Неужели всё?
*прошло 2 дня*
Утро. Я сладко спала на своей большой и удобной кровати. Яркие лучи солнца просеивались через окно, и казалось, будто они дотрагиваются до моего тела, согревая меня своими тёплом. Мне совсем не хотелось вставать, хотелось провести этот день лишь в своей кровати, и я бы так и сделала, если бы не Мими!
Сквозь сон я почувствовала, как меня кто-то бьёт подушкой.
Мими:- Астиии! Проснись и поой! ехидно протянула дьяволица
Я:-Ммм..Мими! Отстань! но та продолжала лупить меня подушкой
Мими:- Вставай! Вставай!
Я взяла рядом лежащую подушку и стукнула Мими в ответ.. И тут понеслоось! Мы бились подушками, смеялись, бегали за друг другом как две сумасшедшие. Мими прыгнула на меня и повалила на пол, сев сверху стала мутузить меня подушкой..
Но тут неожиданно заходят Ади и Сэми.. Они уставились на нас со взглядом а-ля "Це пздц". Мы отстранились друг от друга..Обе лохматые, потрёпанные сидели на полу и смотрели на мальчиков..
Ади:-Хахах..девчонки вы бы видели себя! он залился смехом
Мы с Мими вскочили и подошли к зеркалу.. Вот это картина! Стоят две неодыквашки и все с ног до головы в перьях из подушки... Вся комната залилась смехом..
Сэми:- Фух..С вас конечно можно смеяться вечно, но... Вы вообще будите собираться?!
Я:- Так ещё рано!!
Ади:-Та знаем мы! Просто хотели прогуляться с вами) он подмигнул нам
Мими:-Я за!
Я:-:-Океей! А теперь брысь из комнаты!
Ади:-Ну чё так грубо то?! он усмехнулся
Я:- Ади, я демон! Я и треснуть могу! Поэтому чешите.. я указала на дверь
Ади:- Ладно, ладно. Мы уходим.. А то после того что ты сделала с Норой, я тебя побаиваюсь) шутя сказал демон
Я:-Ну Адиии) я улыбнулась
Ади:- Та лааадно) они вышли
Я сходила в душ и оделась:
Мы вышли из комнаты..
Я:- Мими, я пойду Люци позову)
Мими:- Хорошо)...Только вы это..на долго там не задержитесь) она игриво улыбнулась
Я:- Мими!
Мими:- Ладно ладно, то-пай! она пошла к Ади и Сэми, а я отправилась за Люци..
Я шла по коридору и размышляла:
Я:-" Я никогда бы не подумала, что, то что я попала сюда перевернёт мою жизнь с ног на голову.. У меня появились новые друзья, которые с первого дня нашего знакомства дали понять, что я могу положиться на них. Мало того, я ещё встретила человека которому хочу отдать каждую минуту своей жизни) Влюбилась по уши, как маленькая девчонка...С Люцифером я чувствую себя счастливой) Никогда бы не подумала, что я- будущая королева Высшего Ада, кого-нибудь полюблю)...
Блииин, я же даже ему ничего не рассказывала..Не говорила о своём отце, о своей фамилии, о брате.. Хах..Теперь могу в точности сказать, что Люци со мной не из-за статуса)..Все парни которые у меня были, знали, что я будущая наследница престола.. И каждый настаивал поскорее познакомиться с моим отцом..Какие же мерзкие твари! Я и не думала, что после всех таких моих "отношений" я откроюсь кому-то.. И я только сейчас поняла, что я люблю Люцифера! Стооп! Люци мне тоже ничего не рассказывал о своих родителях! Он сильный демон, эта сила у него с самого рождения..Но в кого он такой?!
В эту субботу состоится вечер перед коронацией.. Всё! Решено! Он пойдёт со мной и там всё обо мне узнает! Заодно познакомлю его с отцом) И тогда друзей приглашу уже на коронацию)"
Я наконец-то дошла.. Я решила не стучаться, вдруг он ещё спит) Я слегка приоткрыла дверь. И то что я увидела подвергло меня в ступор..К горлу поступил ком слёз..Ноги задрожали.. На кровати спит Люцифер, а рядом с ним сидит..та самая Ости(о которой мне рассказывала Мими- типо они встречались, а потом как появилась я он её бросил) в одном нижнем белье и целует его щёки, шею...
По щекам потекли горячие слёзы. Я больше не могла на это смотреть и побежала... Не знаю куда. Я прибежала и начала тарабанить в дверь. Она открылась и там стоял какой-то парень-демон:
Я:-Ой, и..извини. Я ошиблась.. захлёбываясь в слезах сказала я и начала уходить, но он взял меня за руку:
Парень:- Никуда ты в таком состоянии не пойдёшь! строго, но в то же время с заботой сказал парень, завёл меня в комнату и усадил на кровать.
Я села и ещё больше разревелась..
Парень:- Чшш..Успокойся.. он приобнял меня и я почувствовала некое спокойствие и потихоньку начала приходить в себя..
Парень:-Так, молодец..А теперь рассказывай что произошло.. ну я и рассказала
Я:- Почему он так со мной?
Парень:- Может ты не так всё поняла? он с грустной улыбкой посмотрел на меня - Кстати, я Герман)
Я:-Я Асти.. Да всё там было понятно.. После жаркой ночи, решила разбудить его поцелуями(( Герман тяжело вздохнул
Я:-Так! Стоп! Как ты это сделал?! удивлённо спросила я
Герман:- Что именно?
Я:- Просто так я бы быстро не успокоилась...А ну колись! я легонько улыбнулась и толкнула его слегка в бок
Герман:- Да, это сделал я) У меня дар такой) он мне улыбнулся
Я:- Спасибо) я обняла его
Мы сидели, разговаривали. Он оказался очень даже весёлым.. С его подколами он напоминал мне Ади.. Мне было с ним комфортно. Так же как было с одним человеком...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
POV Люци:
Вчера, перед сном я думал о нас с Асти:
"С появлением Асти, моя жизнь перевернулась с ног на голову... С ней я чувствую себя счастливым..
Раньше если я что-то хотел, я брал силой. Но с Асти мне не хочется так себя вести.. С ней я становлюсь уязвим. Я, Сын Сатаны! Будущий король Среднего Ада! Как мягкий и пушистый котёнок..Нет, конечно же я не со всеми такой, а только с ней...с моей дьяволицей, с которой я хочу провести свою жизнь..
Я на сто процентов уверен в том, что она со мной не из-за статуса. Я ей ничего не говорил об моём отце, о том что я наследник престола. Она полюбила меня даже не зная этого.... По сравнению с той же самой Ости, которая то и дело напрашивалась на встречу с моим отцом и после недели общения говорила о свадьбе..
Но и она мне ничего не рассказывала о себе.. В ней таится огромная сила, и я это чувствую. Она не рассказывала мне про своих родителей, и я даже не знаю её фамилии.. Дааа, надо исправлять! В субботу пройдёт вечер в честь коронации дочери Мистера Аида.. я приглашу её с собой, и как раз познакомлю с отцом)" с этой мыслю я уснул..
********************
Проснулся я от того, что кто-то целует моё лицо,шею.. Я обрадовался)
Я:-"Моя любимая Асти, решила сделать мне по истине доброе утро"
Я повернулся и увидел перед собой Ости..Твою мать, в одном белье..
Я:-Ости?!!! злобно и с удивление крикнул я
Ости:- Да, сладенький) Это я) она провела рукой по моей груди, я вскочил с кровати
Я:- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! кричал я на неё
Ости:- Тебя пришла будить, Любимый) он встала и начала подходить ко мне..
Меня переполняла злость.. Я схватил её за горло и припечатал к стене..
Я:- НЕ СМЕЙ. МЕНЯ. ТАК.НАЗЫВАТЬ! мои глаза загорелись алым цветом
Ости:- Не ужели это всё из-за этой новенькой?! ДА Я ЛУЧШЕ ЕЁ В 100 РАЗ!
Я:- НЕТ! ТЫ ПО СРАВНЕНИЮ С НЕЙ НИКТО! я отпустил её
Ости:-Всё..кхм..равно ты..кхм..будешь моим.. пытаясь отдышаться сказала она
Я:- И не надейся! прошипел я- ПОШЛА ВОН! она быстро выбежала
Я пошёл быстро собираться..
Я:-"Главное, чтобы моя малышка не решила зайти ко мне" я быстро накинул на себя вещи и ринулся к ней в комнату..
По дороге я столкнулся с Мими:
Я:- Мими, где Асти?!
Мими:- Я тоже самое хотела у тебя спросить!
Я:- В каком смысле?! я недоумевал ..не уже ли
Мими:-В прямом! Мы решили прогуляться, и она пошла позвать тебя... в её глазах читалось растерянность и испуг
Я:-ЧЁРТ! с этими словами я побежал искать её....
Я обежал всех её знакомых..Но никто её не видел...
Я:-"Твою мать! Не уже ли, она видела этот бред?!"
Мои ангелочки и демонятки) Вот и новая главааа..
Ставьте, пожалуйста звёздочки)
Всех люблю)
