6 страница29 апреля 2025, 15:06

часть 6 <поход в кино>

Неделя прошла незаметно, будто ее и небыло.
За это время Анфиса все таки умудрилась вымолвить прощения у родителей, так что теперь, она свободная птица.
За эту неделю наши взаимоотношения с Леоном улучшились.
Хотя я хотела забить болт на него, но у жизни свою планы на нас .

Сегодня суббота, день выходного.
Вместе с Анфисой и ее бойфрендом мы хотели сходить в кино.
К нам собираются присоединится Леон с Женей, но это не точно.
Посмотрев на время, решаюсь встать.
Сегодня мучила бессонница, по этому это трудно сделать.

Пройдя на кухню, там собралась вся моя семья : маман, папа и сестра .
-доброе утро дочь, - поздоровалась мама, - завтракать будешь?, - я отрицательно помотала головой.
Есть не хочется, а вот сушняк меня мучает.
- ты чего это так рано встала?, - заинтересовался отец не отвлекаясь от своих робочих документов.
- бессонница была, возможно из-за того что вчера на дополнительные задания ходила, - налив кружку чая, сажусь напротив сестры.

Она жевала кукурузные шарики смотря телик.
- чё тебе сегодня снилась?, - это наша с ней традиция.
Уже как шесть лет.
Каждое утро мы с ней спрашиваем что кому снилась и с чем это связанно.
- ничего, черный квадрат, - с тоской и некой грустью посмотрела на меня, - а хотелось бы чтоб поле с цветами, ну или единорог, - лишь пожав плечами, достаю телефон и захожу в телеграмм.
Очень много не прочитанных сообщений.
В основном это было что - то по поводу уроков или новости СПб.
Так же напоменательные сообщения о том, что сегодня мы идём в кино.

Как раз среди них там было от Леона и Жени:
«привет) сегодня все в силе?»
"Да, собираемся около торгового центра, где обычно тусуется"
"Как я знаю, вы там тоже очень часто бываете"
«окей;)»
«а откуда ты это знаешь?»
"Да Женя говорил"

Минуты три сообщения остовалось прочитанным, он не отвечал, это было весьма странно.
-а во сколько вы собираетесь сегодня?, - оторвавшись от телефона смотрю на отца, - если хочешь, можешь сегодня на ночь к Анфисе пойти.
- ну вроде как в три с чем то, - мы особо не обсуждали время, а всегда не сговариваясь приходили к трем, - а по поводу ночёвки не знаю, но я позвоню или напишу.
- хорошо

Мы уже сидим в кафе центра, ждя Стиви.
Леон больше ничего не писал.
Женя же написа, что будет через пять минут.
Завибрировав телефон, достаю из кармана, на нем отобразится не знакомый номер, я решаю ответит.
-алло?
-это я
-кто?- всегда бесило, когда так говорят.
-леон, вы уже на месте?
-да, ждем остальных.
-ну я подхожу, с какой стороны вы стоите?
- мы уже давно зашли, сидим в кафе "долина".
- я щас буду, - и сбросил звонок.
Анфиса поедала сенвич, запивая его соком.

-кто это был?, - ели как разобрала что она там сказала, ведь говорила она с набитом ртом.
-Леон, он щас подойдёт, - она лишь кивнула. Залипав в телефоне не заметила, как стул рядом со мной отодвинулся.

- приветствую вас дамы.
- привет, не видел моего оболтуса?, - выклучив телефон смотрю что к нам подсел Леон.
- не-а, - он опрокинулся на стул и провел руками по лицу, - ну и погодка.
- наверное, всвязи с этим, остольные потерялись в буре снега, - Леон одобрительно посмеялся.
Да, сегодня заморозки а завтра отепель, прекрасно.
Ловим взгляд друг друга и замераем.
Раньше я особо не замечала какие у него глаза. Темно-голубые, словно бушуешь океан, это прекрасно. Стоп, что? Господи только не это.
Хочется отвести взгляд и проклинать себя за то что позволяешь себе это, но не могу.

- а мне нравится, - на какое то время подзабыла что мы не одни.
-здарова братва.
-наконец-то! А то я подумала не успеем на сеанс - рядом с Анфисой приземлился мальчик лет пятнадцать, это Стиви.
Он не очень высокий, худощавый
Анфиса заплатила за свой "завтрак" и мы отправились к кинотеатру.
- все в сборе?, - запыхавшись как будто бежал кросс, подходит Женя, - извеняюсь была пробка, - оправдывается он, после чего тянет руку Стиву.
- привет.
-здарова чувак, - в ответ пожимает ему руку Стив, - не думал тебя сегодня увидеть.
-мотивация была, - посмотрев на меня он протягивает руку,
- привет.
Не успев подать ему руку, как Леон начинает свое возмущение.
- давай те поторопимся, а то опоздаем.
- я предлагаю так, раз Женя опоздал и отнимает наше время рекламы, то пусть и покупает билеты, - делаю некий вызов ему.
- да без б т/и- он тут же раванул к кассе, на что все посмеялись, кроме Леона.

- все нормально? Ты какой-то мрачный, может голова болит?, - интересуюсь у него.
- да не, просто не выспался, - приулыбнувшись ответил он.
Подходя к кассе Анфиса и Стив тут же принялись покупать поп корм.
- все билеты здесь!, - крикнул Женя подходя к нам, - осталось только определить кто с кем сядет.
- я чур с Анфисой, - кричит Стив.
Отдав им белеты они уже отправились к залу.

-т/и сядешь со мной?
- я думаю она сама решит, - не дав мне ничего сказав, вставляет свое слова Леон.
-я просто спросил, - раздражённо отвечает Женя, - раз она сама решать будет, так пусть сама скажет, - получилась так, что я стояла напротив них, как будто между двух огней.

Решив хоть что-то сделать, что б эти двое не начали здесь погром.
- прекратите!, - вырываю у него билеты смотрю их номера, понимая что могу сесть посередине них, - вы оба хотите со мной сидеть?, - интересуюсь я, на что они оба киваю,
- значит так... это твой, а это твой, и пойдемте уже, а то так весь фильм пропустим.

6 страница29 апреля 2025, 15:06