайся!" я так же сидела с равнодушным лицом
Люци подошёл к ней и поцеловал. Только она хотела обвить руками его шею и ответить на поцелуй, он оттолкнул её и вернулся ко мне. Я думала что у этой Норы глаза от злости полопаются, так она ещё и увидела мою самодовольную улыбку...Ух
Вскоре очередь дошла до меня....
Я:-Ну что Люци) Правда или действие?
Л:-Действие) он хитро улыбнулся
Я:-Поцелуй меня, дорогой)
В ту же секунду он хватает меня за талию, садит к себе на колени и начинает страстно целовать. Я обвила его шею руками и придвинулась ближе. Мы забыли, что мы не одни..
Мими:- Эй,молодожёны! Вы тут не одни) Потом продолжите) мы отстранились друг от друга, но Люци даже не пытался меня отпустить. Он развернул меня ко всем лицом, и я так и осталась сидеть у него на коленях
Я:-"Молодожёны?!Ты серьёзно, Мими!"
Л:-"Ну пока не молодожёны)"
Мими:-"Вот именно, что пока!)"
Нора:-Молодожёны?! она застыла в удивлении
Люци:- Конечно) он поцеловал меня в шею
И тут эта Нора не выдерживает и бежит со слезами из комнаты.. Я ей крикнула:
Я:- Пока, Нора! Надеюсь ты мне больше на глаза не попадёшься!
Все: Хахаахха
Мы ещё посидели, пообщались и все разошлись по комнатам.
**************************************
*Утро*
Мими:- Асти, твою мать! Вставай! Мими вскочила с кровати
Я:-Ммм..что такое?
Мими:- Урок крылоборства через 30 минут, вот что такое!
Я:-Через сколько?! я вскочила с кровати и побежала в душ
Мими:-Эй! Так не честно!
Так как у нас сейчас урок крылоборства, я решила одеть что-то более удобное и красивое:
Мы отправились на урок...
Учитель:- Внимание ученики! Я вас разобью по парам-демоны с демонами, ангелы с ангелами. Это будет что-то на вроде зачёта.. Кто победит, тот продолжает своё учение, кто нет тот переходит в низшую школу!
Всех разбили по парам..
Учитель:- И последняя пара-Асти и Нора!
Я:- А можно кого нибудь другого ко мне в пару?!
Нора:- А что? Испугалась проигрыша? она самодовольно улыбнулась
Я:-Нет Нора) Я боюсь, что ты долго на больничной койке отлёживаться будешь) с миленькой саркастической улыбкой произнесла я -А хотя,знаете...мне от этого ни холодно ни жарко) Готовься, девочка.. и я ушла к ребятам
Все мои друзья выиграли.. Настала очередь нашей пары..
Мы поднялись вверх:
Нора:- Ну теперь ты за всё ответишь!!! она нанесла удар крылом, но я увернулась
Она налетела снова, я опять увернулась и сделала удар, но не сильный.. Так мы играли в кошки мышки: она пыталась бить, я уворачивалась и наносила удар. Меня всё это забавляло и я била не сильно..
Я:- Что такое Нора?! Ты же сказала что я за всё отвечу! я самодовольно улыбнулась
Она всё пыталась нанести удары, но я уворачивалась.
Рон:- Чертёнок! Заканчивай уже играть! Бей сильнее и завязывай! крикнул Рон
Я:-Вот теперь моя очередь! я обратилась к Норе с коварной улыбкой
Я нанесла удар, потом сразу же второй и третий..Но это так, чтобы потрепать её.. Когда она уже еле держалась на высоте, я сказала:
Я:-Ну что, Ко-эр! Готова?
Нора:- К че... она не успела договорить, как я нанесла удар и треском упала на землю..
К ней подбежал учитель и ещё два ангела...Я спустилась..
Учитель:- Асти, зачем так сильно?! Она же неделю отходить будет!
Я:- Я предупреждала! Я не виновата, что вы поставили меня в пару с этой слабачкой! Я не нарушала правил, поэтому ко мне не должно быть никаких претензий! сказала я, развернулась и ушла..
Ко мне подошли ребята..
А:- Да уж..Вот и минус соперница! он засмеялся
Мид:- Круто же ты её уложила!
Рон:- Я и не сомневался!
Ксандра:-Молодец!
Люци: Моя девочка)
Мы посмеялись и пошли на оставшиеся уроки...
Ребятушкиии) Вот и новая глава!
Ставьте звёздочки)
Всех сино сино люблю!
