Глава 21 или Богданова!
Прошло 4 года.
Юле 20 лет, а Джефри 21.
Школу Кристалл мы закончили, сейчас Богданова учиться в университете, а Бейкер уже отучился и открыл свое дело, зарабатывая достаточно большие деньги.
Джефри и Юлия живут в двухэтажном особняке с большой территорией, который альфа волк купил практически сразу после того как закончил «Кристалл». Позже он полгода пытался убедить Юлю, что б она переехала к нему. И вот как это было:два года назад.
(Джефри)-Вот скажи в чем проблема переехать ко мне?
(Юля)-Проблема в том что мне 17 лет и я несовершеннолетняя, меня никто без разрешения не отпустит.
(Джефри)-Хорошо, от кого нужно разрешение?
(Юля)-От родителей.
(Джефри)-Если я поговорю с твоими родителями и они одобрят это предложение, то переедешь?
(Юля)-Если они согласиться, то перееду.
После беседы с родителями, Алексей и Алина были согласны и как вы поняли, я переехала к Бейкеру.
Наше время.
20 марта. Пятница.
Время 6:27
Юля проснулась и встав с кровати направилась в ванну. Юля умылась и накрасилась, после спустившись на кухню. Я стала готовить завтрак.
(Тетя Ира)-Ой, Юля здравствуй, может вам помочь?
Тетя Ира была наша домработница, ей было лет 50.
(Юля)-Здравствуйте, теть Ира не надо, отдохните.
Я села за стол и после трапезы. Поднялась в гардеробную, переоделась в джинсы и худи. Я взяла рюкзак и спустилась вниз. Около столешницы стоял Бейкер, который что то печатал в телефоне. Я подошла к нему и поцеловала в щеку.
(Юля)-Доброе утро, я в универе не теряй.
Только я хотела отойти, как Бейкер схватил меня за локоть и поцеловал в губы.
(Джефри)-Вот теперь доброе утро, тебя подвезти?
(Юля)-Нет, я на своей.
(Джефри)-Окей.
(Юля)-Ты ж не забыл, что сегодня идем к родителям?
(Джефри)-У меня склероза пока нет.
(Юля)-Надеюсь, ладно я поехала.
Время 8:15
Я подъехала к Универу, припарковала машину, вышла из машины и закрыла ее. Дойдя до аудитории, я села за стол. Сегодня было всего 3 пары до 14:15
И тут в аудиторию влетает..Холли.
(Холли)-Привет, ели успела.
(Юля)-Привет
Время 8:57
Пара началась, нам раздали самостоятельную. И мы ее написали довольно хорошо.
После пары, все направились в следующую аудиторию. Но не успев до нее дойти, меня кто то позвал.
(?)-Богданова!
Мы с Холли развернулись и ко мне подошла девушка, ее звали Кристина. Она была практически вся сделанная. Накаченные губы, увеличена грудь и так далее.
(Юля)-Чего?
(Кристина)-Ты же знаешь Джефри Бейкера, ты с ним на одной улице вроде живешь?
(Юля)-Ну слышала о нем.
(Кристина)-А у него случаем девушки нет?
(Юля)-Ну вообще, я слышала, что есть какая то....
(Кристина)-Ой ну она с ним 100% из за денег.
(Юля)-Да не сказала бы, слух ходит, что они вместе ещё со школы.
(Кристина)-Ну это мне не помещает его себе забрать.
(Холли)-А у тебя случаем сестры нет?
(Кристина)-Есть, а что?
(Холли)-А зовут ее как? Просто ты мне знакомую нашу со школы напоминаешь.
(Кристина)-Зовут ее Злата.
(Холли)-Злата?!
(Кристина)-Да она моя младшая сестра.
И она прошла в аудиторию. А Холли смотрела на меня с непониманием.
(Холли)-А это сейчас что было?
(Юля)-Что именно?
(Холли)-Зачем ты соврала, что живешь с ним на одной улице, если ты являешься той самой девушкой и живешь с ним в одном доме?
(Юля)-Проверить уйдет он к ней или нет.
Время 14:20
Пары закончились, я с Холли попрощалась и направилась к машине. Но меня остановила Кристина.
(Кристина)-Снова здравствуй, твоя машинка?
(Юля)-Ну что тебе ещё от меня надо?
(Кристина)-Можешь передать Джефри, вы же все равно с ним пересекаетесь.
Она сунула мне письмо и ушла. Я конечно, немного офигела, но решила отдать ему. Сев в машину, я поехала домой.
Приехала, зашла внутрь и разувшись, Юля поднялась наверх в спальню. Зайдя в комнату, за рабочим столом сидел Бейкер, работая за ноутбуком.
(Юля)-Привет
(Джефри)-Привет, котенок, что с настроением?
(Юля)-А что с ним?
(Джефри)-Вот только не начинай.
(Юля)-Ладно, тебе она кого то напоминает или может знаешь ее?
Она показала ему фотографию Кристины.
(Юля)-Кого напоминает?
(Джефри)-...Злату..
(Джефри)-Ну Боже мой, что это?
(Юля)-Что сразу боже мой, обычная девушка...
(Джефри)-Обычная?! Ты ее видела вообще, если б она была оборотнем, то 100% это была утка..
_______________________
Продолжение следует...
На место Златы той самой пришла Кристина...
