часть 7 <поход в кино2>
Сидя в кинотеатре я чувствовала напряжения между ними.
Раньше они были не разлей вода, и не ссорились из-за ерунды.
А сейчас..
Например, когда они вошли в зал начали ругаться из-за того, что Женя по мнению Леона не так открыл дверь, тем самым чуть не зарядив ему в нос.
Потом Женя "слишком" громко чавкал, хотя как он мог услышать это, если он сидит через меня.
После уже Женя наехал на Леона с претензией снять кепку в помещении.
А щас они посылают друг друга за то что наши соседи оказались не глухие, и предъявили им, что нужно вести себя культурно и уважать чужие границы.
Я с ними полностью согласна, это начинает надоедать.
- да когда же вы угомонитесь!?, - пытаюсь не повысить тон, что бы не привлекать лишнего внимания. - вам самим не надоела? Прошло пол фильма а вы даже не взглянули на экран, - оба смотрят на меня виноватыми глазами, будто я мать и отчитываю их за проделки.
От части, так и есть.
- если вам так хочется поговорить, сели бы вместе, могу предоставить это удовольствие, -
Я уже собиралась вставать и благополучно свалит, но меня же в эту секунду хватают две руки по обе стороны.
- извини, - робко произнесь Леон.
-обещею, такого не повторится, - пытаясь оправдаться Женя.
- ладно, - присаживаюсь на место, - но вы сейчас пожьмёте друг другу руки и до конца этого вечера, не будете давить обстановку, обещаете?, - тут они пересматриваються убыйствинами взглядомы не знаю что им выбрать.
- если вы сейчас этого не сделаете, я уйду,
Они протягиваю друг другу руки и с некой неприязнью и отвращением жмут, быстро отцепившись вжимаются в свои места.
После этого они и слова не умудрились сказать.
-кино отпад, - выходя из зала комментирует Стив, - надо будет ещё раз на него сходит.
-у тебя денег много?, - даёт ему подзотылник Анфиса, - вообще - то на минутучку скоро новый год.
-ой да куплю я тебе что ты хочешь,- выкинув упаковку из под поп корма он поворачивается ко всем нам лицом, тем самым идёт спиной, - чё ты там хочешь?
И Анфиса начала перечислять.
Это настолько большой список, что от ее через чур горомкого голоса, заболела голова.
-проще губо закаточную машинку купит, - говоря чуть тихо Женя, что бы услышали только мы.
- вот по этому у тебя девушки нет, бабла на кого-то другого по мимо себя, тратит жалко?, - как будто задаёт реторический вопрос Леон.
- а у тебя её нет из-за твоей через чур щедрой души?, - сарказмом пытается его кольнут.
Но вот, опять..
Я ускорив шаг, спишу к сладкой парочке, лишь бы не быть свидетелем убийства.
- сегодня к тебе с ночёвкой?, - надо решит этот вопрос, во-первых что бы предупредить родителей, во-вторых подумать как выгодней поехать, если все таки поеду домой.
-подруга, такое не спрашивают, - кидая на мое плечё руку, - давай закажем такси, ехать в транспорте лень,
Кивнув достаю телефон, попутно следя за тем как я иду что б не врезаться.
- эээээ, а про меня забыли?, - ныл Стиви - я тоже хочу!!!
- это закрытая вечеринка, только для нас!, - показывая на нас с Анфисой, намекая на типо "девичника" где парням места нет.
- тем более, тебе не будет интересно слушать как мы перемываем кости другим, - подхватывает подруга.
-кому какие кости?, - повернувшись замечаю этих двоих, чуть помятых.
Видать хотели прикончит друг друга, но что-то остановило их, или кто-то.
- мы с Анфисой едим на такси, а вы как я думаю сможете добраться сами, ведь так?, - интересуюсь у них, но они лишь тупать свои лица на меня, - я у всех спрашиваю.
- да, да, я их проважу, - пытаясь обнять за плечи парней, у Стиви это не очень получается, он их ниже и даже очень.
Выйдя из тц наше такси уже стояло.
- девчат пока!- обнимая нас Стив опять кричит, зачем он это делает не знаю. Может на него так сладкое влияет.
Пока они с Анфисой обжимались я подошла к этим двоим.
Они стояли друг от друга на приличном расстоянии.
- пока, - протягиваея руку Жене, - не скоро увидимся, каникулы как ни как, - он в ответ жмёт мою руку так сильно, такое ощущение что хочет оторвать, ели как смогла оторваться от его хватки.
- да, но просмотрим, - подмегнув мне, он развернулся и пошел прочь.
- и тебе пока, - протягиваю руку Леону, его вырожения лица чуть смехчилась когда Женя ушел.
Он взял мою руку, но вместо того что б пожать её он протянул меня к себе обняв.
Это были непонятные ощущение.
Мой желудок сделала сальто несколько раз. От него очень приятно пахло, я не могла описать этот аромат, он сильно впечатал меня к себя. В ответ я сделал тоже самое. Готова стоять так долго, но таксист ждёт.
- ты ещё раз прости меня, надеюсь ты не будешь держать на меня зла, - прошептал мне в ухо он. По моему телу прошли мурашки, о боже..
- ничего, - единственное что смогла из себя выдать.
Такие ощущения я ещё никогда не испытывала и это так странно.
- ей, сама торопила нас, а щас прилипла к Леону, давай торопись т/и!- уже садясь в машину кричит Анфиса.
Не охотно отстранившись от него улыбаюсь ему.
Он дошёл вместе со мной до машины где стоял Стиви.
- смотрите не заблудитесь, - я не услышала что так не понравилось в этой фразе Стиви так как мы уже отьехали от этого место на приличное расстояние.
Откинувшись на кресло выдыхаю.
Этот день точно застрянет в моей памяти надолго...
