4 страница29 апреля 2025, 14:29

часть 4 <план не удалося>

Настолько был скучный вечер, что я его описывать не хочу.
Что с Анфисой, я не знаю из-за этого идиота, мама до поздней ночи на работе.

Утром квартира была пуста..это так непривычно.
Пока я чистила зубы, в моей голове были четкие действия, что я сделаю, но я боюсь, что и это не сработает.
Одевшись внимательно рассматриваю людей в окно.
Сейчас одиннадцать часов утра, а людей я б сказала куча.
На экскурсию я опоздала, да и особого желания не было..

Оставшейся час, я провела у телевизора. Там была передача про мальчика который бросился под поезд.
Странная ситуация, выглядит все подставно, но разве мне судить.
К двенадцати я уже была готова, по этому собравшись пошла в метро.
Народу мало, кайф.
Осталось лишь добраться до место назначения.

Сугроба было заволись, но слякоти намного больше.
У входа летнего сада стоял Лео, осмртривая прохожих, слегка раздрожонна. Он обеспокоен чем то?
Подойдя отвлекаю его от этой идилиии.
- день добрый, молодой человек, верните мою вещь, - протягиваю руку, не для рукопожатие.
Я не собиралась с ним церемоница, а уж тем более гулять.

Он опустил взгляд на меня, взгляд был не добрым, как и вырождения лица.
- ты опаздала на 20 минут, - в лице читалась некое раздрожения, ему не нравится когда опаздывают люди. Конечно, кому это вообще нравиться. Но он в этом сам виноват.
- ой извините ваще высочество, - пытаюсь сделать как можно груше лицо, - но благодаря вам, я осталась без средства в котором как раз есть часы, - сарказмом отвечаю я- если не хотите что б это не произошло то прошу...- не успев договорить, он нагло перебивает.

- если б ты было более лояльна ко мне, этого бы не произошло, - что бля!?
Взять и в наглую перевернуть ситуацию. Если я продолжу с ним болтать, это хорошим не закончиться.
- но на первый раз прощается, - на первый раз? Это он на что намикает, - держи, - вытащив из кармана мой телефон, протягивает его мне.

Я тут же схватив его.
Внимательно осмотрев со всех сторон, мелком посматриваю на него, он нашёл в этой ситуации, что-то забавное.
Ну хоть лицо в вырожении поменял.
Было много пропущенных от Анфисы, быстро набрав номер жду ответа.
- т/и!! Это капец, я теперь на домашнем аресте, на месяц! Из дома в школу, из школы домой
Вот же гад проклятый, из-за него я пропущу ночёвку с Стиви, мы ее планировали целый месяц!!! А он тварь все испортил. Кстати ты чего не отвечаешь на звонки, все нормально? Такое впервые, случилась чево-то?, - все то время что она тароторила, я смотрела на тратуар, и думала, стоит ей говорит или нет.
- да так, была проблемка одна, - перевожу взгляд на эту "проблемку", - но об этом потом, я просто хотела узнать как ты, - мы снова начинаем играть в гледелки- давай пока, я перезвоню, - сбросив вызов, осматриваю улицу. Постепенно думаю где же лучше и выгодней мне свалить.

- спасибо что я проблемка, а то мудак и гарила безмозглая уже надоела, - переводя внимания на себя, он уже более расслабленный.
Но я чувствую себя не в своей тарелке, мы одногодки, учимся в одном классе, как я знаю, наши родители не плохо общаются, и можно сказать мы типо "друзья".
Ситуация переворачивается в другое русло, если смотреть с другой стороны.
Он пытается показаться намного сильнее чем есть. Какими-то поступками доказать мне что-то.

Вроде все очевидно, а вроде и нет.
Мне б хотелось нормально с ним обсудить эту тему..
Есть ещё одно "но", я прекрасно понимаю, он увернеться от любого ответа.
- хорошо, дурила. Было интересно помолчать, я б с удовольствием погуляла, но у меня не отложные дела, так что чау, - развернувшись на пятках, ухожу прочь, думаю что он ничего не сделает, при людях.
Не совсем же конченый.., наверное.

Но тут меня поднимают и кидают на плечё, мне хватает минуты три что б все понять.
- ох, т/и..т/и, любишь ты все усложнять.

4 страница29 апреля 2025, 14:29