5 страница29 апреля 2025, 14:51

часть 5 <надо ли?>

Минут пять мы идём, в непонятное мне направления.
Почему то я боялась что- либо сказать, но со временем мне начали надоедать взгляды прохожих.

- может ты меня все таки отпустишь, - напоменаю я о себе, потому что было ощущение что он совсем не парится что у него на плечё находится девушка, чувствую себя рюкзаком.
- ага, и ты опять куда-нибудь удерешь, бегать я конечно люблю, но это не входит в мои планы, - продолжая нагло итди, как же жаль что я не вижу его лица сейчас, надо бы его украсить синяком.

- тебе не надоели косые взгляды людей?, - чуть ударив в спину, надеясь что мне это поможет, но все четно, как так то.
- пусть смотрят, разве это плохо?, - конечно плохо, он не понимает как это выглядит.

Парен ростом 182 см. тащит на себе дохлую тушу по имени т/и.
Ну да, ничего удивительного.
- разве ты не хочешь разъяснить ситуацию?, - этот вопрос мучал меня конечно, но он же увернеться от всех вопросов, - отвечу на все твои вопросы, честно, - как будто прочитал мои мысли.

Тут он резко останавливается и ставит меня на ноги.
- мы пришли, - показывая рукой на кафе, тем самым приглашая зайти.
В моей голове было два противостояния: идти или нет.
Но быстро обдумав, решила все таки зайти и поговорить с ним, от того что мы разъясним все, может напряжения спадет?
А потом я забуду об этом как страшный сон.

Сидев за столом около окна, мы уже сделали заказ, по порядку складываю вопросы, которые хотела спросит у него.
За окном идёт снег, понимания того что через неделю каникулы, и не за горами новый год, тоска моментально пропадает.
-что ж, - прекрощая поток моих мысли своим голосом, - я готов ответить на твои вопросы, но только после того, как пообещаешь что ты тоже ответишь на мои, -Леон говорил это серьёзно.
Сделка, хах, чудненько.

- без проблем, - кладу руку на сердце, - обещаю, - чуть посмеявшись замечаю официантку с нашим заказом.
- приятного аппетита, - поставив и покунув нас, беру кружку кофе и делаю глоток, с утра ничего не ела.
- не боись, моих вопросов мало, - поставив кружку смотрю на него, - для начала, к чему весь цикрк?, - его взгляд метаеться куда угодно, но только не на меня, это что- то новенькое.
- знаешь, ты общаешься со многими парнями, и для тебя они обыденные, ведь так?, - изогнув бровь смотрит на меня. Я же в свою очередь, одобрительно кивнула.

- ну вот, решил отделится от обыденной массы, что б запомнился надолго, - улыбался Леон, слегка смущаясь.
- по твоему, кидать меня в сугроб было по "особенному"?, - искожаюсь в лице, крайне не понимаю с чего он взял, такой подход к девушкам особенным.

- ну как ты заметила, кинул я только тебя, - усмехнулся делая глоток чай, - ты же в курсе что у каждого человека, свой язык любви?, - вроде не так много времени прошло с нашей встречи у парка, а разница была большая.

Парень сиял на данный момент, нежели там, у входа в парк.
- допустим, - переваривая информацию я, - хочешь сказать, ты заинтересован во мне?, - опять делаю глоток кофе, немного волнуясь.
- даже очень, - у меня глаза чуть на лоб не полезли, такова ответа я не ожидала.
- давно?, - пытаюсь не подовать вид что его слова меня повергли в шок.

- с первой нашей встречи, - подожди те..то есть все пять лет, были не просто подшучиваниями..

Пока я его проклинала, он тайно наблюдал за мной, в голове ничего не укладывалась.
Казалось все это глупо-нелепой шуткой.
- на этом вопросы закончелись?, - я все не могу принять факт, шутка или он в серьез, я должна разобраться в этом сама.

Посмотрев на телефон уведомлений было много, но сейчас мне не хочется с кем то общаться или сидеть здесь в кафе.
Хочется укрыться в одеяло и заснуть.
Это кажется так глупо..
- да, - допивая кофе поднимая глаза на него, - готова к твоей пытке, - чуть усмехнувшись он начал.
- какова ты мнения обо мне?, - ой ну это легко, здесь и думать не надо.
- то что ты козлина,
- это обидно,
- сам виноват,
-ладно, есть придендты на твое сердце?, - он откидывается на диван, внимательно изучая черты моего лица, - или у тебя уже есть кто-то?, - вот так сразу и без колебаний, серьезно?

- конечно, целый горем в шкафу храню, -саракастически усмехаюсь смотря на его реакцию.
- а если серьезно?, - нахмурился, бедняга, наверное волнуется.
- хоть я тебе и обещала ответить на все вопросы, но этот останется без ответно, - мне никто не нравится, и предендентов тоже нет, но раз он начал играть на моих нервах, я это продолжу.
- неужели Женя?- непонимающи ищёт в моих глазах ответ.

Он про того самого Женю из его компании.
Он частенько с нами тусуется, но что б подумать что он мне нравится, с какой высоты он упал.
Ничего не ответив, лишь залилась смехом.
- серьезно!?, - чуть предвинулся к столу, негодует он, - чем он лучше меня?, - пока это недорозумения возмущается, я уже реву от смеха.

- хаха, не знаю, - продолжая смеяться, - извини, я отойду в туалет, - понимаю что это надолго, надо сполоснутся холодной водой.

Спустя пять минут возвращаюсь на место, Леон уже с кем-то болтает по телефону, как потом я поняла это мама. Она отчитала его за то, что он пропустил искурсию.
Странно но мне мама пока не звонила.
- хорошо давай...и я тебя люблю...все мам ...пока- сбросив вызов и положив телефон на стол, он посмотрел на меня - извини, мама-, кивать в сторону телефона поговаривает он.
- да ладно тебе, - посмотрев на время почти три, надо бы домой собратся, как я понила он уже оплатил заказ, - сколько я должна?, - достаю телефон что б сделать перевод, но он отнекиваетсья.
- да не стоит, просто поцелуй меня в шеку, - показывая пальцем на шеку. Переведя на него взгляд, смотрю как на идиота.

- номер карты,-настаеваю на своем.
Конечно халяву я люблю, но не в этот раз.
- да забей на это, я пригласил, я и оплатил, - фактит конечно.
В итоги наконец сдавшись и оставив эту идею, надеваю куртку.

- я тебя проважу,- выходя из кафе говорит он.
Ой нет, а вот здесь я уж сама справлюсь.
- спасибо, но нет, сама доеду, - собираясь как можно дальше отойти от кафе, но он идёт за мной.
- хочешь опять покататься на плечё?, - я тут же поворачиваюсь к нему тем самым перегрождая путь.

Он врезается в меня, между нами не остаётся ни сантиметра.
Мы как будто прилипли друг к друг.
Слишком близко стоим, слишком
- ладно уговорил, но только без рук, - отстранившись от него быстро, делаю вид будто я не в кого не врезалась.Пройдя чуть вперёд поворачиваю голову в его сторону, - ну ты идёшь?, - он тут же реогирует и догоняет меня.
Мы идём в унисон, каждый сидя в своих мыслях. Это весьма странный сон, если это вообще сон..

5 страница29 апреля 2025, 14:51