Глава 20 или Ты что ревнуешь?
На следующей неделе. Юля выздоровела.
Время 6:15
Юля проснулась и сделала утреннюю рутину. Надела футболку и штаны. Вышла из комнаты и направилась в столовую. По дороги встретила Холли.
(Холли)-Привет, Юля Бейкер.
(Юля)-Очень смешно.
(Холли)-Ой ой ну всё равно же в будущем будешь ею.
(Юля)-Ооо давай до будущего ещё доживем.
(Холли)-Ладно ладно
Время 12:47
Уже шел третий урок. Сейчас у нас человековедение с миссис Кэллоуей. Самостоятельную работу, мы написали.
[Холли]-Вот она ещё сложнее работу дать не может
[Лу]-Да ладно тебе, не такая сложная она была
Холли начала возмущаться, а после сразу замолчала. Как только на нашу парту прилетела записка. На ней было написано «Юле».
[Холли]-Ого
Она передала мне эту записку. И я ее развернула.
«Юль, можешь пожалуйста поехать со мной в город. Это нужно для задания. Труди»
Тут Холли подвинула записку, которую только что написала.
«Джефри так на тебя смотрит, когда ты записку прочла»
Я в сначала посмотрела на Холли и она в ответ кивнула мне. После перевела взгляд на Бейкера. Наши взгляды встретились и я прочла в его взгляде ревность.
[Холли]-Никогда не видела что бы Джефри на кого то так смотрел.
Я усмехнулась.
Время 16:57
Уроки закончились и мы с Труди договорились, что через полчаса мы едем в город. Я собиралась в своей комнате. Переоделась и собрала рюкзак.
В комнату постучали.
(Юля)-Открыто.
Дверь открылась и в комнату кто то вошел, а потом она закрылась. Юля не оборачивалась так как догадывалась кто зашел. Вдруг, я почувствовала, как сзади ко мне подошел оборотень и обнял меня..
(Джефри)-Привет, куда собираешься?
(Юля)-Привет, да не важно.
(Джефри)-Ладно..записка от кого была?
Юля решила прикинуться «дурочкой» и проверить будет ревновать или нет?
(Юля)-Какая записка?
(Джефри)-А что ты сразу дурочкой прикинулась?
(Юля)-О чем ты?
(Джефри)-Я тебя ещё раз спрашиваю от кого записка.
В его голосе был холод и ревность,а возможно и злость.
(Юля)-От любовника
Богданова развернулась и старалась сдержать смех, но улыбка все же была.
(Джефри)-От любовника, да?
(Юля)-Да
(Джефри)-Понятно.
(Юля)-Подожди, ты что ревнуешь?
(Джефри)-Я? Ревную? Не смеши.
Я улыбнулась и не смогла сдержать смех.
(Джефри)-Ты чего?
(Юля)-Да шучу я, Труди попросила что бы я с ней в город съездила, прости не смогла сдержаться, на твою реакцию хотела посмотреть.
Бейкер вздохнул.
(Джефри)-Ещё раз ты так пошутишь...
Не дав волку договорить, я его поцеловала.
(Юля)-Я поняла.
Время 17:38
Юля с Труди приехали в город и пошли в компанию Богданова, то есть отца Юли. Зайдя внутрь, мы объяснили, что нам нужно к бухгалтеру. И нас пропустили.
(Юля)-Я с тобой заходить не буду это ж твое задание, я пока выше поднимусь.
(Труди)-Хорошо
Она зашла в бухгалтерию, а я пошла наверх к отцу. Вызвав лифт, я зашла и поднялась выше на 2 этажа. Я подходила к кабинету, на двери которой была табличка: А. Богданов
Я постучала.
(Папа)-Открыто.
Я зашла, Алексей стоял у окна с папкой в руках.
(Юля)-Привет.
(Папа)-Привет, а ты что тут делаешь?
(Юля)-Да у одноклассницы задание, вот она и попросила с ней съездить.
Я привела в кожаное кресло.
(Папа)-Как в школе дела?
(Юля)-Хорошо всё.
(Папа)-Жених появился хоть?
Я пыталась сдержать улыбку, но от отца ничего не утаишь.
(Папа)-Да ну наконец у меня зять появиться. Докладывай кто это.
Богданова решила рассказать отцу о Бейкере.
(Папа)-Бейкер..какая то знакомая фамилия. А зовут как?
(Юля)-Джефри
(Папа)-А Джефри, знаю отца его, мы с ним дружили в студенческие годы, но потом у нас пути разошлись.
Так мы пообщались ещё час, а потом с Труди отправились обратно в Кристалл.
_______________________
Продолжение следует...
