Ости-"DELETE"
Я зашла и увидела... спящего на кресле Люци. Всё хорошо, но вокруг были осколки бутылок..видимо прилетавших в стену..
Я:-"Мдаа..." я ещё раз оглянула комнату
Я взяла с кровати плед и укрыла им Люцифера. Он такой милый когда спит..Ух... Я решила убрать осколки...И да, моя рукожопость взяла вверх, и я порезалась..
Я:-"Ай! Вот чёрт!" я перебинтовала руку..
Наконец-то я убралась! И пошла спать на диван...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
*Утро*
Я проснулась рано. Люци всё ещё сопел на кресле.. Я решила пойти на кухню и приготовить завтрак. Спустя пол часа уже всё было готово:
Я:-"Таакс..Теперь нужно разбудить Люци"
Люцифер ещё спал. Я поцеловала его сначала в щёку, потом плавно переходила к шее....
Люци:- Ости, твою мать! Я тебе в прошлый раз непонятно объяснил! сказал он и вскочил с кресла, ну и соответственно увидел меня-Асти!?)
Я:-И тебе доброе утро, любимый) он собственнически прижал меня к себе и жадно поцеловал..
Люци:-Вот это по-настоящему доброе утро) Я скучал)
Я:-Я тоже) и мы снова слились в поцелуе, ну и конечно же без внимание не осталось моя перебинтованная рука
Люци:-Что с рукой?!
Я:-Стёкла с пола убирала) я улыбнулась и обняла его
Люци-Ну и зачем... не успел он договорить, как я его поцеловала
Я:-Ну а теперь пойдём завтракать) мы пошли на кухню
Люци:-Очень вкусно пахнет... он подхватил меня на руки и усадил на колени...похоже у него это уже в привычку вошло)
Я:-Эй! Ты чего?
Люци:-Теперь ты будешь каждый раз завтракать именно так)
Мы покушали. Он оделся, мы уже собирались выходить, как в дверь постучали..
Я:-Я открою) я открыла дверь и увидела там...Ости?! - Что ты здесь забыла?!
Ости:-У меня к тебе тот же вопрос! Где Люцифер?! она попыталась зайти но я перегородила ей путь, вышла и закрыла дверь
Я:-Ну вот теперь слушай меня! я взяла её за горло и припечатала к стене, а мои глаза загорелись-Ещё раз увижу, как ты ошиваешься рядом с Люци, тебе будет плохо!
Ости:-Да..кха..ты ему не нужна!..кха Он любит меня, а ты лишь временная игрушка!
Я:-"А то если...хм.." я решила устроить на уроке Фенцио небольшое шоу. Я пристально посмотрела ей в глаза и загипнотизировала,а затем отпустила её. -Вон! и она как собачонка убежала
Я вернулась в комнату..
Люци:-Ты где была? Кто приходил? я прошла и села на диван
Я:- Приходила Ости)
Люци:-Ей мало в прошлый раз было?! Ну всё! он направился к двери, но я его остановила и обвила руками шею
Я:-Нет Люци, не нужно) Я сама.. я хитро улыбнулась
Люци:-Что задумала, дьяволёнок? он ухмыльнулся
Я рассказала ему всю ситуацию.
Я:-Так, ладненько, увидимся в школе) Мне ещё нужно привести себя в порядок)
Люци:- Эй, а поцелуй?! он ухмыльнулся и саркастически выгнул бровь
Я:-Ух..Ну ты как маленький) я поцеловала его и побежала в комнату..
********
Я забежала в свою комнату, сходила в душ и оделась:
Я:-"Так! Теперь срочно к Вэриану!"
Я встретила его в коридоре, в компании демонов..Я взяла его за локоть и отвела в сторону.
Вэриан:-Привет,чертёнок) Что случилось?
Я:-Привет Вэриан) Мне нужна твоя помощь с гипнозом)
Вэриан:- Так ты же сама умеешь.. он удивился
Я:- Мне нужно два человека.. Одну особу я беру на себя. А твоя задача загипнотизировать какого-нибудь непризнанного) я лукаво улыбнулась
Вэриан:-Окееей! Я понял. Я же правильно понимаю, что та самая особа это-Ости? он улыбнулся
Я:-Именно..
Вэриан:-Так, хорошо. Какого непризнанного?
Я:-Хм..я оглядела коридор.-Давай вон того!
Вэриан:-Окей. А что нужно делать?
Я:-Ну короче, я загипнотизировала эту корову и на уроке Фенцио она сначала станцует, потом попристаёт к Фенцио..Ну а потом переключится на бедняжку непризнанного... я ухмыльнулась.- А ты просто должен сказать что-то обидное в её адрес)
Вэриан:-Хах! Замётано! мы пошли на урок и сели вместе
*********
В класс зашёл Фенцио и начал урок...
Я:-Да начнётся шоу! тихо прошептала я- Ости, дорогуша станцуй ка нам на парте)
Ости сразу же поднялась, залезла на парту и начала танцевать, напевая: А я такая из Ростова-на-Дону дону дону...
Весь класс залился смехом..
Фенцио:- А ну замолчали! тоже еле сдерживаясь от смеха-Ости,что ты вытворяешь?!
Я:-А теперь иди подкатывать к Фенцио) и она пошла, а я начала шептать ей слова
Ости:-О! Мой Господин! Ты как всегда неотразим! она провела по его груди рукой-Но есть всего одна проблема! Твоя гиранька опустела...
Сказать,что Фенцио был в шоке, это не сказать ничего! Весь класс ещё громче начал смеяться, некоторые уже валялись под партами хватаясь за живот...Ахахах
Я обернулась и увидела Люци, который сидел и смеялся, наши взгляды пересеклись и я подмигнула ему..
Я:-Вэриан, давай! прошептала я ему
Вэриан начал шептать слова, а непризнанный повторять:
Непризнанный:-О,Ости дорогая! Моя гиранька ещё живая! Иди же ты скорее ко мне...
Я:-Давай, Ости. Подойди и запрыгни к нему на ручки.. ну она и пошла
Непризнанный:-Ого, коровище!!!
Я:-Ахазахапа...меня прорвало -Вэриан, молодец! уже тише сказала я
Я:-Ну что же Ости, расплачься и выбеги из кабинета...
Ости выбежала, а все так же продолжали ржать... Мы с Вэрианом дали друг другу пять, щёлкнули пальцами и избавили их от гипноза... Дааа, урок мы конечно же сорвали..
Мы с Вэрианом вышли в коридор, где нас ждала наша толпа ребят...Тааакс, чё все такие серьёзные?!?!
Я:-Эээ..что-то случилось? они смотрели на нас секунд 5, а потом просто тупо начали ржать как кони...
Ади:-Ахаха, это было нееечто..ахаха
Молли:-Ахаха...вот что значит..аха командная работа с детства..( я с этой компашкой с детства дружу)
Вэриан:-А то! он приобнял меня за плечи..-Ладно уж, идёмте! мы пошли по коридору
Ну и конечно же мы встретили Ости.. Она смотрела на нас злобно и испуганно..
Я:-Ну что, дорогая? Всё ещё хочется за Люцифером таскаться? я саркастически подняла бровь
Ост:-Н..Нет! она испуганно вытаращила на меня глаза
Я:-Вот и славненько) я миленько улыбнулась и мы пошли на следующие уроки..
Все уроки прошли..НАКОНЕЦ-ТО! Мы с Мими пошли в свою комнату и сразу же увалились спать....
НОВАЯ ГЛАВААА!!!
Ставьте звёздочки) Всех люблю)
