Все карты раскрыты)
Утро.День вечера перед коронацией. Мягкая кровать. Я видящая десятый сон. Но что то пошло ни так. Я проснулась...ТВОЮ МАТЬ ВСЯ МОКРАЯ!! А рядом Мими с ведром!
Я:-Твою мать! Мими! Ты совсем?! с охеревшим от всего происходящего, взглядом смотрела я на неё
Мими:-Один-один, крошка) Собирайся! крикнула она и выбежала из комнаты
Я:-Тебе не жить! . пробормотала я и пошла собираться
Я приняла душ. Оделась:
Я:-Так. Сначала убиваем Мими, потом извиняемся за это перед Мидом)она усмехнулась и пошла к двери
Я:-" Тоочно, сегодня же вечер..Нужно сказать Люци" подумала я и зашла в класс
Мими сидела с Мидом. Я подошла к ним..
Я:-Мид, ты меня конечно прости, но сегодня ты останешься без девушки.. с вызовом глядела я на Мими
Мид:- О неет! он театрально схватился за сердце -Ай! Мими толкнула его в бок- Лаадно, прости Асти, но я реально не переживу) сказал он обнимая Мими
Я:-Так уж и быть, Мими, живи..она победно улыбнулась-Только ради тебя Мид)
Я села за последнюю парту. Я недолго просидела одна, так как ко мне подсел Люцифер:
Люци:-Привет, чертёнок) он поцеловал меня-Прекрасно выглядишь)..но вот только..он прищурился и задумчиво смотрел на меня
Я:-Что ни так? он нагнулся к моему уху и прошептал
Люци:-Без платья тебе намного лучше) он отстранился и похотливо улыбнулся, а я закатила глаза
Я:-Лююции... Кстати, я хотела тебя...не успела я договорить как в класс вошёл Фенцио и начал урок
Люци:- Ты хотела меня?! Я понял) ухмыльнулся тот
Я:-Нет.Я просто не договорила! Я... и опять этот старый хрыщ всё испортил
Фенцио:- А ну прекратили разглагольствовать!
Мдааа...Уроки Фенцио самые скууучные. Я, честное слово, чуть не заснула! И наконец-то он закончился... Я хотела сказать Люциферу о вечере,но...
Люци:-Принцесска, я хочу тебя кое-куда пригласить вечером) он приобнял мою талию
Я:-Люци, прости сегодня не получится..У меня сегодня важные дела..я виновато опустила голову, но он приподнял меня за подбородок
Люци:-Эй, ну ты чего? У нас ещё целая вечность впереди) он поцеловал меня и ушёл, когда его силуэт уже не было видно я задумалась
Я:-"Что значит целая вечность впереди? " с этими мыслями я двинулась в свою комнату..
****
Мими в комнате не было...
Я:-"Так лааадно..Нужно уже собираться!"
Я оделась:
Я последний раз покрутилась перед зеркалом и отправилась в Ад
-----------------------------------------------------
POV-Люци:
Как же я не хочу идти на этот светский вечер. Ничего необычного..Уважаемые демоны, ангелы, дамы которых так и будет отец мне приписывать.. Мне до них как-то параллельно, но вот отец..ух, от него можно ожидать чего угодно. Он сказал что познакомит меня с дочерью Аида, надеюсь жениться на ней он меня не заставит.
Мы с отцом пришли в огромный дворец. Бордовые и золотые тона.. Сразу видно, что хозяйка дома ангел)
Вокруг многочисленное число высших демонов и ангелов. Огромное количество девушек,дочерей уважаемых демонов...Хм, отец даже намёков никаких не поддаёт в сторону замужества.Это и к лучшему.. О, а вон и Аид.
Аид:- Добрый вечер) он пожал нам руки
Я:-Добрый)
Сатана:- Тысячу лет с тобой не виделись! Как жена, дети?
Аид:-Жена на важном совещание в Раю. Насчёт детей... он махнул рукой и к нему подошёл прислуга- Позови моего сына..
Через несколько секунд к нам подошёл..Рон?! ЧТО, ПРОСТИТЕ?!
Рон:-Отец, ты меня..оу, добрый вечер, мистер Морнингстар! Люцифер?! он офигел не меньше меня от происходящего, но тем не менее, так же как и я не подал виду и пожал руки
Сатана:- Рон! Рад видеть.. рад видеть. Так, а где же твоя дочь, Аид? ох ну началось
Аид:- Рон, ты не видел свою сестру?
Рон:-Кажется она встречала мистера Мегенсона и его жену..сказал он попутно осматривая зал..-Ах, вон же она! он указал рукой на девушку, стоявшую к нам спиной и смотревшую в окно..Кого-то она мне напоминает...
Сатана:-Так! Скорее идёмте, ты обязан нас познакомить!
Рон:-Извини отец, мне нужно встретить Ксандру. Мы позже к вам присоединимся)
Аид:-Конечно.. Рон ушёл-Ну что ж пройдёмте. мы пошли к ней
Аид:-Дочь моя, к нам прибыл Сатана со своим сыном.. она поворачивается к нам и это...АСТИ?! ЧТОООООО!!???
---------------------------------------------------------
POV-Асти:
Прошёл час, как я уже на месте.. Каждого встреть, с каждым побеседуй. Я уже запарилась! Фух, семья Мегенсонов кажется последняя.. Я встала рядом с окно любуясь всматриваясь на лунный свет(не спрашивайте откуда в Аду луна), но как только я расслабилась, то сразу пошло всё на наперекосяк..
Отец:-Дочь моя, к нам прибыл Сатана со своим сыном.. чёрт! как я могла про них забыть, я повернулась
Я:-Здравствуйте...м.мистер Морнингстар... ну шо ребят, я у шоке, сын Сатаны это Люцифер!!!
Прошло минуты две, а мы стоим и пялимся на друг друга, как окаменевшие.. На лице Люцифера за это время изменился весь спектр эмоций..Да я уверена, что и у меня так же. Я всё таки решила прервать нашу тишину, и поговорить в мыслях с Люци.
Я:-"Кхм..Люци.. как..ты..ты сын Сатаны!?" произнесла мысленно я, всматриваясь в рубиновые, уже до жути родные глаза
Люци:-"Да..А ты..ты дочь Аида?! Почему раньше не сказала!?"
Я:-" Я хотела тебя пригласить на этот вечер с собой и рассказать, познакомить с отцом.. и..а ты меня тоже позвал..а я же не знала.. И вообще у меня к тебе тот же вопрос!"
Люци:-"Воу, малышка..спокойней. Не поверишь, но в планах у меня было тоже самое что и у тебя)Ты не представляешь как я рад тебя видеть!"
Я:-"А как я рада!..Только вот, как объяснить это нашим отцам, что мы с тобой...?"
Аид:-Ой, да не надо нам ничего нам объяснять, мы и так всё знаем! ухмыльнулся мой отец- Да, Сатана?
Сатана:-Ага)
Я и Люци:- ЧЕГО?
-------------
Долгожданная глава!
Ставьте звёздочки) Всех люблю, целую!)
