глава 1 <знакомства>
Декабрь..холодно, сыро, пасмортно
хотя чему я удевляюсь, это же Питер)
Урок настолько скучен, что даже в телефон лесть лень.
Отвожу взгляд от окна и прохожу взглядом по классу.
Нас мало, всего-то шестнадцать человек, а если этих людей. раскидать по группам, то как будто нашего класса и нет.
Этим я и собираюсь заняться.
Трое из нашего класса болеют, по этому их отклоняем сразу
Первая компании которая мне попадает это - нефор и его арава.
И в ней всего-то, каких-то три несчастных человека: Даня-тот самый нефор, длинный волосы и очки, он типо клоуна.
Следующий Ваня- его лучший друг номер один, у него тоже повышенная лохматасть, он весьма смешной, хоть и пытается доказать что это не так.
Серёжа- ещё один лучший друг Дани номер два, почему же одни а не два? Да фиг знает.
Про него я могу сказать, что он играман и лютый пошляк.
С первыми закончили, проводя взгляд натыкаюсь на девчонок, ну здесь все просто, в основном, мы общаемся по два человека, кто с кем сконектилься, но я не отрицаю что мы достаточно часто можем общаться в компании.
По этому я не уделю пока что этому внимание.
Шесть человек, считая меня, сразу же отпадают.
Переместив взгляд на следующию парту вижу двух друзей, типо биба и боба.
Это Эрик и Ярик, они не братья, но очень схожи внешни. Оба рыжие и с виснушками.
Их любимое дело, натворить и свалить.
Следующие на подходе не самые мне приятные люди... Мы с Анфисой их называем "три бедствия" я бы не как бы к ним не относилась, если бы один из них, не лип бы как банный лист, но об этом потом.
Первый и самый угарный из них это Женя, он ещё тот чудак, похуже нефора.
Творит всякую чушь, а потом удевляется что к нему притензии какие-то. Порой кажется что он из ситкома сбежал.
Второе чудо - любовь всех девушек, это Федя, бабник, жуткий! Порой ведет себя как последняя сволочь, больше нечего сказать.
А теперь, вишенька на торте, Леон..
Он вроде не кого не обижает, учится на отлично, занимается спортом, любитель учителей, и для всех милый хороший пупс.
Но! Он и есть та самая заноза, и банный лист, который ко мне прицепиться и оставлять в покое не хочет.
Одна из моих одноклассниц говорит "радуйся т/и , такому ангелочку понравится, не каждая может!" Но радоваться чему,?
Совсем недавно из-за этого недоумка , который решил отобрать у меня телефон, так ещё и бегал по всей школе, пока не врезался в каково-то чела, тем самым разбив телефон в дребезги, а он был почти новый! И ладно если экран там, он после прикосновения с полом раздевалки вообще не работал. Пришлось делать не в плановую покупку.
А неделю назад, он решил что будет круто закрыться в кабинете биологии, и пихать мне дохлую рыбу в лицо с упрёком "поцелуй своего принца"
И это ещё не всё! Если я начну рассказать про все случаи, на это весь день уйдет.
Пока я об этом размышляла, даже не заметила что смотрю в его сторону довольно приличное, осознав это, я хотела отвести взгляд, но теперь в мою сторону смотрел он, с довольно ухмылкой, после чего дастал телефон, и что-то печатает.
Отвернувшись смотрю на подругу, она все это время мирно спала, такова Анфиса.
Телефон резко завибртровал, пришло уведомление от телеграмм.
Это Леон.
Я не стала читать, и просто сбросила уведомление.
На дисплее отображалось время 14:18 до звонка осталось две минуты.
Скинув всё со стола в рюкзак, попутно пытаюсь разбудит подругу, особого желания отвечать на вопросы или издёвки Леона, мне не хотелось.
- встовай соня, весь урок проспала, - толкая её, говорю как можно тише.
-т/и..дай ещё пять минут...- не падавая признаки жизни, бубнит она.
- урок закончится через минуту, если хочешь выслушивать от учителя лекцию о дисцеплини, то продолжый в том же духе, - уже напяливаю лямку рюкзака, жду хоть каких -то действий от нее.
Она тут же вскочила и и начала собирать рюкзак. То как она это делала, мог только слепой не заметит.
На мой телефон пришло ещё одно уведомления, и даже к гадалке не ходи, я знаю от кого оно.
Тут наконец раздался звонок, и мы с Анфисой благополучно удрали раньше всех, спеша на урок физ-ры.
Моя главная цель сейчас- свалить со школы и я больше чем уверена, что Анфиса меня в этом поддержит.
