часть 3 <обстоятельства>
- что ты несёшь? - нет ну серьезно, звучит как бред, - у тебя все впорятке, или ты пока в школу шёл, ебнулься, - он лишь посмеялся с моих слов, воспримив их как шутку, а вот я не шучу.
- не стоить так беспокоится, я в порядке.
- по тебе не скажешь, - отодвигают от него как можно дальше, - боюсь заразиться этим, - я поворочиваю голову в сторону учителя надеясь, что он поможет мне, только чем, не знаю.
- как понимаю телефон тебе не нужен, - пытается этой фразой спасти наш называемый "диалог"
- а ты в курсе что отбирать его у меня, ты не имеешь право?, - снова обращаю свое внимание на него.
Мне все это кажется глупым и нелепым, почему сегодня четверг, я хочу уже эти долбаные каникулы.
- ну раз так, то забирай его, - похлопав по той ноге, где находится мой телефон, он улыбается.
Я не хочу этого делать, и при любом раскладе, что бы я не сделала, он получит выгоду.
И это очень погано.
- ну раз ты на это настаиваешь, - я тяну руку к его карману и засовываю ее туда, нашупав свой телефон собирась благополучно вытащить его и забыть, что делала считаные минуты назад.
Но, опять но, поверх своего кармана он кладет руку и придавливает его, с помощью этого не даёт мне вытащить из его кармана руку.
- вот ты и попалась- облезнув губы, улыбается, - а теперь перейдем к тому, ради чего я это делаю. Я думаю ты весьма умна, так что могла понять,все что делаю это для привлечения твоего внимания, - хотелось высказать все что думаю, интерес взял вверх, чего же он там скажет , - да глупо, но таков я, - он говорил это серьезно, что засомневаться было трудно, это меня и пугало.
- но я все таки решил сделать нормалный первый шаг, - продолжает свою речь он, но я не выдерживая и высказываю своё 'фи'.
- тоесть для тебя нормально это когда ты отбираешь чужую вещь, заводишь в безвыходное положения, это ещё цветочки, но тебя не смущает что ты все это делаешь на уроке?
- не, - все так же спокойно говорит он.
- меня это уже раздражает, - смотрю на часы, минута и будет звонок, - отпусти мою руку и отдай мне телефон.
- как пожелаешь, - вытаскиваю руку с телефоном, как он резко его перехватывает и встает со стула убегает в коредор.
Прозвенел звонок, победа была близка..
Выйдя из кабинета, я пыталась найти Леона, но он как сквозь землю провалилься.
Анфису забрал папа, сразу же после разговора с директором.
Леон исчес не практикуя магии, ни на уроках, ни на перемене, его не было.
Уроки закончились, одев на себя куртку, я вышла со школы.
Проходя мимо ворот, на меня упала тяжёлая руку, повернувшись я увидала Леона.
- тебе телефон то нужен?, - Господи помоги, как же он меня достал, - ну так предложения на миллион, другого не будет, либо он, либо прощай телефон, - убрав с себя его руку, приподнимаю голову что б посмотреть ему в глаза.
- выкладывай, - делать мне все ровно нечего.
- отлично, - приулыбнулся он, - ты сходишь со мной погулять, и я тебе отдаю телефон, - мои глаза округляются, каково черта.
- Я перекасно знал, что ты котегорически откажешь мне в этом без выгоды, так что в чем -то ты сама выновата, - продуманый гад.
- ладно, у меня условия, как только мы встретимся ты сначала отдашь мне телефон, - в голове уже продумала план своего злодейства.
- без проблем, тогда завтра в 13:10 у летнего сада, - он самодовольно выпремилься, показывая надо мной свою власть, меня это бесит.
-но ведь у нас завтра экскурсия, - очередная попытка выкрутиться, лишь бы не оставаться с ним на едене.
- здесь выбор за тобой, - он лишь пожал плечами собираясь уходить, он быстрым шагом пошёл в противоположную сторону от меня .
Идя до дома, голова полна мысль, я корила себя во многом, что сейчас произошло, считая главной ошибкой знакомится с ним.
Но раз это игра научилась , надо её продолжить. В моей голове должен назреть план, как перевернуть ситуацию так, что б у меня был козырь в рукове, но ничерта не лезть в голову. Видно он продумывал это весьма долго, у него целый план, каждый ход, ситуация и положения продуманы, оставалась лишь действовать. Дождаться момента и свершил задуманное, а я повелась на поводу манипуляции, умно, очень даже.
