часть 2 <чё пристал?>
Вечер, на часах 22:29 и я только что вернулась домой.
Славу богу, физрук смиловался и отпустил нас, но на этом переключения не заканчивались.
Анфисе стало скучно, и только по этому мы пошли в кино на какой-то сопливый фильм.
Он был ужасен, лучше бы я отсидела три урока по геометрии, чем бы ещё раз согласилась на него сходить.
Сходив в душ и переодевшись, ложусь в кровать. На сообщение Леона я так и не ответила ..
Решившись, я все так зашла в чат с ним. Новых сообщений было 4:
«неужели уже не скрывает чувства ко мне ?»
«признаться сложно?, Понимаю»
«ты куда свалила»
«слышь, чё задано по истории»
Решив отправит стикер с самыми лучшем пожеланиями, выключила телефон.
Ответа ждать не пришлось:
«тебе трудно написать?»
Взходнув печатаю:
“сначало научись общаться с людьми “
«т/и пожалуйста, скинь домашку»
«так сойдёт?»
“вау, делаешь успехи!“
“герой отечественной войны 1812 года“
Он тут же прочитал сообщение и ответил:
«вау, делаешь успехи;)»
Ох точно, как я могла забыть, ему обязательно надо подколоть меня, как же без этого.
“да пошёл ты!“
В ответ он отправил мне стикер с каким- то котом, но я не стала отвечать, что б уже совсем не портит настроения.
Отбросив телефон, легла спать
Утро. Встав по будильнику, и сделав утрению рутину, выхожу из подъезда, меня уже ждёт Анфиса со стаканом кофе.
-утро доброе!, - кричит подруга на всю улицу и протягивает мне стакан.
-утречко, - забрав стакан, делаю глоток, - ты прикинь как повезло, батя с мелкой свалили к бабушке на неделю, а мама рано утром ушла, так что, сегодня мое утро намного лучше других.
- по тебе не скажешь, - идя рядом со мной подьмечает Анфиса, - ты какя-то помятая.
- хах, на это много причин, вчера защитила проект, сходила в тупое кино, и поговорила на ночь глядя с мудаком, а если не считать того что всю ночь ко мне бегала сестра, потому что ей страшно спать одной, так вообще все замечательно.
- да ладно тебе, интересно кино же было.
- конечно
За все время диалога мы успели дойти до школы.
В раздевалке было на удевление мало народа, по этому мы достаточно быстро успели до звонка.
Войдя в класс, сели за четвёртую парту.
Почти все были взборе, кроме учителя, и Леона с его компанией.
- Стиви предлагает ночёвку устроит на выходных, -
Ой, совсем забыла сказать ,у Анфисы есть парень, его зовут Стив. Он учится в параллельном классе, весьма миленький, любит вести себя как ребёнок. Но а если так подумать, Анфиса не лучше, так что здесь подойдёт выражения "каждой тваре- по паре".
- посмотрим, -, кратко отвечаю я.
В класс входит Женя и Федя, а это значит и Леон скоро придет..
Прозвенел звонок учитель по химии вошёл в класс со словам:
- доброе утро! Сегодня у нас самостоятельная, достаем двойные листочки, щас дам задание.
От урока прошло пять минут, заданий я сделала два, они довольно не сложные, для меня так точно, а вот Анфиса с первого затупила.
- а что у тебя в первом?, - смотря щенячими глазами Анфиса, надеясь что я ей помогу.
- у нас разные варианты,- ответила я.
- блин!, - крикнула она и кинула ручку.
- Чехова!, - учитель с укором смотрит на Анфису
- хорошо, хорошо, - поднимая ручку с пола смямлила она- извините, Иван Валентиныч.
Тут резко открывается дверь и в класс входит Леон.
- извините за опоздани.
- чего то случилось?, - интересуется учитель, - если что-то серьезное можешь идти домой.
- да не, всего лишь пробки, - его взгляд тут же остоновливаеться на мне.
- ладно, бери задания и выполняй.
Я отвела взгляд от него, и продолжила тест.
Проходя мимо он специально задел мою руку своей.
Демонстративна сев громко, достал телефон и сидел в нем.
- да кто же это текс состовлял, - негодовала Анфиса.
- Чехова, тебе с первого раза непонятно!?- ещё больше негодовал Иван Валентиныч.
- извините, но мне ничего не понятно,
- а надо было учится, -
Анфиса смирилась с тем, что химия, не её конек , по этому рисовала на листке какие-то закорючки.
-бобёр старый - бубнит она.
- ещё одно слова, и пойдешь к директору - уже на взводе, предупреждает Иван Валентиныч.
- не объясняет, а от нас требует невозможно!
- все! Мне это надоело, Анфиса к детектору быстро!- встав и подойдя к ней он взял листок и осмотрел его, - мало того что ничерта не делаешь, так ещё и мешаешь, пошла вон!, - покинув кабинет, учитель осмотрела класс.
- Леон, тебе что -то не понятно?
Леон поднял свой взгляд на учителя, подтянувшись сделал грустный вид.
- к сожалению Иван Валентныч, эту тему я пропустил, мне б кто нибудь объяснил, я бы с удовольствием сделал бы, - переведя взгляд на меня - может ково попросите?
-да конечно, например...т/и! Она очень хорошо понила эту тему, - Леон улыбался во все трицать два зуба смотря на меня, одобрительно кивнул.
-а как же тест, - пытаюсь выкрутится из этой ситуации.
- я тебе итак пять поставлю, - улыбнувшись, учитель сел за свой стол.
- проклятье, - взявшись за голову понимаю, что " я не знаю эту тему" лишь отговорка, ему что-то надо.
Пересев ко мне , он ещё больше ухмылалься и прожигал меня вглядом.
Я ж в совю очередь игнорировать это.
Достав телефон пытаюсь отвлечься, но и не проходит три минуты, как он у меня его вырывает из рук.
- отдай телефон, - тут же реогирую и тянусь за ним.
- не-а, - улыбается он- сначала поговори со мной.
- нам не о чем разговаривать, - тянусь все больше за телефоном, но он тут же засовывает его в карман штанов.
- ну раз так не хочешь со мной разговаривать, то забирай его, - кивает головой на свои штаны- если конечно осмелишься, - ухмыльнается он, у тут я понимаю, что в безвыходном положении..
- тебе ведь понятна это тема, так что за подстава с помощью!?, - злюсь я, его наглости можно завидовать.
- естественно, - повернувшись ко мне всем телом , смотрит мне в глаза.
- ну тогда что тебе нужно, - в ответ смотрю в глаза, тем самым продолжая эти глиделки.
Придвинувшись ко мне, не сводя глаз он опять улыбается во все трицать два зуба, после облизывает свои пухлые губы и делает серьезный вид.
- милая, тебе это рановато знать, пока что..
